'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177080 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d

Motul X-cess 5W-40 на Lexus IS220D после 10100км

Масло: motul x-cess 5w-40 куплен у официального представителя Motul в моем регионе (железная бочка 60 литров).
Автомобиль: Lexus is220d 2007 Год, мкпп
Общий пробег на одометре: 208 000км на одометре , + отмотано тысяч 30.
Пробег на масле: 10100км
Моточасы: не измерял.
Израсходованное топливо: ~900 литров
Доливки масла: до 7000 расхода масла не было, на 8500 долил литр до максимума, к моменту замены опять был минимум.
Присутствие отложений в двигателе: полная чистота.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-декабрь 2014.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Роснефть
Режимы: 15% город, 85% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал toyota
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6,5 литров
Отбор масла: В середине слива через пробку в полиэтиленовую бутылку (аква минерале негазированая).
Что было до этого масла: всю жизнь x-cess замена каждые 10-11 000.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла (но очень мало - сливаю по долгу и под углами).

EGR отключен, DPF вырезан




Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d

За 30 тысяч до анализа делал замену поршней колец и вкладышей и форсунок, делал сам как Карел. Причина замены - прогорел поршень 4го цилиндра.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Этот анализ,лишний раз доказывает,что "правильное" масло,на исправном 1КД с заглушенным ЕГР, легко может "пройти" 250-300 мото-часов,при использовании его всесезонно.
Масло отработало на пятерочку имхо.
Карел был прав,когда говорил:
Для сомневающихся: лейте Мобил 1 0w-40 и будет всё пучком.
Фильтра Japanparts тоже оказались на высоте.....вот тебе и НЕ оригиналы,смысл переплачивать?
Иван,кидай артикулы фильтров в соответствующие темы:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0
Ну и к Лабе Ойл клуба,претензий нет (для сомневающихся)

+ 1, все нормально для заглушенного ЕГР и 250 моточасов !!!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Motul X-cess 5W-40 на Lexus IS220D после 10100км

Масло: motul x-cess 5w-40 куплен у официального представителя Motul в моем регионе (железная бочка 60 литров).
Автомобиль: Lexus is220d 2007 Год, мкпп
Общий пробег на одометре: 208 000км на одометре , + отмотано тысяч 30.
Пробег на масле: 10100км
Моточасы: не измерял.
Израсходованное топливо: ~900 литров
Доливки масла: до 7000 расхода масла не было, на 8500 долил литр до максимума, к моменту замены опять был минимум.
Присутствие отложений в двигателе: полная чистота.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-декабрь 2014.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Роснефть
Режимы: 15% город, 85% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал toyota
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6,5 литров
Отбор масла: В середине слива через пробку в полиэтиленовую бутылку (аква минерале негазированая).
Что было до этого масла: всю жизнь x-cess замена каждые 10-11 000.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла (но очень мало - сливаю по долгу и под углами).

EGR отключен, DPF вырезан
Подскажи пожалуйста, x clean OT x cess чем отличаются?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Серег, спасибо за хлопоты. Вот ещё и таким способом проверили, что всё в порядке. Ну или по крайней мере явных косяков не выявили...
И масло тоже не подвело.
Хоть я и не особый сторонник гадания на отработке, но всё- же приятно, когда хорошие вести приходят.)))))
Да об чем речь Иван,спасибо ТЕБЕ....что предоставил отработку для анализа и поучавствовал финансово в эксперименте.
Одно дело,когда ты один уверен в том,что все хорошо,а другое дело,когда всё документально подтверждено что все хорошо.
Если хочешь,эт своего рода "заключение" независимых экспертов,что свою переборку мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ,ты сделал на пятёрочку.  ok
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Даже на 5+ ok ok ok ^-^ ^-^ ^-^ ^-^ :) :)
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d

Подскажи пожалуйста, x clean OT x cess чем отличаются?

X-clean - масло для машин оборудованных сажевыми фильтрами (FAP, DPF), оно малозольное (0.8%) и из-за этого содержание щелочных присадок в нем снижено (щелочное число 7.5 против 10-11 у масел с зольностью 1% ), следовательно интервал замены такого масла нужно сокращать.  При сгорании топлива в камере сгорания образуется кислотная среда - часть этого попадает в картер и нейтрализуется щелочью из масла, если вовремя не сделать замену , получим кислоту в картере - что делают кислоты с металлами думаю рассказывать не надо.
Записан

скептик

  • Гость

Motul X-cess 5W-40 на Lexus IS220D после 10100км

Масло: motul x-cess 5w-40 куплен у официального представителя Motul в моем регионе (железная бочка 60 литров).
Автомобиль: Lexus is220d 2007 Год, мкпп
Общий пробег на одометре: 208 000км на одометре , + отмотано тысяч 30.
Пробег на масле: 10100км
Моточасы: не измерял.
Израсходованное топливо: ~900 литров
Доливки масла: до 7000 расхода масла не было, на 8500 долил литр до максимума, к моменту замены опять был минимум.
Присутствие отложений в двигателе: полная чистота.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь-декабрь 2014.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Роснефть
Режимы: 15% город, 85% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал toyota
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 6,5 литров
Отбор масла: В середине слива через пробку в полиэтиленовую бутылку (аква минерале негазированая).
Что было до этого масла: всю жизнь x-cess замена каждые 10-11 000.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла (но очень мало - сливаю по долгу и под углами).

EGR отключен, DPF вырезан





пятнышко на промокашке какое чистое!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Arsenal, Серег, спасибо за хлопоты. Вот ещё и таким способом проверили, что всё в порядке. Ну или по крайней мере явных косяков не выявили...
И масло тоже не подвело.
Хоть я и не особый сторонник гадания на отработке, но всё- же приятно, когда хорошие вести приходят.)))))

Иван и Сергей, ловите по + за старания и научный подход к моторному маслу  icon_friends
Который раз убеждаюсь - все находится именно в анализах!
У самого на подходе парочка)

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Подскажите пожалуйста, никто не изучал Тойотовское 5-40...??? А то в таком случае хочу перестать лить мотюль и перейти на Тойотовское... Или может кто подскажет наиболее подходящее для 1vd масло... Был бы очень благодарен!
Записан