tovdet,
ИМХО - железо настругало многовато
Смею заметить,что тестов отработки с 1КД двигателя ооочень мало,их практически Нет на просторах интернета,так что статистики как таковой, о нормах металлов в отработке с 1КД двигателя мы не имеем. Есть только общие нормативы. Всё только начинается....
Вот,к примеру,тест отработки от нашего клубня,на 100 пудово исправном моторе (!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg5006974#msg5006974Железа 67 (!)...правда за 10.000 пробега,но 67 и Это всё еще Норма (!) Алюминия 13,при норме в 15....но это тоже ведь пока еще норма,чО паниковать ?
При чем двигатель Не чипован,а у меня стоит Чип ОЕМ,а у
tovdet стоит прошивка. На это тоже стоит обращать внимание.
Так что железа в 30/35 у.е. при норме в 100 попугаев, не то что бы многовато,скажем так,что бывает и меньше )
Скажу так,меня больше волнуют показатели по алюминию и хрому. Если с хромом у меня всё тип/топ,то вот по алюминию в моем первом анализе после капиталки,его прОсто НОЛЬ (!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg5506279#msg5506279И если лаба не накосячила в меньшую сторону ( а я реалист ) то получается что он откуда то "полез", верно ?
Этот анализ я сделал в двух (!) разных лабораториях,отправив туда одну и ту же отработку. В первую очередь для себя (оценит качество произведенного ремонта ) ну и от злых языков. Результаты были приблизительные,но разные.....во второй лабе всего было немного больше. Больше всего разница была как раз по алюминию Ноль против Шести во второй лабе. Железа было 20 против 21,хром Ноль против Одного. Это навело меня на мысль,что алюминий как то тяжеловато измерить или он в отработке не равномерно распределен. Мож он как то там слоями собирается и в одну бутылку попал,а в другую нет ))
Так что единожды сделанный анализ в отдельно взятой лаборатории,нельзя принимать как единственно верный имхо. У разных лаб,даже могут быть разные методы измерения, а так как у меня и
tovdet результаты анализов приблизительно одинаковые,причем мне делала Москва,а ему Екатеринбург, то вот Эти величины по металлам износа можно и взять за основу для пробежного 1КД на российском топливе )
Меньше - лучше. Больше......стоит задуматься о смене вязкости или производителя масла или качества топлива на котором юзаешь.