Вау! Наконец то тема "заработала" и можно сделать кое-какие выводы по использованию масел с различной вязкостью и химсоставом в 1КД двигателях. За последнюю неделю сразу два клубня выложили анализы со своих двигателей. Суппер!
По поводу анализа отработки & FDS SAE 5W-30
Ну начну с того,что
Фильтр воздушный: Japan Parts FA-251S;
в топку. Многовато кремния в отработке (норма 20) а кремний,это абразив и может быть,если бы его было поменьше,то и износ металлов был бы ниже......скорее всего,но не факт,но лучше его заменить например на Filtron AP 143/2
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.msg4276565#msg4276565Я сдавал на нем три или четыре теста,кремний выше 10 ти попугаев не поднимался.
В остальном анализ очень схож с моим последним по металлам износа......почти прям копия.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6456398#msg6456398Алюминий 9.....и у меня 9 .
Мож быть (для критиков),это особенность мотора и величина в 9 попугаев по люминию для 1КД не так уж и много,хотя у
Al75 люминия 4 попугая при макс.норме в 15 (!)
Железо 31.......у меня 35.
Если не придираться,на грани погрешности,при норме в 100,можно спать спокойно. У
Al75 12 попугаев,почти чудо.Если честно,я не видел анализа с 1КД, где было железа меньше 12 ти.
По хрому на грани погрешности считаю у нас разница,так что в целом все остальное считаю вторично. Очень понравилась стабильность масла в плане потери щелочного числа,но здесь как бы не только от масла зависит,не последнюю роль играет топливо. Главное что вердикт вынесли "Норма" и можно продолжать эксплуатацию в прежнем режиме.
Вывод: & FDS SAE 5W-30 - отлично подходит двигателю 1КDFTV ,а масла спецификации ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1,можно смело брать на вооружение. Всё строго имхо соответственно