'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

45RUS, Валера, дак все отлично, что сказать даже не знаю ))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вау! Наконец то тема "заработала" и можно сделать кое-какие выводы по использованию масел с различной вязкостью и химсоставом в 1КД двигателях. За последнюю неделю сразу два клубня выложили анализы со своих двигателей. Суппер!

По поводу анализа отработки & FDS SAE 5W-30

Ну начну с того,что
Фильтр воздушный: Japan Parts FA-251S;
в топку. Многовато кремния в отработке (норма 20) а кремний,это абразив и может быть,если бы его было поменьше,то и износ металлов был бы ниже......скорее всего,но не факт,но лучше его заменить например на Filtron AP 143/2
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.msg4276565#msg4276565
Я сдавал на нем три или четыре теста,кремний выше 10 ти попугаев не поднимался.

В остальном анализ очень схож с моим последним по металлам износа......почти прям копия.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg6456398#msg6456398
Алюминий 9.....и у меня 9 .
Мож быть (для критиков),это особенность мотора и величина в 9 попугаев по люминию для 1КД не так уж и много,хотя у Al75 люминия 4 попугая при макс.норме в 15 (!)
Железо 31.......у меня 35.
Если не придираться,на грани погрешности,при норме в 100,можно спать спокойно. У Al75 12 попугаев,почти чудо.Если честно,я не видел анализа с 1КД, где было железа меньше 12 ти.
По хрому на грани погрешности считаю у нас разница,так что в целом все остальное считаю вторично. Очень понравилась стабильность масла в плане потери щелочного числа,но здесь как бы не только от масла зависит,не последнюю роль играет топливо. Главное что вердикт вынесли "Норма" и можно продолжать эксплуатацию в прежнем режиме.
Вывод: & FDS SAE 5W-30 - отлично подходит двигателю 1КDFTV ,а масла спецификации ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1,можно смело брать на вооружение. Всё строго имхо соответственно
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

tovdet,

Спасибо за анализ! Плюсанул. Тоже смотрю в направлении FDS на следующую замену.
ИМХО - железо настругало многовато да и кремния меньше хотелось... 

Кстати как по шумности двигатель показался на & FDS в сравнении с предыдущем NGN ACEA A3/B4?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Al75! Только сейчас обратил внимание на твою локацию... :-\ Ты на каком топливе ездишь?  :'(



Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Arsenal, спасибо за отзыв ))))
По воздушному фильтру приму к сведению ok
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Кстати как по шумности двигатель показался на & FDS в сравнении с предыдущем NGN ACEA A3/B4?
ИМХО, на холостых не много по тише тарахтит, на ходу еще тише )))))
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

В Латвии лью Neste Pro Diesel.
Превышает стандарт EN590: содержит 10х менше серы, 10х менше сажы. Цетановое минимум 55. По цвету - как вода, характерного запаха дизтоплива почти нет. Производит в Финляндии.
Двигатель работает тише, мягче, более отзывчиво. Пару баков залил (топливо на 5...6% дороже обычного) и остался на игле Neste Pro Diesel.

За рубежом - сорты повышенного качества.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В Латвии лью Neste Pro Diesel.
Превышает стандарт EN590.

За рубежом - сорты повышенного качества.
То то я смотрю,со щелочным как бы чет не то,не хочет падать!У tovdeta например,ожидаемо на 3 единицы уменьшилось.
Это я к тому,какое должно быть топливо...(у нас). :-[
На наших заправках конечно на бумагах тоже все красиво.А в реале?То,что из пистолета в бак льется?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Фильтр воздушный: Japan Parts FA-251S;

в топку. Многовато кремния в отработке (норма 20) а кремний,это абразив и может быть,если бы его было поменьше,то и износ металлов был бы поменьше......скорее всего,но не факт,но лучше его заменить например на Filtron AP 143/2
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.msg4276565#msg4276565
Я сдавал на нем три или четыре теста,кремний выше 10 ти попугаев не поднимался.

Серега, благодарю, что добавил акцент на кремнии, я в коротком отчете не сделал акцент.
Если не против, я тебя дополню, со стороны своего перфекционизма - существует весьма интересный воздушный фильтр для этого двигателя  Fram CA8918 из серии EXTRA GUARD®



Производитель ответственно заявляет не только увеличенный в 2 раза срок службы но и улучшение воздушного потока за счет особой структуры фильтрующего элемента. Я начал использовать воздушный фильтр этой серии со своей крайней замены моторного масла на 180 тыс.км.


PS
Cалонный фильтр Nitto F005 не берите, мне он категорически не понравился !!!


Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

PS
Cалонный фильтр Nitto F005 не берите, мне он категорически не понравился !!!

Также не берите салонный угольный фильтр Denso DCF359K - тонкий, не прилегает по краям. Пока самый лучший по качеству который мне попался - это угольный Mahle/Knecht LAK131.

Кстати, насчет интервала замены фильтров - очень понравился принцип знакомого сервисмэна: "меняем масло каждые 10 ткм и заодно меняем все фильтры". Так и поступаю.
 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер