'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Чот для масла премиум -класса характеристики у него слабенькие имхо

Серег, ну какой премиум - все маркетинг! вот, шелл настоящий - у меня 6 тыков отхаживал(дом-работа-что то еще поблизости - холодные пробеги) а на грузовиках коммон рейл по 15 тысяч (трасса)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Чот для масла премиум -класса характеристики у него слабенькие имхо

Серег, ну какой премиум - все маркетинг! вот, шелл настоящий - у меня 6 тыков отхаживал(дом-работа-что то еще поблизости - холодные пробеги) а на грузовиках коммон рейл по 15 тысяч (трасса)
Чет совсем мало для грузаля....
Записан

скептик

  • Гость

Чот для масла премиум -класса характеристики у него слабенькие имхо

Серег, ну какой премиум - все маркетинг! вот, шелл настоящий - у меня 6 тыков отхаживал(дом-работа-что то еще поблизости - холодные пробеги) а на грузовиках коммон рейл по 15 тысяч (трасса)
Чет совсем мало для грузаля....
для минералки нормально
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Чот для масла премиум -класса характеристики у него слабенькие имхо

Серег, ну какой премиум - все маркетинг! вот, шелл настоящий - у меня 6 тыков отхаживал(дом-работа-что то еще поблизости - холодные пробеги) а на грузовиках коммон рейл по 15 тысяч (трасса)
Да всё понятно Вован. )
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Итак, ребята, вот результат анализа масла из лаба.

Авто: 173 л.с., 2008 года, пробег в момент снятия пробы для анализа 207679 км
Масло: Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2
Пробег на масле: 6499 км
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Отличный результат имхо. По металлам износа все супергуд  ^-^
По кремнию (Si) норм,значит воздушный на пятерочку отработал. Вязкость почти не просела - 10.2 против 10.53 у свежего,значит с топливной тоже все в порядке
Молибдена (Мо) в свежем раньше небыло,здесь 6 у.е. значит или он остался от прежнего масла или Мотюсь поменял формулу масла и начал добавлять молибден в 8100 Eco-Clean 5W-30.....как раньше было у 0w20 Eco-Lite оно было с эстерами и молибденом А что было залито До этого Мотюля?
Тока вот щелочное число отработки TBN (Total Base Number) равное 7.8 попугаев,вызывает сомнения. Его в свежем 7.49 по данным лабы Ойлклаба ))  Правда тест "свежего" Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 было сделано аж в 13 ом году
И еще я не нашел значений кислотного числа. Обозначается ТAN (кислотное число).....мож у вас как по другому ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А что бы не задавать лишних вопросов, для полноты картины, "шапочку" вот такую бы......(пример)

Масло: (полное наименование)
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель,173 л.с., 1KD FTV (г.в. расположение руля)
Общий пробег на одометре: (тыс.км)
Пробег на масле: (тыс.км)
Моточасы: (к-во или не измерял)
Израсходованное топливо: (к-во или не считал)
Доливки масла: (граммы/литры)
Присутствие отложений в двигателе: (Да/Нет)
Автозапуск: (использовал/не использовал)
Предпусковые подогревы: (использовал/не использовал)
Период эксплуатации: (месяцы с какого по какой)
Срок эксплуатации: (в месяцах)
Топливо: (АЗС)
Режимы: ( в % город/трасса)
Фильтр масляный: (производитель)
Фильтр воздушный: (производитель)
Объем заливаемого масла:7.4 литра
Чип-тюнинг: (есть/нет)
Отбор масла:  как брался отбор масла из картера двиг
Что было залито до этого масла: (полное наименование масла)
Промывка промывочным маслом: ( делал/нет)
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

для полноты картины, "шапочку" вот такую бы......(пример)

Было все написано, оказалось не в той теме - удалили. А могли сразу на правильную тему перенести хотя из-за уважения трудов которые были вложены в написание текста или переслать сам текст в личку. Ведь не повседневный трепет был удален а инфа по делу. Заново писать не охота. Извините. 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

для полноты картины, "шапочку" вот такую бы......(пример)

Было все написано, оказалось не в той теме - удалили. А могли сразу на правильную тему перенести хотя из-за уважения трудов которые были вложены в написание текста или переслать сам текст в личку. Ведь не повседневный трепет был удален а инфа по делу. Заново писать не охота. Извините.
Да извиняться,собственно говоря и не за что. Лично мне масло Мотюль не интересно. А результаты отработки мы выкладываем для того,что бы клубни, которые не определились что лить в свой 1КД, видели какое масло,фильтра и тд можно использовать в своём двигателе.
Как пожелаете,это же ваша отработка....
Мне интересно откуда в отработке,щелочное число выше чем у "свежего"?  Косяк лабы? )
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Авто: 173 л.с., 2008 года, пробег в момент снятия пробы для анализа 207679 км
Масло: Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2
Пробег на масле: 6499 км

Будущее за среднезольниками!
В 3-х литровый дизель залили  ACEA C2 (я бы туда залил  ACEA C3, BMW Longlife-04, MB 229.51, VW Group 504 00/507 00), и это моторное масло со средним содержанием зольности mid SAPS очень хорошо справилось со своим интервалом работы!
Жаль, что не видно кислотно число TAN