Результатом теста доволен. Можно было проехать еще тысячу/полторы км
Через пару дней это масло будет стоить космические деньги
Да я пишу про него еще с того времени,когда оно было по 1000р за 6 литров. Знаю что некоторые форумчане хапанули его аж по 2х сот литровой бочке и сейчас похохатывают.
Полтора года назад оно и так ужО подорожало,после теста "свежего",а в настоящее время пропало. Сейчас на рынок заходит новое дизельное масло от ХТеер ......
Hyundai XTeer DSL 5W-30 Ultra арт. 1061001 (6л) и 1011003 (1л)
Позиционируют как для дизельных двигателей с сажевым фильтром, значит золы там будет поменьше,щелочи и пр.нейтрализующих присадок. Цена от производителя 1800 за 6 литров и 400 р за литр
Индекс вязкости 167
Вязкость кинематическая при 40°С 63.45
Вязкость кинематическая при 100°С 10.6
Плотность при +15 цельсия 0,899
Температура застывания -35
Температура вспышки 222
Температура потери текучести -38
Общее щелочное число (TBN) 7.2
Зола сульфатная 1.2
Область применения Моторное масло
Тип продукта Синтетические
SAE 5W-30
API SN/CF
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Допуски производителей автомобилей MB 229.51, Renault RN 0710, BMW Longlife-04, MB 229.3
Производители масел Hyundai Oilbank
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
100% синтетическое моторное масло премиум-класса для дизельных двигателей кемперов и внедорожников.
XTeer Diesel Ultra - передовое синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, предназначенное как для защиты деталей современного двигателя, так и для защиты окружающей среды. Соответствует требованиям современной градации новейших моторных масел API CF/SN, ACEA C3, A3/B3/B4.
XTeer Diesel Ultra является 100% синтетическим маслом для дизельных двигателей, разработанное с применением передовых технологий. Содержит самые современные присадки. Обеспечивает исключительную защиту всех частей двигателя от износа и имеет превосходную стойкость к окислению.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:
Масло полностью соответствует стандарту ACEA C3
Полностью удовлетворяет SAE и может называться 5W-30.
Вязкость при 100С = 10.6 - масло по вязкости крепкое, так и должно быть у ACEA C3
Щелочное число = 7.2 - не смотря на среднюю зольность, щелочное вполне высокое, запас для нейтрализации кислот есть.
Температура застывания -35С - это нормально для "густой" дизельной 5W-30 - Конечно в -35С это масло лучше постоянно не использовать, но до -30 -32С нормально.
Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция, так же в виде бора - беззольный дисперсант.
КОММЕНТАРИЙ НЕ СПЕЦИАЛИСТА (МОЙ)
: ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕНА,ТЕСТЫ ЭТОГО МАСЛА В РОССИЙСКОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЛАБОРАТОРИИ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ (!)
Чот для масла премиум -класса характеристики у него слабенькие имхо