'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 177105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мне интересно откуда в отработке,щелочное число выше чем у "свежего"?  Косяк лабы? )

Серега, ты же сам все знаешь

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Жаль, что не видно кислотно число TAN
Да, беседовал на тему TAN и также крайне небольшого падения TВN в моей отработке.

Лаб Alcontrol v Англии не считает нужным TAN делать посколько случаи выравнивания TAN с TВN на ихней практике крайне редкие именно в сегменте легковых авто. По умолчанию TAN они делает для отработок судовых и газотурбинных двигателей.

По поводу TВN. Я удивлен не менее Вас. Но как объяснил мне эксперт по маслам, падение TВN за 6500 км в исправном двигателе может составить 0,4...0,6 единиц. Сам Мотюль заявляет TВN 8,0 в данном масле. Плюс к этому надо учесть возможные колебание показателей от партии к партии в рамках данной категории ACEA данного масла.

Анализ свежего масла на Ойле сделан в 2013 году. За это время производитель мог скорректировать рецептуру масла.

Учитывая эти факторы, и если верить экспертам, считаю что реальное падение TВN в моей отработке составило 0,2...1,0 единиц.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По-моему,тут два варианта:либо лаба косячнула(может и немного),либо дизтопливо у нас уже реальноприблизилось к мировым стандартам,особенно по части содержания серы.Все таки лет 5 назад даже стандарт евро у нас пониже был.
А если так...то до какого пробега реально катать??? (без заметного ухудшения св-в)
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Из-за уважения к участникам форума проделал упражнение заново:

Масло:  Motul 8100 Eco-clean 5W-30, ACEA C2, API SN/CF;
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель, 173 л.с., 1KD FTV, 2008 год, левый руль, EURO 4;
Общий пробег на одометре на момент снятия пробы: 207 679 км;
Пробег на масле: 6 499 км;
Моточасы: не измерял;
Израсходованное топливо: 660 литров;
Доливки масла: 0, угар масла незамечал;
Присутствие отложений в двигателе: нет, маслозаборник чист;
Автозапуск: не использовал;
Предпусковые подогревы: не использовал;
Период эксплуатации: 02.10. - 08.12.2017;
Срок эксплуатации: 2 мес.;
Топливо: Neste Pro Diesel (Латвия), Statoil Miles Plus (Польша), OMV MaxxMotion Diesel (Словакия, Румыния);
Режимы: ~70% трасса, ~20% город, ~10% оффроуд в горах до 2000 м над уровнем море;
Фильтр масляный: Mahle/Knecht OC988;
Фильтр воздушный: Mahle/Knecht LX1700;
Объем заливаемого масла: 7.0 литра;
Чип-тюнинг: нет;
ЕГР: не заглушен - все в стандарте;
Отбор масла: через щуп стерильным шприцом и мед. системой; 
Что было залито до этого масла: Cat® DEO-ULS 10W-30 API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/CF, SM/SL ACEA E9-08/E7-04;
Промывка промывочным маслом: не делал, слил - залил.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А если так...то до какого пробега реально катать??? (без заметного ухудшения св-в)

При условии этой соляры и этих режимов

Топливо: Neste Pro Diesel (Латвия), Statoil Miles Plus (Польша), OMV MaxxMotion Diesel (Словакия, Румыния);
Режимы: ~70% трасса, ~20% город, ~10% оффроуд в горах до 2000 м над уровнем море;

 данное моторное масло спокойно отработает 7.5 тыс. км., мы все-таки не знаем TAN - это мое личное мнение

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А если так...то до какого пробега реально катать??? (без заметного ухудшения св-в). При условии этой соляры и этих режимов

Думаю, до 12...13 ткм смело можно катать без проблем.

Предполагать можно и больше, а вот 10 тыс.км. максимум, со сдачей анализа.
Все-таки нужно смотреть динамику TBN/TAN
ИМХО

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Все-таки нужно смотреть динамику TBN/TAN
ИМХО
Согласен с Игорем,но мотору и топливу зачет несомненный  ok
Ну и владельцу автоматом )
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Пропишусь... sdfdsf
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Выкладываю результат отработки:
Масло:  & FDS SAE 5W-30, ACEA A5 ACEA B5 ACEA B1 ACEA A1 API CF
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 дизель, 173 л.с., 1KD FTV, 2010 год, левый руль, EURO 4;
Общий пробег на одометре на момент снятия пробы: 187500 км;
Пробег на масле: 7500 км (примерно) ;
Моточасы: не измерял;
Израсходованное топливо: не измерял;
Доливки масла: 0, угар масла незамечал;
Присутствие отложений в двигателе: нет, маслозаборник чист;
Автозапуск: не использовал;
Предпусковые подогревы: не использовал;
Период эксплуатации на данном масле: 25.08.17 - 28.12.2017;
Топливо: только ГПН нашего региона, не ездил далеко
Режимы: ~50% трасса, ~50% город
Фильтр масляный: Purflux LS 359;
Фильтр воздушный: Japan Parts FA-251S;
Объем заливаемого масла: 7.0 литра;
Чип-тюнинг: Да (прошивка ЭБУ);
ЕГР: не заглушен - все в стандарте;
Отбор масла: через щуп стерильным шприцом и новой аквариумной трубкой ; 
Что было залито до этого масла: NGN PROFI 5W-30 API: SN/CF , ACEA A3/B4 ;
Промывка промывочным маслом: не делал, слил - залил.

Знатоки, рассказывайте  8D





Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Игорь-tovdet, ну а в целом у тебя какое впечатление от данного масла осталось (сложилось)?
Смело можно катать на нем 10 т.км. :-[
Записан