Прежде чем писать сюда внимательно прочитал правила и заранее прошу меня извинить за ПОДРОБНЫЕ ФОТОГРАФИИ - выгружу их как только помою машину и самое главное будет время на это, а это случится не ранее чем через неделю, пока что только одна фотография.
Toyota Land Cruiser Prado 3.0D 5AT 5-дв. EO Престиж Плюс 5 мест
Код комплектации KDJ150LGKAEYWEO
Код кузова автомобиля 070 жемчужно-белый, перламутр
Код салона автомобиля 11 чёрный
Год выпуска 2011
Куплена до проблем с реактором в Японии (читаем "не радиоактивная") и разумеется это настоящая Японка.
[МОЙ «КОСТ» ЗА «ГОЛОЕ» АВТО был 2 424 500 руб]
ПРОБЕГ: 55 000км
«Допы», что были на него установлены:
Шумоизоляция салона + капот [37K],
Тонировка 3M (без передних стекол) [7K],
Спутниковая охранная система: Cobra Global Premium [77K],
Webasto 5KW w/GSM Altonica module (REEF GSM-2000) [70K] (контроллируем процесс с сотового телефона),
Ковры резиновые в салон [1.7K],
Ковры ворсовые в салон [2.8K],
Ковер в багажник [1.1K],
Защита колёсных арок [7K],
Защита картера аллюминий [8.4K],
Защита КПП аллюминий [7K],
Секретки (Wheel Lock Set, PZ413-00680-00, USA) [2K],
Светодиодные лампы в габариты [2K],
Съёмный фаркоп с проводкой и работой [35K],
Улучшенный клаксон [3.3K],
Поперечены багажника LC150 09 [6K],
Органайзер багажника (Trunk rail accessories, PZ49D-T9340-00, Germany) [7.4K],
Комплект салонной подсветки + работа [3.5K],
Разблокировка изображения с DVD с подключением через кнопку [2K],
Лампы Catz Bulb Rising Yellow H11 2800K (жёлтые) в ПТФ + замена (искать по инету как CATZ H11 2800K CB1101) [4.7K],
[ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПО «ДОПАМ»: 37+7+77+70+1.7+2.8+1.1+7+8.4+7+2+2+35+3.3+6+7.4+3.5+2+4.7 = 285K руб]
--
Диск колёсный 18”x7.5, Pinnacle (Wheel Disc, PZ49P-J0670-ZE, Turkey) [33K],
Зимняя Резина NOKIAN HKPL R SUV XL 265x60R18 114R [38K],
Летняя резина TOYO Open Country 256/60 R18 109S 4pcs [39K]
+ отдаю новую штатную резину, так как заменил ее на TOYO.
[«КОСТ» НА КОЛЕСА (зима и лето): 33+38+39 = 110K руб]
--
ОБЩАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ("кост") предлагаемого авто: 2 424 500 + 285 000 + 110 000 = 2.82 млн рублей.
Мой прадик обслуживался ТОЛЬКО в Тойота Ясенево. За это время проходил только ТО и один раз поменял 2-резинки в подвеске. Всё! Тормозные колодки не менял ни разу! Проходят еще минимум 10 000 км (это Вам не SUBARU, где я их менял каждое ТО).
За почти 3 года пробег составил около 55 тысяч км. Эксплуатировался только так как надо. В авариях не был.
Кота в мешке не продаю. За это авто ручаюсь.
На руках есть ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по части того что, где, когда и почем проводилось для этого авто. Я у машины первый хозяин и никто кроме меня ею не управлял. Эксплуатировалась только Москва и ближайшее Подмосковье.
Цена вопроса (за авто + зимняя и летняя резина на своих дисках + допы (перечислены выше) + вебасто и GSM-модуль + шумка + комплект увеличения мощности [официальный до 201 лошади примерно] + небольшая доработка для зимы в виде подогрева фильтра ТОТ + спутник Cobra) … 2 000 000 руб
(оформить продажу cмогу только в конце мая, то есть через примерно 2 месяца (когда машине наступит более 3х лет), пока же решил прощупать ситуацию и найти потенциального покупателя.
[“голое” новое авто сейчас стоит 2 676 000 рублей].