Собираюсь на следующей неделе доехать до Воронежа и посмотреть его.
На что обратить внимание в первую очередь? Салон-педали? Я имею ввиду для определения достоверности пробега.
И еще вопрос - если этот авто был у человека с большим гаражем, то вполне вероятно, что на нем ездил водитель, и возможно он проводил много времени с работающем двигателем. Может же быть, что при маленьком пробеге большая наработка моточасов?
Что настораживает- 6 лет ездил дед, 23тк, а потом опять что ли дед? За 3 года 15тк? У меня сейчас 42тк пробег- в салоне до сих пор пахнет новой машиной, последнее время уже меньше, но пахнет. На руле слева чуть-чуть блестеть стало и левая часть подушки вод.сиденья заблестела и чуть-чуть промялась, остальное, если помыть и почистить- новая машина. Водительское сиденье смотреть надо внимательно, особенно левую часть, обычно после 100тк потертости на коже появляются именно там, руль могут заменить на новый. Сервисная книжка- можно подделать, дилерам можно попробовать позвонить, возможно и скажут, что по машине было. Я как-то нанимал автоизнанку при поиске машины, они звонили и им рассказывали. Хотя на форуме пишут- очень многие ездят 20тк, спидометр скручивают на 10 и едут на ТО, и так каждые 20тк. Крутился ли спидометр- на Прадо не проверить. Обязательно сход-развал и посмотреть эксцентрики на рычагах, примерно одинаково справа и слева должны стоять, если разнонаправлены- было ДТП серьезное. Тормоза у них киснут, надо проверять, суппорта дорогие а их ремонт малоэффективен. Если машина на пневме- даже при малом пробеге за 9 лет могут заржаветь клапана в ресивере, компрессор может крякнуть. А проверить только на утечки можно- стоять у машины несколько часов и мерить по аркам. Еще многие 120 имеют крен влево трудноустранимый, если он есть - машину лучше не покупать. По задним аркам в нейтральной пневме должно быть 91 см до земли+- 5 мм разница, но не более. Спереди не помню, вроде 87см.Но если разница справа-слева более 5мм- машину брать не стоит, так и будешь на кривой ездить или устранять несколько лет. Запаска на задней двери- на любителя, разбалтывает петли( при 45тк точно не должно разболтать), за то как причал может отработать и проходимость геометрическая типа лучше. По мотору не знаю, он может и при 45тк и 345 тк нормально работать, лучше чтобы немытый был, т.к. если мыли на продажу- могли течи отмыть, хотя и не факт, мне нравится чистый мотор. Еще на капоте сколы надо смотреть, их сосвем чуть-чуть при таком пробеге должно быть, а если совсем нет- значит крашено. Еще раму надо смотреть, ржавеют они, за 9 лет тем более, и тоже чтоб не свежепокрашена была, могут отмыть хорошо и черной краской, типа как новая. Крестовины на карданах могли высохнуть, смотри чтобы при троганьи с места потихоньку в жопу не пиналась, крестовины надо постоянно мазать, они не меняются. А кардан дорогой. Еще надо смотреть, если где наклейка какая или накладки тюннинговые прилеплены- за ними могуть что-нибудь прятать, пакость какую-нибудь. Самое лучшее чтобы присутствовал человек, которому эта машина не нужна и помогал все спокойно проверять.