'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка 120 Прадо  (Прочитано 3138 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

cyberslash511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Белгород
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #30 : 30 03 2014, 23:24:10 »

Цитировать
Ну а все-таки, если окажется что вариант нормальный, в чем минусы того, что он 2005 года?
Самый огромный минус это цена!!! Вы ведь не собираетесь ездить на ней всю жизнь,когда то и продавать надо будет и вод здесь будет потеря-потерь!
Вот этот момент меня и настораживает.

Собираюсь на следующей неделе доехать до Воронежа и посмотреть его.
На что обратить внимание в первую очередь? Салон-педали? Я имею ввиду для определения достоверности пробега.
И еще вопрос - если этот авто был у человека с большим гаражем, то вполне вероятно, что на нем ездил водитель, и возможно он проводил много времени с работающем двигателем. Может же быть, что при маленьком пробеге большая наработка моточасов?
Что настораживает- 6 лет ездил дед, 23тк, а потом опять что ли дед? За 3 года 15тк? У меня сейчас 42тк пробег- в салоне до сих пор пахнет новой машиной, последнее время уже меньше, но пахнет. На руле слева чуть-чуть блестеть стало и левая часть подушки вод.сиденья заблестела и чуть-чуть промялась, остальное, если помыть и почистить- новая машина. Водительское сиденье смотреть надо внимательно, особенно левую часть, обычно после 100тк потертости на коже появляются именно там, руль могут заменить на новый. Сервисная книжка- можно подделать, дилерам можно попробовать позвонить, возможно и скажут, что по машине было. Я как-то нанимал автоизнанку при поиске машины, они звонили и им рассказывали. Хотя на форуме пишут- очень многие ездят 20тк, спидометр скручивают на 10 и едут на ТО, и так каждые 20тк. Крутился ли спидометр- на Прадо не проверить. Обязательно сход-развал и посмотреть эксцентрики на рычагах, примерно одинаково справа и слева должны стоять, если разнонаправлены- было ДТП серьезное. Тормоза у них киснут, надо проверять, суппорта дорогие а их ремонт малоэффективен. Если машина на пневме- даже при малом пробеге за 9 лет могут заржаветь клапана в ресивере, компрессор может крякнуть. А проверить только на утечки можно- стоять у машины несколько часов и мерить по аркам. Еще многие 120 имеют крен влево трудноустранимый, если он есть - машину лучше не покупать. По задним аркам в нейтральной пневме должно быть 91 см до земли+- 5 мм разница, но не более. Спереди не помню, вроде 87см.Но если разница справа-слева более 5мм- машину брать не стоит, так и будешь на кривой ездить или устранять несколько лет. Запаска на задней двери- на любителя, разбалтывает петли( при 45тк точно не должно разболтать), за то как причал может отработать и проходимость геометрическая типа лучше. По мотору не знаю, он может и при 45тк и 345 тк нормально работать, лучше чтобы немытый был, т.к. если мыли на продажу- могли течи отмыть, хотя и не факт, мне нравится чистый мотор. Еще на капоте сколы надо смотреть, их сосвем чуть-чуть при таком пробеге должно быть, а если совсем нет- значит крашено. Еще раму надо смотреть, ржавеют они, за 9 лет тем более, и тоже чтоб не свежепокрашена была, могут отмыть хорошо и черной краской, типа как новая. Крестовины на карданах могли высохнуть, смотри чтобы при троганьи с места потихоньку в жопу не пиналась, крестовины надо постоянно мазать, они не меняются. А кардан дорогой. Еще надо смотреть, если где наклейка какая или накладки тюннинговые прилеплены- за ними могуть что-нибудь прятать, пакость какую-нибудь. Самое лучшее чтобы присутствовал человек, которому эта машина не нужна и помогал все спокойно проверять.
Большое спасибо за конкретные указания. Попробую договориться с дружественным автосалоном в Воронеже, чтобы сначала они этот авто посмотрели, и стало понятно - стоит ехать или нет.

Я сам с автобизнесом связан, но Тоеты у нас нет(
Записан

inteamxf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: домодедово
  • Город:
    • land cruiser prado 120
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #31 : 30 03 2014, 23:32:05 »

Забирай мой :)Можешь кого с форума попросить мой посмотреть,чтоб не ехать,да и ценник у меня 1150000 :icon_cool3:
Записан

cyberslash511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Белгород
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #32 : 30 03 2014, 23:35:42 »

Забирай мой :)Можешь кого с форума попросить мой посмотреть,чтоб не ехать,да и ценник у меня 1150000 :icon_cool3:
Ценник конечно неплох, но кожу и пневму охота)
Записан

inteamxf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: домодедово
  • Город:
    • land cruiser prado 120
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #33 : 30 03 2014, 23:41:11 »

Это конечно да,мало ли если не найдешь в нормальном состоянии с пневмой и кожей тогда заходит ко мне)),а так удачной покупки)))
Записан

cyberslash511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Белгород
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #34 : 30 03 2014, 23:42:03 »

Это конечно да,мало ли если не найдешь в нормальном состоянии с пневмой и кожей тогда заходит ко мне)),а так удачной покупки)))
Спасибо)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #35 : 31 03 2014, 01:40:00 »

Забирай мой :)Можешь кого с форума попросить мой посмотреть,чтоб не ехать,да и ценник у меня 1150000 :icon_cool3:
Ценник конечно неплох, но кожу и пневму охота)
Кожу можно сделать в ателье, причем лучше оригинала, там все равно кожзам, мне с вставками алькантровыми нравится. А вот пневма- да, был у меня 120 на пневме, значительно повышает комфорт и аморты можно жесткость менять взависимости от рельефа дороги. Только денег она может потянуть- аморты в 2 раза дороже, еще на них актуаторы стоят, которые не всегда удается открутить, ресивер- 40тр, компрессор то же дорогой, датчики уровня. Тут как повезет. У меня друг купил 2004г на пневме, 2 года ей джазу давал не позавидуешь машине, по пневме ничего не делал, и вообще ничего не делал, масло в моторе иногда менял и колодки тормозные каждые 10тк, так и продал а у некоторых ломается. Мне диллеры сказали, что по нашей грязи и соли пневма ходит 4 года. У меня сейчас 150 без пневмы, значительно машина жестче, за то кренов нет, в повороты как легковая входит, а на ямах внутренние органы перетряхивает.
Еще по поводу музыки- мое мнение нет смысла переплачивать за дисплей с навигацией- в 120 штатный полный отстой устаревший. Лучше поставить туда что-то по современнее нештатное, много продают.
Записан

cyberslash511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Белгород
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #36 : 31 03 2014, 01:43:09 »

Забирай мой :)Можешь кого с форума попросить мой посмотреть,чтоб не ехать,да и ценник у меня 1150000 :icon_cool3:
Ценник конечно неплох, но кожу и пневму охота)
Кожу можно сделать в ателье, причем лучше оригинала, там все равно кожзам, мне с вставками алькантровыми нравится. А вот пневма- да, был у меня 120 на пневме, значительно повышает комфорт и аморты можно жесткость менять взависимости от рельефа дороги. Только денег она может потянуть- аморты в 2 раза дороже, еще на них актуаторы стоят, которые не всегда удается открутить, ресивер- 40тр, компрессор то же дорогой, датчики уровня. Тут как повезет. У меня друг купил 2004г на пневме, 2 года ей джазу давал не позавидуешь машине, по пневме ничего не делал, и вообще ничего не делал, масло в моторе иногда менял и колодки тормозные каждые 10тк, так и продал а у некоторых ломается. Мне диллеры сказали, что по нашей грязи и соли пневма ходит 4 года. У меня сейчас 150 без пневмы, значительно машина жестче, за то кренов нет, в повороты как легковая входит, а на ямах внутренние органы перетряхивает.
Еще по поводу музыки- мое мнение нет смысла переплачивать за дисплей с навигацией- в 120 штатный полный отстой устаревший. Лучше поставить туда что-то по современнее нештатное, много продают.
Дык вот почему мне нравится тот вариант, что на первой странице - он уже на алькантаре)
А по поводу музыки - я этим отболел уже, что-то приличное рублей на 200 потянет, а в полумерах смысла нету(
Ну а стоимость обслуги пневмы не пугает, ибо комфорт дороже.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #37 : 01 04 2014, 03:38:31 »

Мой совет:
что первый,что второй вариант фуфел. Не бери их, "разведут" тебя земеля........имхо,жди когда на форуме кто продавать будет.
Купить Прадика "живого" ну ОООЧЕНЬ тяжело !!
Ждать и еще раз ждать....
Чуть что в личку пиши......обосную.
Записан

cyberslash511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Белгород
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #38 : 05 04 2014, 17:06:59 »

Ну что, посмотрел первого - сколы с вздутиями на капоте, непонятная вибрация на руле при движении , при колесах, хоть чуть чуть повернутых влево, и перекос на левую сторону(разница на задних арках по высоте порядка 3 см.) Там еще такая ситуация: не работает управления с водительской двери пассажирским свеклоподъемником, хотя с пассажирской двери все нормально. Хозяин сказал - скидывали аккум и не прописали.
Хочется знать - насколько все это страшно.
И какая реальная стоимость. Ибо сначала просили за него 1450, потом 1300, но после осмотра я сомневаюсь , что он на эти деньги потянет.
Пробег 110 тыс. похож на честный. Но ПТС копия, ибо 3 хозяина, и какой-то там перевес номеров.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Покупка 120 Прадо
« Ответ #39 : 05 04 2014, 22:11:23 »

Ну что, посмотрел первого - сколы с вздутиями на капоте, непонятная вибрация на руле при движении , при колесах, хоть чуть чуть повернутых влево, и перекос на левую сторону(разница на задних арках по высоте порядка 3 см.) Там еще такая ситуация: не работает управления с водительской двери пассажирским свеклоподъемником, хотя с пассажирской двери все нормально. Хозяин сказал - скидывали аккум и не прописали.
Хочется знать - насколько все это страшно.
И какая реальная стоимость. Ибо сначала просили за него 1450, потом 1300, но после осмотра я сомневаюсь , что он на эти деньги потянет.
Пробег 110 тыс. похож на честный. Но ПТС копия, ибо 3 хозяина, и какой-то там перевес номеров.
По мне так бежать от такой машины. Скорей всего битая и коряво восстановленная, скорей всего на продажу... ИМХО...
Записан