Как пример отношения сервиса к клиенту...
В прошлом году поехал в Ларс на диагностику и заправку кондишена на Прадо. Была неисправность, которую не смогли установить на месте, хотя работали два человека около двух часов... С меня тогда и денег не взяли...
Потом я уже сам нашел неисправную реле, поменял и снова поехал к ним на дозаправку...
У меня тогда сложилось благоприятное мнение о них и я всем знакомым советовал обслуживать кондишены в Ларсе.
Неделю назад поехал на ФВ Поло к ним-же с тем-же... Кондиционер не работал и я надеялся, что мне там помогут...
В итоге получилось так: Я приехал, "мастер" подключил шланги, попросил включить кондиционер... Я включил, он естественно не включился...
На что мне этот крендель грит: "У Вас кондиционер не включается"... Я говорю, что я знаю, поэтому и приехал...
Он грит, что ничего сделать не может, спасибо за внимание... Но 350 руб. с меня за это дело взяли...
Я прифигел и теперь туда ни ногой!
А неисправность нашел сам... Трещина в блоке управления вентиляторами и окислившийся разъем.
БУВ уже купил, жду разъем. Сделаю, но на заправку и обслуживание кондишена поеду уже не в Ларс.
У меня тут в городе тоже был случай, не помню уже с чем ездил, но суть в том что приезжаю в Bosh service такой местный вроде более менее сервис есть, так вот, приехал по записи подождал часа два говорят мастер не разбирается , а тот который разбирается скоро приедет через пару дней, говорят мы вам позвоним сразу как приедет, короче так и не позвонили, после такого отношения какой там нахрен сервис?
