Я вот не пойму что то тема развивается в русле "а что бы еще разобрать а то так хочется что аж мочи нет" ))
я уже писал что сначало надо отдиагностировать и понять что и как стучит а не разбирать клапана натяжители и все остальное ...может все очень просто масло жидкое и говно и муфта-грм тарабанит ....вы даже незнаете какое масло ливанули в двигло ....и сколько оно там плещется ....может оно как вода там или подбная хрень фига двиг вскрывать / пардон за резкость я не моторист но элементарное проверить то можно ? / стук и сетка в баке каким боком связанны да и не слышно было чтобы сетка в усмерть у бензинок засералась !
Давление мереют в рампе подсоединяя манометр ...а форсунки по производительности ....
и на него тоже думаю уж больно жидкое масло в гуре, спецы со стетоскопами указывают на головку блока но они это указывают когда машина стоит- может стук клапана это одно а звук при нажатии на педаль другое тоже вариант а как проверить снять капот и покатать (доктора айболита )
айболитов нахрен в топку ...катать их чести много ...мне тоже умнячали распредвал в пастели бьет ...другие еще хрен знает какие страшилки ...мало кому можно доверять им бы раскидать двиг а потом пожимать плечами ну не знаем что тут у тебя ))))