Владимир так вылечил заменой масла? Ты много писал про типы, а какое сам льешь? Что то лью тойотовское 5W-30 может из-за этого лязгает.
ща не лязгает ....ручной стал ))) .....вообщем мысли шли так ...думаю может лязг большой зазор не от выроботки а от нагара на клапанах ....решил почистить присадками родными тойотовскими авто зашептало ..но приэтом потеплело и сравнил с тестовым авто есть такое же с пробегом и маслом 5-30 у него тоже лязг пропал но он само собой ниче не лил)0 вот я и не понял ....жижиа заклнчилась а нову ждать долго решил очистку клапанов от Ликви моли полить полил ее и очистку инжекторов промывку маслянной системы .....стало тише но несовсем ушло и понял что лязг это не чисто механический от двигла звук он еще зависит само собой от качества топлива,вязкости масла ,состояния камеры сгорания ....и кое чего еще ...решил поэксперементировать с вязкостью масла ....5-30 лязгает 5-40 нет но как то натяжно уже .....взял стабилизатор вязкости полный флакон вроде как с 5-30 делает 5-40 ...и стал в 5-30 добавлять по 1/4 и смотреть как меняется вязкость ....сделал вывод что...МОЕМУ двигателю по его нынешнему пробегу и состоянию самое то это вязкость 5-35 или 12-13 сСт на +100 с но такой нет )) ...5-30 это вязкость на +100 по САЕ от 10 до 12 сСт а 5-40 ОД Тойота 14 сСт ...вот и подбирал масло по нужному параметру есть о-30 ОД оно как раз 12 ....решил его пока нелить может в зиму его,а попробовать поэксперементировать на Ликви благо там выбор брльшой и есть и 11,5 и 11,7 и 12 ....и цена в ДВОЕ меньше ))
......залил Longtime High Tech 5W-30 вязкость 11,7 сСт API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.