'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1180 : 07 08 2015, 08:46:04 »

Вставлю слово в Ваш нудный спор)) Вчера приехал с Абхазии. Катал в тех краях по серпантинам, самые тяжелые были перед Сочи, на мой взгляд. В общей сложности по серпантинам и перевалам километров 700 проехал. Были опасения, что  мой 2,7 будет доставлять неудобсва в таких условиях.  Но все оказалось довольно неплохо- проблем не испытывал. Ехал туда за дизильным прадо 150, незнаю был ли у него Кдсс, но я легко ехал за ним, пока дочь не укачало). Больше волновала вероятность опрокидования, чем мощность).  Это к вопросу мощности и крутящего момента на 3,0 и 2,7.
По трассе вообще проблем не испытывал. Так, что после поездки я еще больльше зауважал свой авто))

Просто 3.0 не куда не спешил , или там за рулём дочь сидела , чтоб её не укачало ;)
Ну это всё шутки , без обид !
Прекрасно тебя понимаю , когдато ,малую укачивало , тоже было дело ещё на Пджеро II
Я всё это к тому , что с КДСС ни кого не укачивает , а вот на валком 2.7 да еще по серпантину ! Результат на лицо , вернее в пакетик.
А самое главное , что ты доволен своим авто - эксплуатируй с наслождением !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1181 : 07 08 2015, 08:51:20 »

Ну да, кули ты то прям на ракете ездишь, полсекунды разницы до сотни и то не всегда...
Кстати, а у 2,7 какое время разгона до сотни? Нигде что-то этой информации не нашел...

12 секунд где-то при стандарте, дизель 11.5 без доработок
Готов с тобой заехать на Приоре у неё тоже 12 сек ;)

Только ты её загрузи до массы прадо, тогда и посмотрим. 8D
Ну тогда и ты загрузи , до массы 3.0 престиж + или люкс , что более разумное предложение ,
Так как есть понятие снаряжения масса и дизелёк её таскает , и тогда посмотришь на свои 15-16 сек до сотни
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1182 : 07 08 2015, 09:02:32 »

Я всё это к тому , что с КДСС ни кого не укачивает , а вот на валком 2.7 да еще по серпантину ! Результат на лицо , вернее в пакетик.

КДСС - она не против укачивания. Кроме того, ускорением/торможением/рулением даже с КДСС можно укачать - будь здоров.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1183 : 07 08 2015, 10:47:16 »

Вставлю слово в Ваш нудный спор)) Вчера приехал с Абхазии. Катал в тех краях по серпантинам, самые тяжелые были перед Сочи, на мой взгляд. В общей сложности по серпантинам и перевалам километров 700 проехал. Были опасения, что  мой 2,7 будет доставлять неудобсва в таких условиях.  Но все оказалось довольно неплохо- проблем не испытывал. Ехал туда за дизильным прадо 150, незнаю был ли у него Кдсс, но я легко ехал за ним, пока дочь не укачало). Больше волновала вероятность опрокидования, чем мощность).  Это к вопросу мощности и крутящего момента на 3,0 и 2,7.
По трассе вообще проблем не испытывал. Так, что после поездки я еще больльше зауважал свой авто))

Просто 3.0 не куда не спешил , или там за рулём дочь сидела , чтоб её не укачало ;)
Ну это всё шутки , без обид !
Прекрасно тебя понимаю , когдато ,малую укачивало , тоже было дело ещё на Пджеро II
Я всё это к тому , что с КДСС ни кого не укачивает , а вот на валком 2.7 да еще по серпантину ! Результат на лицо , вернее в пакетик.
А самое главное , что ты доволен своим авто - эксплуатируй с наслождением !

 ;D ;D ;D
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1184 : 07 08 2015, 10:53:56 »

Ну да, кули ты то прям на ракете ездишь, полсекунды разницы до сотни и то не всегда...
Кстати, а у 2,7 какое время разгона до сотни? Нигде что-то этой информации не нашел...

12 секунд где-то при стандарте, дизель 11.5 без доработок
Готов с тобой заехать на Приоре у неё тоже 12 сек ;)

Только ты её загрузи до массы прадо, тогда и посмотрим. 8D
Ну тогда и ты загрузи , до массы 3.0 престиж + или люкс , что более разумное предложение ,
Так как есть понятие снаряжения масса и дизелёк её таскает , и тогда посмотришь на свои 15-16 сек до сотни

 У меня доп. климтическая установка в багажнике и 3-й ряд стоит а он прилично весит, так что думаю с дизелем в этом плане примерно уравнивается вес.
Записан
Ко мне на ты.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1185 : 07 08 2015, 11:03:47 »

КДСС - она не против укачивания.
c этого места поподробнее. ща, чую, из Академгородка в сколково чел поедет.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1186 : 07 08 2015, 11:07:27 »

этож как тележить надо чтобы укачало  8D да еще и с КДСС  icon_crazy2

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1187 : 07 08 2015, 12:35:00 »

я несколько раз полный багажник дров возил. со старой дачи на новую. реально полный, 5 садовых тележек. кароче дрова не жаловались
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1188 : 07 08 2015, 12:38:36 »

я несколько раз полный багажник дров возил. со старой дачи на новую. реально полный, 5 садовых тележек. кароче дрова не жаловались
не укачивало?)))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2309
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1189 : 07 08 2015, 12:39:50 »

КДСС - она не против укачивания.
c этого места поподробнее. ща, чую, из Академгородка в сколково чел поедет.

Укачивание - оно не от качки в прямом смысле возникает, а от потери связи видимого и ощущаемого.
Ускорение вперед-назад укачивает ничуть не меньше.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium