Вставлю слово в Ваш нудный спор)) Вчера приехал с Абхазии. Катал в тех краях по серпантинам, самые тяжелые были перед Сочи, на мой взгляд. В общей сложности по серпантинам и перевалам километров 700 проехал. Были опасения, что мой 2,7 будет доставлять неудобсва в таких условиях. Но все оказалось довольно неплохо- проблем не испытывал. Ехал туда за дизильным прадо 150, незнаю был ли у него Кдсс, но я легко ехал за ним, пока дочь не укачало). Больше волновала вероятность опрокидования, чем мощность). Это к вопросу мощности и крутящего момента на 3,0 и 2,7.
По трассе вообще проблем не испытывал. Так, что после поездки я еще больльше зауважал свой авто))
Просто 3.0 не куда не спешил , или там за рулём дочь сидела , чтоб её не укачало
Ну это всё шутки , без обид !
Прекрасно тебя понимаю , когдато ,малую укачивало , тоже было дело ещё на Пджеро II
Я всё это к тому , что с КДСС ни кого не укачивает , а вот на валком 2.7 да еще по серпантину ! Результат на лицо , вернее в пакетик.
А самое главное , что ты доволен своим авто - эксплуатируй с наслождением !