'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1860 : 16 09 2016, 22:34:30 »

Ну, если верить тут отзывам, то лучше всего едет новый 2,8  8D
Еще и бесшумно, и топливо почти не расходует  icon_crazy2

Не.
Судя по отзывам тут 2,7 лучше всего едет  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

stardast

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1861 : 16 09 2016, 23:21:54 »

Ну, если верить тут отзывам, то лучше всего едет новый 2,8  8D
Еще и бесшумно, и топливо почти не расходует  icon_crazy2

Не.
Судя по отзывам тут 2,7 лучше всего едет  8D
Если я не ошибаюсь, то топикстартер разочаровался в покупке 2,7, и сменил авто. Помоему логично, что турбированный дизель 2,8 с гораздо большим количеством л.с. будет более ловкий, тем более на назах, тут и обсуждать как бы нечего. Вопрос идет о целесообразности приобретения, учитывая разницу между 2,7 бензин и 2,8 дизель более чем в миллион рублей. и тут как бы каждый выбирает свое.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1862 : 16 09 2016, 23:29:56 »

Ну, если верить тут отзывам, то лучше всего едет новый 2,8  8D
Еще и бесшумно, и топливо почти не расходует  icon_crazy2

Не.
Судя по отзывам тут 2,7 лучше всего едет  8D
Если я не ошибаюсь, то топикстартер разочаровался в покупке 2,7, и сменил авто. Помоему логично, что турбированный дизель 2,8 с гораздо большим количеством л.с. будет более ловкий, тем более на назах, тут и обсуждать как бы нечего. Вопрос идет о целесообразности приобретения, учитывая разницу между 2,7 бензин и 2,8 дизель более чем в миллион рублей. и тут как бы каждый выбирает свое.
ТС (как говорят обладатели 2,7) оказался казачком засланным.
Беда в другом. Некоторые обладатели 2,7 не видят разницы в динамике между 166л.с и 282л.с.
А то, что 2,7 нормальный аппарат за свои деньги - разве кто против? Нравится и отлично!
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Lemon38

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +293/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Не далеко от Байкала
  • Управляю мечтой)))
    • TLC PRADO 150, 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1863 : 17 09 2016, 07:21:59 »

Внесу свои 5 копеек....
Уже пол года катаю 2,7. Брал осознанно, т.к. проанализировав свои маршруты, то они 90% по городу. Для города этого пихла за глаза. На трассе да, мощности для быстрого обгона не хватает, НО как бы там не было, меня и мою семью из пункта А в пункт Б довозит без проблем, да и прицеп с квадром тянет за собой. Так что автомобиль со своими задачами справляется на 100%
Записан

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1864 : 19 09 2016, 02:37:07 »

Если у кого завалялся 2.7 который не едет Рестайл 2015 ещё лучше 2016 с 6 ступкой  куплю. Уже месяц ищу эту машину которая не едет.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1865 : 19 09 2016, 20:07:31 »

А что, на дилере таких авто нет?
У меня приятель купил. Ждал месяц плюс-минус неделя.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1866 : 19 09 2016, 23:53:09 »

турбированный дизель 2,8 с гораздо большим количеством л.с.

с "гораздо большим" это 177 - 163 = 14?  ;D

вспомнил щас историю, когда сигналку ставили, зашел мужик (другой клиент) в бокс спросил - мол, что за агрегат, я ему ответил, говорю много слухов разных баек и легенд вокруг 2.7 вот буду проверять на своей шкуре. Он говорит правильно, что бензин взял, мол было и то и то - дизель, говорит, также не едет как и бензин, так к тому же воняет, свистит и трясется весь. Им пни говорит корчевать хорошо, а так особой разницы нет  :)

Если б возможность была я бы сам дизель взял, просто потому, что он ликведнее и лучше оснащен - но только не 2.8, а 3.0, но новых 3.0 на тот момент уже не продавали
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1867 : 20 09 2016, 01:35:47 »

Мои 5 копеек.

Едет нормально. Зависит от ваших ожиданий. Если вы покупаете авто как люксовый внедорожник, то 2.7  - двигатель явно не для него, как и оснащение авто. Если же рассматривать просто как авто - обычные показатели по динамике. Я критичных отличий от дизеля не нашел, хотя дизель идеологически правильный двигатель для внедорожника из-за хорошей тяги на низах.

Обгон на трассе  - у меня ручка, для динамичного обгона можно переключиться на 3 передачу. Полагаю, что с АКПП он будет тупее.

Еще одна особенность - двигатель чувствителен к топливу. Я проехал около 6 тыс по трассе  по Европе недавно и видно, что после некоторых заправок тяга хуже. Но на родном белорусском бензине с Газпрома или Белорусьнефти он едет стабильно хорошо.

По трассе если ехать под горку то на пятой разгоняется целую вечность. Надо переключаться на четвертую.

После тысяч пяти пробега двигатель, коробка и сцепление приработались и стали работать плавнее.

По городу  - проблем с ездой нет. Не пуля, но едет норм. Но учтите, что скорость в Прадо ощущается гораздо в меньшей степени. И не забывайте про вес авто.

К слову, когда пересаживаюсь на дизельный Дустер, то он мне кажется просто ракетой. Легкая машина, тяги много у дизеля на низах и ощущение скорости совсем другое - при 50 км по началу сразу после Крузака кажется, что едешь очень быстро.

Я ездил на Опеле Монтерей 3.2 бензин - я не вижу особо разницы.
Паджеро 4 3.0 бензин - явно не пуля тоже.
Паджено 4 3.8 - двигатель работает громко, но ураганной динамики нет.
Паджеро Спорт дизель 2.4 - совершенно не гонка.

Причем тормоза у Прадо - я считаю  - лучшие среди одноклассников. У Паджеро тормоза вата, что у обычного, что у спорта.

Но если вам не нужна машина с МКПП, то разница между дизелем с АКПП Классик и 2.7 с АКПП Стандарт сейчас порядка 100.000 рублей - в этом случае лучше я бы рекомендовал дизель.

Ну а так - Стандарт или Классик на ручке - я считаю это просто подарок от Тойоты.

Если же смотреть машину на вторичном рынке, то современные дизеля весьма требовательны к качеству топлива и зачастую имеют большие пробеги. При этом стоимость ремонта топливной аппаратуры весьма высока по отношению к остаточной стоимости автомобиля.

Ну и опять же, дело в деньгах, даже не в деньгах, а в уровне дохода и возможности/желания тратить на авто определенную сумму. Само собой, что 4.0 Люкс Сейфти (скоро появится эта комплектация) стоит практически в два раза больше Классика или Стандарта, приятнее в езде, безопаснее, ест больше топлива и, скорее всего, его первый владелец сменит это авто по истечении гарантии на новый потеряв при этом какой-то процент от стоимости авто.

Само собой, что совокупная стоимость владения будет гораздо выше, чем 2.7 . Но если человек может себе это позволить  - то почему бы и нет?

Резюмируя. 2.7 едет на те деньги, что за него хочет Тойота.  Хотите ехать лучше - платите больше.
Среди новых внедорожников с МКПП Прадо 2.7 вне конкуренции. Если смотреть авто с АКПП - то лучший вариант это 2.8 дизель - за 2.8 млн. рублей альтернатив просто нет.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3753
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1868 : 20 09 2016, 07:41:34 »

Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21172
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1869 : 20 09 2016, 08:57:53 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))