Мои 5 копеек.
Едет нормально. Зависит от ваших ожиданий. Если вы покупаете авто как люксовый внедорожник, то 2.7 - двигатель явно не для него, как и оснащение авто. Если же рассматривать просто как авто - обычные показатели по динамике. Я критичных отличий от дизеля не нашел, хотя дизель идеологически правильный двигатель для внедорожника из-за хорошей тяги на низах.
Обгон на трассе - у меня ручка, для динамичного обгона можно переключиться на 3 передачу. Полагаю, что с АКПП он будет тупее.
Еще одна особенность - двигатель чувствителен к топливу. Я проехал около 6 тыс по трассе по Европе недавно и видно, что после некоторых заправок тяга хуже. Но на родном белорусском бензине с Газпрома или Белорусьнефти он едет стабильно хорошо.
По трассе если ехать под горку то на пятой разгоняется целую вечность. Надо переключаться на четвертую.
После тысяч пяти пробега двигатель, коробка и сцепление приработались и стали работать плавнее.
По городу - проблем с ездой нет. Не пуля, но едет норм. Но учтите, что скорость в Прадо ощущается гораздо в меньшей степени. И не забывайте про вес авто.
К слову, когда пересаживаюсь на дизельный Дустер, то он мне кажется просто ракетой. Легкая машина, тяги много у дизеля на низах и ощущение скорости совсем другое - при 50 км по началу сразу после Крузака кажется, что едешь очень быстро.
Я ездил на Опеле Монтерей 3.2 бензин - я не вижу особо разницы.
Паджеро 4 3.0 бензин - явно не пуля тоже.
Паджено 4 3.8 - двигатель работает громко, но ураганной динамики нет.
Паджеро Спорт дизель 2.4 - совершенно не гонка.
Причем тормоза у Прадо - я считаю - лучшие среди одноклассников. У Паджеро тормоза вата, что у обычного, что у спорта.
Но если вам не нужна машина с МКПП, то разница между дизелем с АКПП Классик и 2.7 с АКПП Стандарт сейчас порядка 100.000 рублей - в этом случае лучше я бы рекомендовал дизель.
Ну а так - Стандарт или Классик на ручке - я считаю это просто подарок от Тойоты.
Если же смотреть машину на вторичном рынке, то современные дизеля весьма требовательны к качеству топлива и зачастую имеют большие пробеги. При этом стоимость ремонта топливной аппаратуры весьма высока по отношению к остаточной стоимости автомобиля.
Ну и опять же, дело в деньгах, даже не в деньгах, а в уровне дохода и возможности/желания тратить на авто определенную сумму. Само собой, что 4.0 Люкс Сейфти (скоро появится эта комплектация) стоит практически в два раза больше Классика или Стандарта, приятнее в езде, безопаснее, ест больше топлива и, скорее всего, его первый владелец сменит это авто по истечении гарантии на новый потеряв при этом какой-то процент от стоимости авто.
Само собой, что совокупная стоимость владения будет гораздо выше, чем 2.7 . Но если человек может себе это позволить - то почему бы и нет?
Резюмируя. 2.7 едет на те деньги, что за него хочет Тойота. Хотите ехать лучше - платите больше.
Среди новых внедорожников с МКПП Прадо 2.7 вне конкуренции. Если смотреть авто с АКПП - то лучший вариант это 2.8 дизель - за 2.8 млн. рублей альтернатив просто нет.