'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1980 : 08 04 2017, 07:10:44 »

Полгода откатал на 150ом 2,7-163л.с. - акпп 4ступ. и абсолютно доволен.
Ну, я 4 года откатал на 2,7, и тоже абсолютно доволен.

Цитировать
Мощный мотор имхо не получится использовать на таком авто т.к. тормоза и рулевое управление просто не дадут пользоваться мощным мотором: пульнуть по прямой то можно,но высоки шансы улететь с дороги на повороте или при перестроении(хороший пример гелики заряженные,на которых только по прямой и можно пулять).
Вот оно, сугубо личное мнение ;D
А вы попробуйте на 4литровом прокатиться, чтоб не утверждать голословно :)

Цитировать
Все вышенаписанное - сугубо лично имхо,парни на дизелях и 4,0 наверняка имеют свое сугубо личное мнение. Надеюсь кому то поможет определиться при выборе авто) Утомило читать опусы дизелистов и 4,0,которые почему регулярно хаят 2,7,даже такое чувство возникает,что имеет место быть, некая попытка доминирования по "моторному признаку"))
Я согласен с Вами, что 2,7 - машина хорошая. Просто сравнивать её с 4литровой нельзя, вот и всё.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1981 : 08 04 2017, 09:43:27 »

2,7 это бюджетная версия, кому не принципиальны лишние 2-3 кнопки на панели и лишние кобылы,
но в полне устраивает цена авто, маленький налог, расход, обслуживание и тем более, когда ездиешь не часто, то 2,7 будет
самое то, как для меня например.  При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 
Записан
Не кормите его он сытый

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1982 : 08 04 2017, 10:03:58 »

По п7 не очень понятно. Ты постоянно с 2000 что ли ездишь? Даже в городе?  icon_crazy2
ага) посмотрите среднюю скорость у себя в компе,у меня 17км/ч,как в городе больше сделать - для меня загадка,зимние прогревы,светофоры,левые повороты,вот и выходит,что 90% времени на тахометре 2000оборотов,кстати 2,7 примерно на 1500-1700об. порыкивает и легко понять не глядя какие обороты у движка.
Вероятно, особенности данного мотора/коробки.
На дизеле, наоборот, все городское движение до 1500 оборотов
Записан

voevoda

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
  • Город: москва
    • PRADO 2.8TD Камри 3.5
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1983 : 08 04 2017, 12:51:31 »

маленький налог, расход,
Если не тошнить по пенсионерски - расход у 4 и 2.7 одинаковый
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1984 : 08 04 2017, 13:04:59 »

Ну и пусть расход одинаковый,мог бы поспорить конечно,привести доводы и факты и установить правду,каждый день езжу на 2,7 утром и вечером,и весь день на 4,0 бензине))))Разница в транспортном налоге --тонна бензина в год))))
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1985 : 08 04 2017, 13:17:28 »

.... При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 
Теоретически 2,7 должен быть понадежнее... меньше кобыл - меньше износ.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1986 : 08 04 2017, 13:27:48 »

.... При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 
Теоретически 2,7 должен быть понадежнее... меньше кобыл - меньше износ.
Как раз наоборот )))
Чтобы тяжелая машина с не очень мощным мотором ехала, двигатель должен постоянно раскручиваться до бОльших оборотов (по сравнению с тем же 4л), соответственно, и нагрузка на него будет больше.
Хотя... вряд ли это все это приведет к критичным последствия в течение 5-7 лет эксплуатации.
Так что можно не заморачиваться :)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2758
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1987 : 08 04 2017, 15:35:06 »

.... При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 
Теоретически 2,7 должен быть понадежнее... меньше кобыл - меньше износ.
тяжёлую телегу везут три лошади , и точно такую везет одна лошадь .. быстрее сдохнут те что втроем везут? или та что одна тащит ?
 и немецкий вариант . такую же телегу тащит маленький жеребенок но в задницу ему вставили две турбины ..  когда ему подыхать ?  кто в каком порядке сдохнет?
Записан
    

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1988 : 08 04 2017, 15:38:32 »

.... При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 
Теоретически 2,7 должен быть понадежнее... меньше кобыл - меньше износ.
Но теоретически, чем больше объем, тем мото ресурс больше, хотя трудно сказать, что 2,7 быстрей укатается,
но если выжимать из обоих все что есть, то на 2,7 вся трансмиссия, раздатка, задний мост, в плоть до крестовин ... будут в более комфортном состоянии, про АКПП молчу, у 2,7 она быстрей перегреется.
маленький налог, расход,
Если не тошнить по пенсионерски - расход у 4 и 2.7 одинаковый
При прогреве зимой 4,0 хряпает бензин, как конь помои ведрами))
У моего кума 4,0 скока присматривались в разных условиях, только на трассе ( ехали вместе 450км каждый на своем)
у него расход получился чуть меньше, в остальном по расходу он проигрывает, в зимний период, город, разница еще больше.
Записан
Не кормите его он сытый

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1989 : 08 04 2017, 17:07:50 »

2.7 ставится так же на коммерческий и гораздо более  нагруженный транспорт.
Например, на бус HiAce.
С точки зрения надежности считатется одним из самых надежных.
2.7 на Прадо - это обычная , старперская размеренная езда.
Никуда не спешим, едем себе потиху.
Можно его, конечно, крутить, но никакого удовольствия.
Поэтому, если кто-то по какой-то причине ожидает драйва от 2.7, то он будет однозначно разочарован.

Если бы я смотрел подержаный Прадо в возрасте лет 10 и старше - то выбирал бы однозначно 2.7 и, желательно, на механике.
Владение таким авто будет гораздо дешевле.

Если же говорить о новом авто - то тут как заплатишь, так и поедешь.
Записан