'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2040 : 10 04 2017, 23:54:31 »

Коробка на 2TR - соглашусь, туповатая, что есть, то есть,
Интересно, как 6-ти ступая на 2TR работает.
Отлично едет 6 ст... Страшили про 2,7, также боялся... хотел механику, но все же взял автомат 6ст.
Передачи на много короче... разгон быстрее и динамичнее, со всех скоростей... разгонял до 180 по спидометру, далее срабатывает ограничитель... до 160км очень бодро... дизель курит в сторонке, прежде чем купить тестил и 3.0 дизели, и 2,8 -раз 10... не один не впечатлил.
Лью только хороший 98... на все свои машины... быстрее погонять, есть вторая зажигалка.
Про то, что: "ехать по трассе и не обогнать фуру"- просто бред, либо люди ездить не умеют, либо бенз гавно или машина не исправна... ездил груженный, полный багажник, 3 мешка картошки и три пассажира, фуры пачками, при этом стабильно шел 140-160км/ч, с обгонами в пол, при этом расход составил за 650 км 14-14.5л, при спокойной езде по трассе при 120км\ч -10 литров...
Средний расход в пробках+ погонять 14.5-15л, без пробок и спокойно с потоком 12...
Ехал в феврале по трассе когда было минус 30град, по дороге встретились 4шт прадо дизеля, которые ползли на аварийке полу-замершие и две 200-ки... сто раз тогда убедился, что сделал правильный выбор...
Про то, что 4.0 динамичнее, комфортнее -никто не спорит, сам мечтал о нем...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2041 : 11 04 2017, 07:50:33 »

краткое содержание крика души:
Полгода откатал на 150ом 2,7-163л.с. - акпп 4ступ. и абсолютно доволен.

наличие глючной кдсс. Смысла в этой приблуде совсем не понял для такой машины.

дизель 3л - отпал постоянную вибрацию и бормотание мотора дизеля несбалансированные 4-х более частое  обслуживание,запах соляры на каждой заправке,зимой траблы с печкой и топливом и.т.д.

 паджерика четвертого не называет тупым?

 нарекания на тупость 2,7  построены на опыте владения сильно уставшими

что авто отлично едет. Никаких трудностей с обгонами грузовиков и фур не испытал. Мощный мотор имхо не получится использовать на таком авто

 на тахометре почти всегда около 2000об
На каптиве похожий мотор 2,4,
Если бы мотор не тянул или были бы нарекания - производитель давно отказался бы от него.

Утомило читать опусы дизелистов и 4,0

резюме:
купил говно занидорага, теперь, вроде, езжу на крузаче. но почему-то еду, как тошнот и тупица, хотя тахометр орёт как потерпевший, поэтому приходится хвалить.
ничего личного. каптива тоже автомобиль.

грубовато, но предельно правдиво.
развели терки на 200+ страниц... чего тут обсуждать-то и так все ясно.
У кого финансов по-более тот берет 4.0, у кого меньше 2,7.
кому нужен флагман на этой раме- берет 460й.
про дизелистов отдельная тема.
Причем тут деньги, если кто-то пытается помериться "длинной" чего либо, это не является аксиомой.
У меня денег и на 460 и 200-й хватает, взял 150-й на 2,7 в стандарте, он меня устраивает на 90%.
перед покупкой проходил тестдрайв несколько раз и брал осознанно. Динамика у него до 100 достаточно, на машине больше 120-130 не езжу, до этой скорости разгоняется вполне достойно и с обгонами проблем нет. В случае чего обслужить и отремонтировать данный движок в не крупных населенных пунктов, если проблема застала в дороге, гораздо проще чем любой другой движок устанавливаемый на данном авто, отсутствие дополнительных систем типо КДСС только плюсом к данному авто. Хотелось бы динамики взял бы каена или Х5.
Почему тот, кто купил 4.0 считают, что 2,7 покупают те к кого денег на хватило на 4.0? это ваша теория самоутверждения не более.

да хрен я когда в это Ваше поверю "У меня денег и на 460 и 200-й хватает, взял 150-й на 2,7 в стандарте"
Сказки венского леса. Это как "У меня есть и мясо, и креветки - но я целенаправленно жру чечевицу, ведь какая разница что жрать"...
И все эти разговоры "да у меня бабла...", знаете вот когда у Вас на кармане свободно 1-2млн. и в тумбочке дома еще 3-4 млн,- вот тогда можно сказать "да у меня хватает", но когда нужно выскрести все из оборота + взять пару займов,- это не "хватает"...
 
А мерится письками тут нечем- ни крузак, ни каен размер не увеличивает. Просто давайте не будем заниматься самообманом,
никто в здравом уме не будет себя ограничивать в чем-то, когда в этом нет необходимости (чит. когда "хватает").

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2042 : 11 04 2017, 08:13:28 »


Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
И ремонта прадик не требует. ;D
Особенно 2.7 , вообще вечный и бу по цене более высоких комплектаций , разлетается как горячие пирожки
Вот кстати, если бы выбирать сейчас между 2,7 и новым 2,8 с сажевым фильтром, воем турбины - то однозначно был бы 2,7 :)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3982
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2043 : 11 04 2017, 08:35:13 »

2.7 не едет это факт. Причем не едет не только в сравнении с 4х литровым, а не едет в сравнении с чем угодно, даже с переднеприводными Жигулями, не говоря про всякие Фокусы, Кашкаи и прочее. Но, если человеку и не надо, чтобы он ехал - то в остальном хорошая машина.
Дизель кстати тоже не едет. Да, он чуть чуть быстрее чем 2.7, но он все равно медленнее чем 80% машин в потоке.
Говорить что 2.7 не едет, а дизель самолет это смешно. Разница в разгоне до 100 у них менее 10%.

А в опроснике я бы пункт добавил "он не едет, а мне и не надо" :)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2044 : 11 04 2017, 09:27:40 »

2.7 не едет это факт. Причем не едет не только в сравнении с 4х литровым, а не едет в сравнении с чем угодно, даже с переднеприводными Жигулями, не говоря про всякие Фокусы, Кашкаи и прочее. Но, если человеку и не надо, чтобы он ехал - то в остальном хорошая машина.
Дизель кстати тоже не едет. Да, он чуть чуть быстрее чем 2.7, но он все равно медленнее чем 80% машин в потоке.
Говорить что 2.7 не едет, а дизель самолет это смешно. Разница в разгоне до 100 у них менее 10%.

А в опроснике я бы пункт добавил "он не едет, а мне и не надо" :)

 ;D ;D ;D

У вас мотор какой? Не 3RZ случаем?
Записан

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2045 : 11 04 2017, 09:27:42 »

Сейчас в меня полетят помидоры, но все равно я напишу. Первое это то что "каждый кулик свое болото хвалит". Выбор двигателя это дело сугубо личное каждого человека. У самого 150 2,7. У друга есть 150 4 литра. Свое личное мнение на 2,7 на трассе тяжеловато, а в городе динамики хватает за глаза. Замеряли с другом разгоны, сначала каждый на своей потом поменялись, до 60 км/ч оба идут ноздря в ноздрю, только 2,7 орет сильнее, после 60 км/ч 4 литровый уходит. Так что на низах у 2,7 для города все очень даже хорошо. Так что не надо друг друга подтыкать объемом двигателя. Все они хороши по своему. И никому не надо оправдываться и что то кому то доказывать. Если человек сделал выбор в ту или иную сторону то на тот момент это был его правильный и обдуманный выбор.
Записан

Overlord

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2046 : 11 04 2017, 10:06:58 »

Привет всем. Сейчас у меня выбор - 2.7МТ или 2.7АТ, рестайл, дуалввти.
Если бы вибирал обычный внедорожник, где сил хотя бы 200, не задумываясь взял бы АТ, но тут видится выгода в МТ в динамике и расходе, что скажете? Ну и разница около 300тыр, неужели автомат такой дорогой? Обычно, разница 50-100 тысяч МТ и АТ, а здесь что, злой маркетинг?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2047 : 11 04 2017, 10:46:33 »

Привет всем. Сейчас у меня выбор - 2.7МТ или 2.7АТ, рестайл, дуалввти.
Если бы вибирал обычный внедорожник, где сил хотя бы 200, не задумываясь взял бы АТ, но тут видится выгода в МТ в динамике и расходе, что скажете? Ну и разница около 300тыр, неужели автомат такой дорогой? Обычно, разница 50-100 тысяч МТ и АТ, а здесь что, злой маркетинг?
Выдумки это все, отлично едет автомат,  в динамике и расходе никакого приемущества не даст механика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3982
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2048 : 11 04 2017, 10:55:35 »

2.7 не едет это факт. Причем не едет не только в сравнении с 4х литровым, а не едет в сравнении с чем угодно, даже с переднеприводными Жигулями, не говоря про всякие Фокусы, Кашкаи и прочее. Но, если человеку и не надо, чтобы он ехал - то в остальном хорошая машина.
Дизель кстати тоже не едет. Да, он чуть чуть быстрее чем 2.7, но он все равно медленнее чем 80% машин в потоке.
Говорить что 2.7 не едет, а дизель самолет это смешно. Разница в разгоне до 100 у них менее 10%.

А в опроснике я бы пункт добавил "он не едет, а мне и не надо" :)

 ;D ;D ;D

У вас мотор какой? Не 3RZ случаем?
На одной машине 2tr-fe, на второй 2UZ
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3982
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2049 : 11 04 2017, 11:00:37 »

Сейчас в меня полетят помидоры, но все равно я напишу. Первое это то что "каждый кулик свое болото хвалит". Выбор двигателя это дело сугубо личное каждого человека. У самого 150 2,7. У друга есть 150 4 литра. Свое личное мнение на 2,7 на трассе тяжеловато, а в городе динамики хватает за глаза. Замеряли с другом разгоны, сначала каждый на своей потом поменялись, до 60 км/ч оба идут ноздря в ноздрю, только 2,7 орет сильнее, после 60 км/ч 4 литровый уходит. Так что на низах у 2,7 для города все очень даже хорошо. Так что не надо друг друга подтыкать объемом двигателя. Все они хороши по своему. И никому не надо оправдываться и что то кому то доказывать. Если человек сделал выбор в ту или иную сторону то на тот момент это был его правильный и обдуманный выбор.
Да никто и не подтвкает особо. :) Каждому свое. Да и не для гонок Крузак.
Записан