Коробка на 2TR - соглашусь, туповатая, что есть, то есть,
Интересно, как 6-ти ступая на 2TR работает.
Отлично едет 6 ст... Страшили про 2,7, также боялся... хотел механику, но все же взял автомат 6ст.
Передачи на много короче... разгон быстрее и динамичнее, со всех скоростей... разгонял до 180 по спидометру, далее срабатывает ограничитель... до 160км очень бодро... дизель курит в сторонке, прежде чем купить тестил и 3.0 дизели, и 2,8 -раз 10... не один не впечатлил.
Лью только хороший 98... на все свои машины... быстрее погонять, есть вторая зажигалка.
Про то, что: "ехать по трассе и не обогнать фуру"- просто бред, либо люди ездить не умеют, либо бенз гавно или машина не исправна... ездил груженный, полный багажник, 3 мешка картошки и три пассажира, фуры пачками, при этом стабильно шел 140-160км/ч, с обгонами в пол, при этом расход составил за 650 км 14-14.5л, при спокойной езде по трассе при 120км\ч -10 литров...
Средний расход в пробках+ погонять 14.5-15л, без пробок и спокойно с потоком 12...
Ехал в феврале по трассе когда было минус 30град, по дороге встретились 4шт прадо дизеля, которые ползли на аварийке полу-замершие и две 200-ки... сто раз тогда убедился, что сделал правильный выбор...
Про то, что 4.0 динамичнее, комфортнее -никто не спорит, сам мечтал о нем...