'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300737 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #280 : 15 04 2014, 16:22:39 »

Если на арабов не ставят оптитрон

уже ставят.
на 120-х я не встречал
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

GCC

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #281 : 15 04 2014, 19:41:04 »

Если на арабов не ставят оптитрон

уже ставят.
на 120-х я не встречал

упс, я думал это раздел про 150-ки
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #282 : 15 04 2014, 19:55:35 »

Если на арабов не ставят оптитрон

уже ставят.
на 120-х я не встречал

упс, я думал это раздел про 150-ки
Да , конечно 150-ки, я имел ввиду 120-тый.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #283 : 16 04 2014, 14:28:46 »

Вечный спор про двигатели на прадо. Каждый будет хвалить свой автомобиль и спорить у кого едет и сколько у кого кушает бенза - это как дети в садике у кого машинка круче. Каждому свое, кому-то 2.7 едет, а кому-то и 4 литра не едет. Смотря кто на чем ездил до прадо. К примеру, у меня был прадо 120 2.7 правый руль. 2005 год, покупал в 2008. Поверил другу, который занимается автомобилями из японии. Сказал, что 2.7 едет почти так же как и 4 литра, только налог намного меньше и жрет меньше.
Так вот, прадо у меня был машиной для выходных поездок. То есть 80% времени это была трасса. В городе до 60 мне 2.7 вполне хватало, до этой скорости он ехал так же как и gx470 2004 года. Но вот после - становилось все нетак радужно. Кто ходит по трассе 90-100 - тому никаких проблем не доставит этот двигатель при обгонах, но кто любит побыстрее - тому уже сложнее придется, тк на обгонах на 2.7 действительно некомфортно (не спорю, в центральной России проще с этим, тк нет постоянных сопок и поворотов, у нас же в крае постоянные подъемы и повороты). При этом расход в городе с моей манерой езды доходил до 20-22 (с двигателем все было в порядке 100%, ездит посей день безпроблемно), но когда за руль садилась девушка, то у нее расход падал до 13-15. По трассе точно так же, ехали в паре с gx470 2008 год, скорость больше 120 была только на обгонах. Рельеф был вверх, вниз и повороты постоянные. По прошествию расстояния в 250 км у меня расход был 12.8 у gx470 11.5.
К чему все это я. А вот к чему, когда ездишь на 2.7 его действительно хватает(за исключением ситуаций, когда машина битком забита). Не радует только расход для такого двигателя, но это объясняется массой и тем, что нужно двигатель держать постоянно в тонусе, что бы ехать нормально. Теперь у меня gx460. Манера езды таже, расход в городе получается такой же от 18 до 22. По трассе в спокойном ритме не более 120 и минимум обгонов 11-12. Но на обгонах себя ощущаешь намного увереннее и не думаешь успешь или нет.
Поэтому, товарищи, не нужно ругаться :) каждому, как говорится, свое. У меня вторая машина infiniti g35x, так вот после нее и gx не едет :) Пора прекращать вечный спор 2.7, 3.0, 4.0. Бензин или дизель. У меня, к примеру, тесть вообще бензиновые джипы не воспринимает, сейчас 100-ка дизельная. Мучается иногда зимой с заводом ее. Планирует брать 150 или 200 - брать будет только дизель, говорю возьми бензин как у меня, говорит для девочек бензин :) Так что на вкус и цвет фломастеры разные :)
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #284 : 17 04 2014, 16:26:30 »

народ, подскажите

я еще не катался на 2.7... но наслышан о том, что дохлый мотор..

стиль моей езды спокойный... 99% в городе... где много пробок.. и убитые дороги.. везде стоят камеры... лимит в городе 60... да и без этого лимита езжу 60-70 максимум.. по трассе не более 120-130 при идеальных условиях....а так в основном 90...

вот что интересует.... как этот прадик 2.7 поднимается в гору? не перегревается? если спокойно подниматься по крутому подъему?

катался на паджеро 4 3.0 несколько раз... в принципе нормально едет... больше с него и не требуешь...ибо валкий..и тормоза и тп.. джип короче говоря...не хочется гонять..
щас езжу на е350 мерсе..
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #285 : 17 04 2014, 16:53:54 »

нужно вам протестить самому, чтобы не попасть как Гриша и Алексей
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

GCC

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #286 : 17 04 2014, 16:56:54 »

катался на паджеро 4 3.0 несколько раз... в принципе нормально едет... больше с него и не требуешь..

ну вот примерно так же
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #287 : 18 04 2014, 06:26:08 »

КГ/АМ
Извиняюсь не понял Вас.

В интернетиках это популярное сокращение, в некоторых кругах.
Креатив Гавно, Автор Мудак.

В настоящее время практически потерял дословный смысл.
Не принимайте как личный наезд :)
И если что, лично я поставил "+" ибо в отзывах про 2,7 реально какая-то однобокость была.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #288 : 18 04 2014, 06:34:15 »

Гриша попал, "попал" это когда едешь ты на Прадо, а тебя догнали и отняли авто, вот это "попал", а твой случай это очередной  вброс и не более. Зад возил чуть быстрее стал возить чуть медленнее.

В данном случае "попал" - это купил машину которая не оправдывает ожиданий.
Вобщем-то  реальная проблема пересаживаться на менее мощную машину.
У меня был Эскудик 1,6 - вяловат.
Поменял на Эскудик 2,0 - значительно лучше, но динамика все равно не айс.
Сейчас НСГВ 3,2 V6 при том же кузове что и 2,0 - так самолет просто, совсем другая машина. Теперь на НСГВ 2,0 ни за что не сяду.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #289 : 18 04 2014, 14:27:55 »

Спасибо, за честный отзыв ... Владельцы 2,7 держитесь скоро Borsen в эту тему подтянется  8D
А чего держаться-то? Как по мне, - спорить до хрипоты о том что 2.7л. прет лучше 4л. нет желания ;)
Как, в общем-то, и нет желания вообще спорить по данной теме. Да не хватает многим "мощи" в данном агрегате..., да мне тоже иногда, не скрою... :-[, но есть кое что другое icon_acute7, вот у товарища Падж 3.8л., 250 (по моему) душ пони, но мне НАМНОГО комфортнее и приятнее ехать на 2.7 Прадо. Такая мысль ;)
мне как то фиолетово кто на чем ездит, и никогда не спорил по этому поводу, так как уверен и знаю что "едет а что перемещается" пальцем не буду показывать-каждому свое
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.