'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300740 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #270 : 14 04 2014, 16:50:54 »

Светлый салон Прадо  неделю назад видел в Лиссабоне комплектация СТАНДАРТ   
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #271 : 14 04 2014, 17:03:50 »

Не много не в тему- был 95-й пруль рестайл 3RZ-FE, сейчас 120-й пруль 2TR-FE.
Как писал кто-то на предыдущей странице - авто "небо и земля".
2TR- динамичнее сильно (стоит контроллер дроссельной заслонки),  и экономичнее литра примерно на 3 на сотню (имхо).
По городскому бездорожью (там где плохие дороги) - самое то!  :)
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #272 : 14 04 2014, 17:39:47 »

Не много не в тему- был 95-й пруль рестайл 3RZ-FE, сейчас 120-й пруль 2TR-FE.
Как писал кто-то на предыдущей странице - авто "небо и земля".
Я наоборот писал, динамичнее конечно но  не "небо и земля". Небо и земля это 2.7 и 4.0, а 3rz и 2tr по динамике вполне сравнимы, возможно у меня был не самый убитый 3rz.
Но чисто субъективно конечно на 2tr складывается впечатлении более легкой машины, вождение не напрягает. На 3rz как то уставал при активной езде.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #273 : 14 04 2014, 18:09:21 »

У меня был 120 2003г. (японец т.е. пр.руль) сейчас 120 араб 2008г. разницу заметил не только по двигателю, если интересно могу описать
Интересно

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #274 : 15 04 2014, 05:20:41 »

У меня был 120 2003г. (японец т.е. пр.руль) сейчас 120 араб 2008г. разницу заметил не только по двигателю, если интересно могу описать
Интересно
1. Да двигатель 2TR. резвее особенно это замечаешь сразу как пересел, как здесь уже отмечали(мягче)
2. По ходовке араб на много жесче, я сначала думал что, что разница в годах, но разницу заметил не только я но и товарищ который тоже взял араба.
3.Тормоза как мне показалось на японце были более предсказуемые т.е. АБС- ка работала четче чем на арабе, особенно в гололёд.
4. На японце лакокрасочное покрытие было намного лучше хотя машина была по годам старше ( можно сказать что, араба взял в плохом состоянии, нет араба брал с пробегом 26т.км. машина была в идеале).
 
 
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #275 : 15 04 2014, 08:14:03 »

У меня был 120 2003г. (японец т.е. пр.руль) сейчас 120 араб 2008г. разницу заметил не только по двигателю, если интересно могу описать
Интересно
1. Да двигатель 2TR. резвее особенно это замечаешь сразу как пересел, как здесь уже отмечали(мягче)
2. По ходовке араб на много жесче, я сначала думал что, что разница в годах, но разницу заметил не только я но и товарищ который тоже взял араба.
3.Тормоза как мне показалось на японце были более предсказуемые т.е. АБС- ка работала четче чем на арабе, особенно в гололёд.
4. На японце лакокрасочное покрытие было намного лучше хотя машина была по годам старше ( можно сказать что, араба взял в плохом состоянии, нет араба брал с пробегом 26т.км. машина была в идеале).
  а что в вашем понятии араб, если они собираются из одних и тех же запчастей ,и в японии ,туда что другие пружины ставят, или сайленблоки другие, или, что, я вот разницы не заметил что правый руль что левый ходовка одинаковая! это как на машине на грязной и на чистой чистая всегда легче едет! :icon_cool3:
 
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #276 : 15 04 2014, 08:39:23 »

У меня был 120 2003г. (японец т.е. пр.руль) сейчас 120 араб 2008г. разницу заметил не только по двигателю, если интересно могу описать
Интересно
1. Да двигатель 2TR. резвее особенно это замечаешь сразу как пересел, как здесь уже отмечали(мягче)
2. По ходовке араб на много жесче, я сначала думал что, что разница в годах, но разницу заметил не только я но и товарищ который тоже взял араба.
3.Тормоза как мне показалось на японце были более предсказуемые т.е. АБС- ка работала четче чем на арабе, особенно в гололёд.
4. На японце лакокрасочное покрытие было намного лучше хотя машина была по годам старше ( можно сказать что, араба взял в плохом состоянии, нет араба брал с пробегом 26т.км. машина была в идеале).
 
 
Да простите меня уважаемые участники Прадо Клуба, но обсуждение отклонилось от темы, так и дизель 1KZ (150л.с ) слабее чем 1KD (173л.с, 190л.с ), данные двигатели, как и бензиновые 3RZ (150л.с) и  2TR (163л.с) на 150 кузов одновременно не устанавливались, полезно бы прочитать о принципиальных отличиях двигателей 1KD & 2TR, но не в плане конструкции, а в части позитива в эксплуатации, споров много, но вот четкого сравнения по основным эксплуатационным показателям нет
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #277 : 15 04 2014, 08:55:50 »

 александр еао   а что в вашем понятии араб, если они собираются из одних и тех же запчастей ,и в японии ,туда что другие пружины ставят, -------спорить не буду возможно. Араб в моем понятии автомобиль был выпушен на арабский рынок.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #278 : 15 04 2014, 08:56:56 »

Если на арабов не ставят оптитрон, то почему не поставить другие пружины.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

GCC

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #279 : 15 04 2014, 14:02:31 »

Если на арабов не ставят оптитрон

уже ставят.
Записан