'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #260 : 13 04 2014, 18:54:59 »

ну наверное это нужно делать в теме про сравнение 2,7 и 3.0, а не тут.
Тут пожалуй я сам решу где это делать, без Вашего позволения...
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #261 : 13 04 2014, 21:24:36 »

Не ссоримся.
Тема актуальная. Будет! А кто провоцирует конфликты- будет наказан.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #262 : 14 04 2014, 03:34:25 »

Извините меня уважаемые клубни, но тема постоянно переходит в другое русло-каждый отписавшийся старается унизить авто оппонента, неужели мало достойного в наших авто которыми каждый может поделиться? Корректное сравнение, а не ехидное подтрунивание-я предлагаю МИР!
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #263 : 14 04 2014, 07:06:25 »

Недавно приобрел новый 2.7 стандарт, выскажу несколько соображений.
По динамике - на уровне пежо 308 120лс. на котором я передвигался в ожидании машины.
До этого был 120й 2003 года с двигателем 3RZ. По сравнению с ним 2TR конечно более эластичен. Но сказать что небо и земля нельзя.
Еще заметил что значительно легче стало маневрировать на низких скоростях в обледеневшей колее, легче выбирается и не буксует хоть и резина летняя, толи крутящего момента больше стало толи 120й уже мой был стар - он все время наровил буксануть.

Что не понравилось после 120го - 150й стал значительно жестче, он уже не "плывет" как 120й..., но в месте с тем и не раскачивается в поворотах и на кочках, хотя меня это в 120м не напрягало.

В целом машина нравится, уровень аккустического комфорта для машины без шумоизоляции - на 5. Двигатель очень тихий. Как тут уже обсуждалось присутствует вибрация в режиме D на стоящем авто. На 120 у меня было аналогично. У меня светлый салон - смотрится отлично, качество велюра хорошее, но на него все липнет - шерсть с одежды, волосы и прочее.

PS: Купил 2.7. потому что на больше не заработал. А садиться на хай или вензу после 120го совсем не хотелось.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #264 : 14 04 2014, 10:54:45 »

Недавно приобрел новый 2.7 стандарт, выскажу несколько соображений.
По динамике - на уровне пежо 308 120лс. на котором я передвигался в ожидании машины.
До этого был 120й 2003 года с двигателем 3RZ. По сравнению с ним 2TR конечно более эластичен. Но сказать что небо и земля нельзя.
Еще заметил что значительно легче стало маневрировать на низких скоростях в обледеневшей колее, легче выбирается и не буксует хоть и резина летняя, толи крутящего момента больше стало толи 120й уже мой был стар - он все время наровил буксануть.

Что не понравилось после 120го - 150й стал значительно жестче, он уже не "плывет" как 120й..., но в месте с тем и не раскачивается в поворотах и на кочках, хотя меня это в 120м не напрягало.

В целом машина нравится, уровень аккустического комфорта для машины без шумоизоляции - на 5. Двигатель очень тихий. Как тут уже обсуждалось присутствует вибрация в режиме D на стоящем авто. На 120 у меня было аналогично. У меня светлый салон - смотрится отлично, качество велюра хорошее, но на него все липнет - шерсть с одежды, волосы и прочее.

PS: Купил 2.7. потому что на больше не заработал. А садиться на хай или вензу после 120го совсем не хотелось.

Поздравляю с удачной покупкой.
Не разу не видел 2.7 стандарт со светлым салоном, выложите плс фото, интересно глянуть.
На сколько знаю, именно 150-й, 2.7 со 120-м по подвеске идентичен, но могу конечно ошибаться.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #265 : 14 04 2014, 12:11:05 »

Прошу прощения, но хочу процитировать сообщение ТС:  Я приобрел 150 дорестайл, Элеганс дизель 12 года с пробегом 35000, машина отличная, во много раз лучше предыдущего. Потерял я конечно на всех делах нормальное количество денег. Пишу просто для того, чтобы те кто думает не повторяли мою ошибку, если вам претит дизель, берите только 4 литра , расход одинаков от 2,7 но это реально Прадо. Ну а если решились брать 2,7 обязательно на нем покататься дня два три и не только вокруг дома и по городу, не верьте отзывам и рассказам  про то что разницы в сравнении с дизелем никакой. Писал для тех кто стоит перед выбором, а не для сера как на Дроме и у нас при сравнениях." автор пытается сравнить всю линейку Прадо150, но как то сумбурно, не конкретно, общими фразами, хотелось бы услышать четкие характеристики (позитив-негатив) но правдиво, а не по принципу "каждый кулик свое болото хвалит"
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

GCC

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #266 : 14 04 2014, 12:17:36 »

Еще заметил что значительно легче стало маневрировать на низких скоростях в обледеневшей колее, легче выбирается и не буксует хоть и резина летняя, толи крутящего момента больше стало толи 120й уже мой был стар - он все время наровил буксануть.


благодаря vvt-i увеличился макс. крут. момент и снизился пик оборотов, при котором он достигается, относительно 3RZ.
Записан

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #267 : 14 04 2014, 12:29:42 »

Поздравляю с удачной покупкой.
Не разу не видел 2.7 стандарт со светлым салоном, выложите плс фото, интересно глянуть.
На сколько знаю, именно 150-й, 2.7 со 120-м по подвеске идентичен, но могу конечно ошибаться.
Спасибо!
По конструкции идентичен, но видимо пружины и стабилизаторы жестче, возможно на картину влияет и резина и крайнее удручающее состояние дорог.
Я когда заказывал мне менеджер тоже сказал, что светлого салона нет в стандарте, пришлось доказывать обратное.
Вот фото (не моего, в сети нарыл):
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #268 : 14 04 2014, 12:29:50 »

У меня был 120 2003г. (японец т.е. пр.руль) сейчас 120 араб 2008г. разницу заметил не только по двигателю, если интересно могу описать
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #269 : 14 04 2014, 14:13:05 »

У меня был 120 2003г. (японец т.е. пр.руль) сейчас 120 араб 2008г. разницу заметил не только по двигателю, если интересно могу описать
Будет интересно.
Поздравляю с удачной покупкой.
Не разу не видел 2.7 стандарт со светлым салоном, выложите плс фото, интересно глянуть.
На сколько знаю, именно 150-й, 2.7 со 120-м по подвеске идентичен, но могу конечно ошибаться.
Спасибо!
По конструкции идентичен, но видимо пружины и стабилизаторы жестче, возможно на картину влияет и резина и крайнее удручающее состояние дорог.
Я когда заказывал мне менеджер тоже сказал, что светлого салона нет в стандарте, пришлось доказывать обратное.
Вот фото (не моего, в сети нарыл):
Спасибо за фото.
Записан