'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #980 : 31 07 2015, 10:14:13 »

Бензину бы автомат пятиступку,

с июня кажется япы грозились 6тиступку ставить на все движки
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #981 : 31 07 2015, 10:19:51 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.

Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно ;)

Изначально вроде-бы сток обсуждали. Смысл в том, что дизель надо чем-то доукомплектовывать,  постоянно думать где заправиться и т.д. чтоб выйти на уровень бензина.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #982 : 31 07 2015, 10:41:08 »

Бензину бы автомат пятиступку,

с июня кажется япы грозились 6тиступку ставить на все движки
на новом рестайле появится
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #983 : 31 07 2015, 11:42:26 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.

Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно ;)

Изначально вроде-бы сток обсуждали. Смысл в том, что дизель надо чем-то доукомплектовывать,  постоянно думать где заправиться и т.д. чтоб выйти на уровень бензина.

Да даже если и чип воткнуть, да поедет быстрее, но и ресурс его ещё быстрее выработается. После 150 - 200 тыс. пробега дизель брать тем более после чиповки это всё равно что старый кот в мешке. Почему же европейские официальные версии дизеля в 190 кобыл тогда у нас не продают? Правильно из за ресурса при нашем топливе, так как до гарантийных 100 000 походу не дотянут по ресурсу. а для 2,7 это только считай обкатка прошла. Вон у знакомого уже не раз сдесь писал полетела коробка таки на 2,7....
Правда проехал он на нём при этом уже более 800 000 км. Так то.

А так то да каждый выбирает компромисы подходящие именно для него и голосует своим кровным рублём за свой выбор.
Ничего не имею против дизеля, просто надоело выслушивать здесь высказывание некоторых дизелистов с реактивными двигателями по сравнеyb. с бензусом. sdfdsf
Вот и решился подкормить немного трольную тему. :P
Записан
Ко мне на ты.

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #984 : 31 07 2015, 12:04:53 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.

Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно ;)
Сперва бредите, а потом давайте жить дружно. Во Владивостоке нет дизеля на тест-драйве и что, он плох? Только 2,7 и 4,0.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #985 : 31 07 2015, 12:24:18 »


Обоснуй.
Записан
Ко мне на ты.

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #986 : 31 07 2015, 12:28:02 »


Обоснуй.
Если это ко мне, то я обосновал в своем ответе. Постом выше автор писал, то у них нет на тесте 2,7 , и удивлялся к чему бы это, якобы не будут брать. У нас дизеля нет  ;D , к чему бы это по логике автора.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #987 : 31 07 2015, 12:31:45 »

Понял. Показалось что это меня в бредятине обвиняют.
Записан
Ко мне на ты.

qwerty

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: qwerty
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #988 : 31 07 2015, 12:33:08 »

Просто здесь пытаются дизелисты доказать владельцам 2,7, что они ошиблись в своем выборе. Господа дизелисты, катайтесь на здоровье, только не навязывайте это другим. У каждого свой выбор.
Записан

cfviktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Актау(Шевченко) Казахстан
    • PRADO 150 2,7 рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #989 : 31 07 2015, 13:50:46 »

Бензину бы автомат пятиступку,

с июня кажется япы грозились 6тиступку ставить на все движки

уже ставят 6-ти ступку на 2,7 л модель 2016 г.
и двигатель вроде бы 2,7L Dual VVT-I
у ОД к концу года должно быть поступление
а в ОАЭ уже есть в продаже
Записан
Кто слишком умен, у того друзей не бывает(японская пословица)