По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.
А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?
По поводу Джеттера. У меня чип стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?
По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.
ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.
В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.
Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа.
Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?
Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...
ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.
Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно
Изначально вроде-бы сток обсуждали. Смысл в том, что дизель надо чем-то доукомплектовывать, постоянно думать где заправиться и т.д. чтоб выйти на уровень бензина.
Да даже если и чип воткнуть, да поедет быстрее, но и ресурс его ещё быстрее выработается. После 150 - 200 тыс. пробега дизель брать тем более после чиповки это всё равно что старый кот в мешке. Почему же европейские официальные версии дизеля в 190 кобыл тогда у нас не продают? Правильно из за ресурса при нашем топливе, так как до гарантийных 100 000 походу не дотянут по ресурсу. а для 2,7 это только считай обкатка прошла. Вон у знакомого уже не раз сдесь писал полетела коробка таки на 2,7....
Правда проехал он на нём при этом уже более 800 000 км. Так то.
А так то да каждый выбирает компромисы подходящие именно для него и голосует своим кровным рублём за свой выбор.
Ничего не имею против дизеля, просто надоело выслушивать здесь высказывание некоторых дизелистов с реактивными двигателями по сравнеyb. с бензусом.
Вот и решился подкормить немного трольную тему.