был у ОД в минводах. коротко как развивались события:
1. инженер по гарантии отказал признавать заводской брак, сказал, что механические повреждение это. и мотивировал отказ тем, что "машина не предназначена для рынка России". большего бреда я никогда не слышал.
2. позвонил в службу поддержки хендай, там вежливо отфутболили, сославшись на то, что каждый дилер - отдельное юрлицо и надо разбираться с инженером по гарантии, либо с руководителем сервисного отдела. еще посоветовали поговорить с менеджером по работе с клиентами самого дилера, сказал, "что он является нейтральным лицом между клиентом и дилером.
3. попросил письменный отказ у инженера по гарантии. под различными предлогами отказывал, потом согласился, но если я оплачу диагностику. это меня вообще возмутило и я разозлился - вопрос для меня уже был не в деньгах, а в принципе. это полный беспредел и совершенно наплевательское отношение к человеку.
по факту ведь в данном случае я с полным правом и документальным подтверждением - гражданин другого государства, который просто путешествует по России на гарантийном автомобиле, у которого выявился заводской брак. и меня послали, мотивировав тем, что моя машина не для рынка России. это любой логике противоречит, но что поделать.
4. в общем, менеджер по работе с клиентами передала инфу директору центра, тот сам вышел, осмотрел мою машину, вызвал инженера по гарантии, сказал ему фоткать что надо и отправлять в Хендай на рассмотрение, а меня попросил оставить ключи, доки и сервисную книжку и пойти пока чай попить) через час мне принесли ключи и доки и сказали, что отправили в Хендай мое дело. я попросил документальное подтверждение, мне сказали, что никакой заказ-наряд не открывали и поэтому не могут ничего дать. короче, поспорил с ними, но ничего не добился. попросил тогда сделать заказ наряд более того, менеджер сервисного отдела сказал мне, что не советует этого делать, типа лучше подождать ответа из Хендай. сказал, после праздников будет ответ.
в общем, я развернулся злой и уехал. (потом на обратной дороге пожалел - надо было настоять все же, зато бы бумаги были на руках). но в этот момент меня поведение руководителя как-то успокаивало. блин не может же он оказаться балоболом.. в общем, вот такие дела. знаю, за то, что не получил никаких бумаг - не пинайте. в след раз без них не уеду. а пока все.. буду ждать, что будет. вот такая вот невеселая история.. почему то на 99% уверен, что будет отказ.