Именно переключать рычагом передачи в процессе разгона или торможения. Постоянно в горах этим режимом пользуюсь.
А каким образом Вы переключаете передачу на повышенную во время разгона?
Можно увеличить диапазон, а переключит автомат, исходя из заложенного в него алгоритма. Снизить можно(в рамках которые допустит автомат).
Всё просто, допустим вы стоите на месте, переводите рычаг управления АКПП в режим S, на дисплее загорается "4". Переводя рычаг в положение "-" последовательно ограничиваете переключение передач "3","2" и заканчиваете первой передачей "1". Затем трогаетесь,разгоняетесь, рычаг переключения АКПП перводите в положение "+" включается передача "2", опять давите педаль аксельратора, разгоняетесь, рычаг в положение "+" , включилась 3 передача и так далее.
Вот такой спортивный режим, двигатель в этом режиме можно раскручивать до максимума. Правда кому это надо, это отдельный вопрос ))) но главное, что можно коробкой вручную управлять!
Надеюсь, что совместными усилиями разобрались с принципом работы АКПП Toyota Highlander
Подводим итоги и констатируем факты:
1) Режим АКПП - S используется для ограничения максимальной передачи АКПП.
2) При первоначальном переводе рычага АКПП в положение S максимальная передача ограничивается четвёртой "4" (или "5" если едете очень быстро),
3) Рычагом АКПП, последовательно переводя его в положение "-", можно понизить максимальную передачу до первой,
4) Рычагом АКПП, последовательно переводя его в положение "+", можно повысить максимальную передачу до пятой или шестой(до максимальной, в зависимости от типа АКПП).