'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Highlander 2014  (Прочитано 340569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #130 : 28 05 2014, 12:15:17 »

Sequential это поочередный, последовательный... А тут тупо ограничить верхнюю передачу... По мне так как раз коробка с режимом выбора передачи может называться sequential, так как есть возможность перебирать передачи последовательно вперед и назад... А то что тут это вариация на тему 3-2-L в старых коробках, только в более модной обертке с названием S..
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #131 : 28 05 2014, 12:19:46 »

Вот такой спортивный режим, двигатель в этом режиме можно раскручивать до максимума.

Затрудняюсь сказать, что автомат в режиме S считает максимумом, но и в обычном автоматическом режиме, он совершенно спокойно дает раскручивать движок до 6 т. В описанной Вами ситуации, врядли коробка в режиме S позволит раскрутить больше- или сама переключит на повышенную или даст отстрел.
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #132 : 28 05 2014, 12:20:31 »

то что тут это вариация на тему 3-2-L в старых коробках, только в более модной обертке с названием S..
именно так.
Записан

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #133 : 28 05 2014, 12:36:45 »

Sequential это поочередный, последовательный... А тут тупо ограничить верхнюю передачу... По мне так как раз коробка с режимом выбора передачи может называться sequential, так как есть возможность перебирать передачи последовательно вперед и назад... А то что тут это вариация на тему 3-2-L в старых коробках, только в более модной обертке с названием S..
Так это же самая удобная коробка! Я раньше ездил на авто с АКПП где был именно режим в котором можно любую передачу выбрать, но это тоже относительно. Очень часто пониженную отказывается втыкать, если считает, что ей это вредно будет, особенно на обгонах это нервировало. А если зимой по гололёду включаешь 2 передачу чтобы ползти потихоньку, то если остановился на светофоре, передача автоматически понижается до первой и потом когда трогаешься, двигатель вдруг орать начинает, и ты понимаешь,что передача уже не вторая, а первая и приходится опять подтыкать вторую. Вот тогда вспоминал как приятно было ездить на машине с коробкой L-2-3-D. Воткнул вторую и забыл, остановился, тронулся, всё нормально, вторая сама включилась....  Теперь получается, что опять езжу на авто с самой удобной  АКПП! даже не ожидал  ;)
Записан

Hardworker

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #134 : 28 05 2014, 12:46:53 »

Вот такой спортивный режим, двигатель в этом режиме можно раскручивать до максимума.

Затрудняюсь сказать, что автомат в режиме S считает максимумом, но и в обычном автоматическом режиме, он совершенно спокойно дает раскручивать движок до 6 т. В описанной Вами ситуации, врядли коробка в режиме S позволит раскрутить больше- или сама переключит на повышенную или даст отстрел.
Кстати, интересно, а можно ли в режиме S движок перекрутить? или всё же передача переключится на повышенную? кто бы проверил ;)
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #135 : 28 05 2014, 12:48:32 »

Sequential это поочередный, последовательный... А тут тупо ограничить верхнюю передачу... По мне так как раз коробка с режимом выбора передачи может называться sequential, так как есть возможность перебирать передачи последовательно вперед и назад... А то что тут это вариация на тему 3-2-L в старых коробках, только в более модной обертке с названием S..
Так это же самая удобная коробка! Я раньше ездил на авто с АКПП где был именно режим в котором можно любую передачу выбрать, но это тоже относительно. Очень часто пониженную отказывается втыкать, если считает, что ей это вредно будет, особенно на обгонах это нервировало. А если зимой по гололёду включаешь 2 передачу чтобы ползти потихоньку, то если остановился на светофоре, передача автоматически понижается до первой и потом когда трогаешься, двигатель вдруг орать начинает, и ты понимаешь,что передача уже не вторая, а первая и приходится опять подтыкать вторую. Вот тогда вспоминал как приятно было ездить на машине с коробкой L-2-3-D. Воткнул вторую и забыл, остановился, тронулся, всё нормально, вторая сама включилась....  Теперь получается, что опять езжу на авто с самой удобной  АКПП! даже не ожидал  ;)
Видимо зависит от коробки.. А потом на вкус и цвет.. По мне так вариант с переключением скоростей в ручном режиме намного более привлекательный, оттуда же растут и лепестки под рулем и тд..
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #136 : 28 05 2014, 12:50:31 »

Вот такой спортивный режим, двигатель в этом режиме можно раскручивать до максимума.

Затрудняюсь сказать, что автомат в режиме S считает максимумом, но и в обычном автоматическом режиме, он совершенно спокойно дает раскручивать движок до 6 т. В описанной Вами ситуации, врядли коробка в режиме S позволит раскрутить больше- или сама переключит на повышенную или даст отстрел.
Кстати, интересно, а можно ли в режиме S движок перекрутить? или всё же передача переключится на повышенную? кто бы проверил ;)
Не пробывал, но заметил что например на паркинге двиган можно крутить вплоть до красной зоны... Обычно на современных машинах стоит защита от дурака и на паркинге выше 4000 не раскрутишь...
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #137 : 28 05 2014, 13:02:05 »

Не пробывал, но заметил что например на паркинге двиган можно крутить вплоть до красной зоны... Обычно на современных машинах стоит защита от дурака и на паркинге выше 4000 не раскрутишь...

Ну как же...а порычать на светофоре? для америкосов без этого нельзя.. ))
А вот как раз про это вопрос: в одном из видео-обзоров испытатель прежде чем замерить динамику разгона до сотни нового Хая, по его словам, стоял в режиме драйва с левой ногой на тормозе, а правой нагонял обороты, для более быстрого старта.
Дк вот вопрос, а возможно ли это? У меня на предыдущей машине четко было, нажатие одновременное на тормоз и газ автомобиль воспринимал как помешательство владельца и сразу переводил коробку в аварийный режим.
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #138 : 28 05 2014, 13:05:54 »

Не пробывал, но заметил что например на паркинге двиган можно крутить вплоть до красной зоны... Обычно на современных машинах стоит защита от дурака и на паркинге выше 4000 не раскрутишь...

Ну как же...а порычать на светофоре? для америкосов без этого нельзя.. ))
А вот как раз про это вопрос: в одном из видео-обзоров испытатель прежде чем замерить динамику разгона до сотни нового Хая, по его словам, стоял в режиме драйва с левой ногой на тормозе, а правой нагонял обороты, для более быстрого старта.
Дк вот вопрос, а возможно ли это? У меня на предыдущей машине четко было, нажатие одновременное на тормоз и газ автомобиль воспринимал как помешательство владельца и сразу переводил коробку в аварийный режим.
Как раз у америкосов ограничение и стоит ))) Да и рычать на 3.5 литра наверное стыдно как то в америке)))

Как не странно но это возможно. Хотя должен быть приоритет тормоза над газом, но нас это как всегда обошло стороной..
Записан

Любимый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Самара
  • Город: Самара
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #139 : 30 05 2014, 00:58:06 »

пока выяснил проблемы для себя:
1. аромат новой машины, даже во вкусе.
2. ватная педаль газа.
3. постоянно забываю про стояночный тормоз... (((
Записан