'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Highlander 2014  (Прочитано 340672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fedorovich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #270 : 06 10 2014, 17:16:20 »

Проверяли в моем присутствии все диски, при проверке индикатором кривизну диска, снимались суппорта и проверяли наличие смазки в направляющих. Вся проблема, что при нагревании диск начинает "вести" а при остывании приходит в норму, причина-или вентиляция плохая или  материал на дисках "хреновый". Вероятней всего диски, но самое интересное, что на вопрос о замене дисков на лучшие других производителей- ответ один лишат гарантии.
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #271 : 06 10 2014, 17:41:52 »

Читаю данную тему и лишний раз убеждаюсь, что не зря отказался от покупки хайлендера, хочется конечно верить в то, что качество автомобиля произведенного в сша будет на уровне произведенных автомобилей в Японии, но это не так, к сожалению.
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Buslaw

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1811/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: В.Новгород
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #272 : 06 10 2014, 17:45:00 »

с вычскокй долей вероятности,повело тормозные диски.бодацца с офами на замену,трата времени,имхо.скажут нарушены условия эксплуатации и вуаля.может еще дисбаланс колесных дисков приличный,поглядеть этот момент.это имхо самые распространненые причины
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #273 : 06 10 2014, 18:01:12 »

Читаю данную тему и лишний раз убеждаюсь, что не зря отказался от покупки хайлендера, хочется конечно верить в то, что качество автомобиля произведенного в сша будет на уровне произведенных автомобилей в Японии, но это не так, к сожалению.
К сожалению, это общая тенденция во всех направлениях по всем товарным группам.
Записан

vuzutuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Ford Focus Titanium 150 л.с.
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #274 : 06 10 2014, 18:25:52 »

Не знаю парни. Я конечно буду то же присматриватся и прислушиваЦо, но вот у меня я чО то не заметил подобное. Может дело все в вождении? Конечно если разгоняЦо до 180-200 и потом резко по тормозам, то там поведет все что угодно, но вот я оттормаживался с 130 км (пока больше не выжимаю) и вроде ничего такого не заметил. Пробег около 3000 км. Посмотрим. А насчет качества, то Sharpanov правильно сказал, это проблема всех авто. У каждого есть какие то проблемы и болезни, и от этого никуда не деться.
Записан
Было - Toyota Camry, 2010, чОрная, R4 "Элеганс+", "SS"! Продано.
Было - Toyota Highlander, 2014, белый "Люкс"! Продано.
Сейчас - Ford Focus 2018, Titanium, универсал. 150 л.с.

yan86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:
    • BMW X5
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #275 : 06 10 2014, 18:44:46 »

Добрый день уважаемые коллеги, выставляю для
обсуждения вот это письмо, я знаю что эта проблема у многих, но почему то уделяем очень мало внимания ей, а зря на трассе Сочи-Краснодар по горному серпантину мне было очень, мягко говоря, не комфортно с такими тормозами.                                                                                             

                                                                                             Президенту ООО «Тойота Мотор»
                                                                                             Такеши Исогая
                                                                                             От ____......______
                                                                                             

                                                  Уважаемый Такеши Исогая!
Обращается к Вам___..._____, владелец автомобиля Тойота HIGHLANDER VIN-__...._____ приобретенного в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» 10.03.2014 г., проживаю я в г. Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа, находящегося в 120 км от г. Сургут в котором находится ближайший  официальный дилерский центр Тойота.
  Техническое обслуживание ТО-0 при пробеге 2438 км было выполнено 17.04.2014г. в «Тойота Центр Сургут», в то время у меня было одно замечание – дребезжание обшивки задней двери на которой установлен самый большой динамик, это замечание устранили там же 22.04.2014г. До 11.06.2014г. мною было наезжено 4222 км замечаний и претензий к автомашине не было, старался хорошо «обкатать» машину.
11.06.2014г. выехал из г. Пыть-Ях в отпуск и при  первом интенсивном обгоне большого количества автомобилей в режиме разгон-торможение начало появляться биение (вибрация) с отдачей на тормозной педали и рулевом колесе, чем интенсивнее торможение тем сильнее вибрация, наверное зависит от нагревания тормозных дисков потому, что  при движении без торможения  и при последующим торможении биение(вибрация) отсутствовало. Но при интенсивном движении с большим количеством торможения биение(вибрация) появляется снова и чем больше количество торможений тем сильнее биение(вибрация). По приезду в г. Москва хотел сделать осмотр в официальном дилерском центре, но везде нужно было записываться за несколько дней. А так как основной отпуск планировалось провести в Краснодарском крае то и ТО-10000 с проверкой тормозной системы решил сделать в г. Краснодар.
 30.06.2014г. при прохождении ТО-10000 В «Тойота Центр Краснодар» мною было высказано менеджеру о необходимости проверки тормозной системы для выявления биения(вибрации) и мы вместе провели тест-драйв на моем автомобиле, при котором менеджер убедился в появлении биения(вибрации).  По окончанию проведения технического обслуживания менеджер объяснил мне, что  автомобиль находится в исправном состоянии и биение тормозных дисков (0,03) в пределах нормы,  мне был выдан бланк заказ-наряда в котором расписаны все выполненные работы и рекомендация - «следующее ТО при пробеге 20 000, тормозные диски и колодки заменить».  На мои вопросы о том, что биение(вибрация) появилась до пробега 5 000 км мне ответили, что колодки и диски под гарантию не попадают и если я хочу заменить диски то должен оплатить материалы и работу, но дисков в наличии не было и поставка в течении двух недель, на что я ответил отказом.
 В дальнейшем при интенсивном торможении биение(вибрация) проявлялась постоянно, особенно проявилось при движении по горным серпантинам в районе г. Сочи и при затяжных спусках в Уральских горах и при все усиливающимся биении(вибрации) поездка становилась опасной- ведь это нарушение, ухудшение работы тормозной системы!!!
 По приезду из отпуска я записался на техническое обследование на предмет выявления причин биения (вибрации) при торможении. 28.07.2014г. пробег- 15512 км, перед началом технического обследования мы совместно с начальником технического отдела проехали на моем автомобиле и он убедился в наличии биения(вибрации). При выполнении работ по обследованию и замерам я присутствовал и видел, что диски в идеальном состоянии- износа нет биение в пределах 0,02-0,03, колодки износ незначительный, состояние отличное, тормозные механизмы в отличном состоянии. На мой вопрос о необходимости проточки дисков, или замены дисков или колодок мне ответили, что все в идеальном состоянии и ничего делать не нужно.
 После первого ТО в г. Краснодаре когда мне не установили причину биения(вибрации), при встречах я стал опрашивать владельцев нового HIGHLENDERа и оказалось, что из пяти опрошенных у четверых такая же проблема, поэтому я предложил начальнику технического отдела выполнить поездку на «Тест-драйвовском» автомобиле, при контрольном заезде и интенсивном торможении биение(вибрация) появлялась и на нем. При выдачи акта выполненных работ я попросил написать мне рекомендации, что делать дальше, но не каких рекомендаций или советов мне не дали.
 После того как мне на двух официальных дилерских центрах не выявили причину биения(вибрации) при торможении и не объяснили, что делать дальше я решил позвонить в Службу Клиентской Поддержки 8-800-200-57-75. Звонки были длинными я долго объяснял, но меня «отфутболили» в Сургут где я уже был и мне в очередной раз ничего не ответили.
 Прошу дать мне разъяснение, что на Тойоте HIGHLANDER нельзя ездить в жаркую погоду, по горной местности, интенсивно двигаться с частым торможением???, или все таки это конструктивная недоработка или плохое качество установленных тормозных механизмов, и необходимо  установить тормозные диски других производителей?.

С уважением                                                      ____.....______

Посоветую еще отправить в авторевью и за рулем, они любят производителей нагибать за их косяки. Ваги со своим абс вообще попали. Так что напишите в редакцию, у них есть рычаги.
Записан

Fedorovich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #276 : 06 10 2014, 19:51:54 »

Почему то многие пишут, что проблема из-за торможения с больших скоростей, а какие скорости в движении по горному серпантину в потоке (или в колонне). У Хайлендера очень хороший накат и поэтому при движении с горы и в конце  спуска "колотит по черному", а когда остынут диски все в норме никаких вибраций. У меня в настоящее время пробег 17500 км и я стараюсь ездить как при обкатке,  как можно меньше тормозить,  подожду ответа от "официалов" и буду готовить письма в журналы.
Вопрос - а диски и колодки ХАЯ-3  одинаковые ли с предыдущим ХАЕм-2. 
Записан

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #277 : 06 10 2014, 19:59:39 »

Это не проблема Хайлендера
эта проблема всех тойот 4х4 (крузаки/лексусы)
сам менял тормозные диски больше 5 раз, симптомы как вы описываете один в один.
перегрев и усё, только замена,,,,
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #278 : 06 10 2014, 22:01:34 »

Это не проблема Хайлендера
эта проблема всех тойот 4х4 (крузаки/лексусы)
сам менял тормозные диски больше 5 раз, симптомы как вы описываете один в один.
перегрев и усё, только замена,,,,
Пользовал 120-го 3.5 года. Весь дальняк именно по серпантинам и не разу не было такого, т.ч. не нужно про Крузаки.
Записан

Buslaw

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1811/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: В.Новгород
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #279 : 06 10 2014, 22:14:35 »

Добрый день уважаемые коллеги, выставляю для
обсуждения вот это письмо, я знаю что эта проблема у многих, но почему то уделяем очень мало внимания ей, а зря на трассе Сочи-Краснодар по горному серпантину мне было очень, мягко говоря, не комфортно с такими тормозами.                                                                                             

                                                                                             Президенту ООО «Тойота Мотор»
                                                                                             Такеши Исогая
                                                                                             От ____......______
                                                                                             

                                                  Уважаемый Такеши Исогая!
Обращается к Вам___..._____, владелец автомобиля Тойота HIGHLANDER VIN-__...._____ приобретенного в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» 10.03.2014 г., проживаю я в г. Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа, находящегося в 120 км от г. Сургут в котором находится ближайший  официальный дилерский центр Тойота.
  Техническое обслуживание ТО-0 при пробеге 2438 км было выполнено 17.04.2014г. в «Тойота Центр Сургут», в то время у меня было одно замечание – дребезжание обшивки задней двери на которой установлен самый большой динамик, это замечание устранили там же 22.04.2014г. До 11.06.2014г. мною было наезжено 4222 км замечаний и претензий к автомашине не было, старался хорошо «обкатать» машину.
11.06.2014г. выехал из г. Пыть-Ях в отпуск и при  первом интенсивном обгоне большого количества автомобилей в режиме разгон-торможение начало появляться биение (вибрация) с отдачей на тормозной педали и рулевом колесе, чем интенсивнее торможение тем сильнее вибрация, наверное зависит от нагревания тормозных дисков потому, что  при движении без торможения  и при последующим торможении биение(вибрация) отсутствовало. Но при интенсивном движении с большим количеством торможения биение(вибрация) появляется снова и чем больше количество торможений тем сильнее биение(вибрация). По приезду в г. Москва хотел сделать осмотр в официальном дилерском центре, но везде нужно было записываться за несколько дней. А так как основной отпуск планировалось провести в Краснодарском крае то и ТО-10000 с проверкой тормозной системы решил сделать в г. Краснодар.
 30.06.2014г. при прохождении ТО-10000 В «Тойота Центр Краснодар» мною было высказано менеджеру о необходимости проверки тормозной системы для выявления биения(вибрации) и мы вместе провели тест-драйв на моем автомобиле, при котором менеджер убедился в появлении биения(вибрации).  По окончанию проведения технического обслуживания менеджер объяснил мне, что  автомобиль находится в исправном состоянии и биение тормозных дисков (0,03) в пределах нормы,  мне был выдан бланк заказ-наряда в котором расписаны все выполненные работы и рекомендация - «следующее ТО при пробеге 20 000, тормозные диски и колодки заменить».  На мои вопросы о том, что биение(вибрация) появилась до пробега 5 000 км мне ответили, что колодки и диски под гарантию не попадают и если я хочу заменить диски то должен оплатить материалы и работу, но дисков в наличии не было и поставка в течении двух недель, на что я ответил отказом.
 В дальнейшем при интенсивном торможении биение(вибрация) проявлялась постоянно, особенно проявилось при движении по горным серпантинам в районе г. Сочи и при затяжных спусках в Уральских горах и при все усиливающимся биении(вибрации) поездка становилась опасной- ведь это нарушение, ухудшение работы тормозной системы!!!
 По приезду из отпуска я записался на техническое обследование на предмет выявления причин биения (вибрации) при торможении. 28.07.2014г. пробег- 15512 км, перед началом технического обследования мы совместно с начальником технического отдела проехали на моем автомобиле и он убедился в наличии биения(вибрации). При выполнении работ по обследованию и замерам я присутствовал и видел, что диски в идеальном состоянии- износа нет биение в пределах 0,02-0,03, колодки износ незначительный, состояние отличное, тормозные механизмы в отличном состоянии. На мой вопрос о необходимости проточки дисков, или замены дисков или колодок мне ответили, что все в идеальном состоянии и ничего делать не нужно.
 После первого ТО в г. Краснодаре когда мне не установили причину биения(вибрации), при встречах я стал опрашивать владельцев нового HIGHLENDERа и оказалось, что из пяти опрошенных у четверых такая же проблема, поэтому я предложил начальнику технического отдела выполнить поездку на «Тест-драйвовском» автомобиле, при контрольном заезде и интенсивном торможении биение(вибрация) появлялась и на нем. При выдачи акта выполненных работ я попросил написать мне рекомендации, что делать дальше, но не каких рекомендаций или советов мне не дали.
 После того как мне на двух официальных дилерских центрах не выявили причину биения(вибрации) при торможении и не объяснили, что делать дальше я решил позвонить в Службу Клиентской Поддержки 8-800-200-57-75. Звонки были длинными я долго объяснял, но меня «отфутболили» в Сургут где я уже был и мне в очередной раз ничего не ответили.
 Прошу дать мне разъяснение, что на Тойоте HIGHLANDER нельзя ездить в жаркую погоду, по горной местности, интенсивно двигаться с частым торможением???, или все таки это конструктивная недоработка или плохое качество установленных тормозных механизмов, и необходимо  установить тормозные диски других производителей?.

С уважением                                                      ____.....______

Посоветую еще отправить в авторевью и за рулем, они любят производителей нагибать за их косяки. Ваги со своим абс вообще попали. Так что напишите в редакцию, у них есть рычаги.
улыбнуло.никаких там рычагов,максимум -учитывают рекламный бюджет ;D ;D ;D
Записан