'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Highlander 2014  (Прочитано 340479 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #40 : 15 04 2014, 14:34:17 »

Splinter,

когда берёшь новую модель, то подразумеваешь, что она "сырая". Это не про Тойоту конкретно, а вообще.
Именно по-этому и ждал рестайла у Прады в надежде, что предыдущие косяки убрали.

Надеюсь, что косяк устранят и вопросов не будет.

В том то и дело что в тойоте никаких новинок и нет. Как они умудряются вообще брак выпускать с технологиями 20 летней давности. Все должно уже быть отлажено и работать как часики. В технологическом плане эта машина из конца 90х начала 00х.


Странный Вы человек. С таким изначальным отношением к марке авто и его еще покупать? Зачем, не понятно.  Мне вот тоже не хватает на 200 LC, но я же БМВ не покупаю. Даже если бы авто работало, как часики, все равно оно Вас будет раздражать, до того момента пока не купите Гранд.     
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #41 : 15 04 2014, 14:39:11 »

Кстати вопрос владельцам. При переводе рычага положения в ручной режим всегда показывает цифру 4, даж если на светофоре перевести. Это прикол или очередная фишка?? Тойта настолько сурова что всегда ездит на 4й передаче  ;D
В ручном режиме всего лишь можно ограничить верхнюю передачу, вполне логично что это 4-ка

Вроде ручной режим это когда ты ручками либо в + либо в минус передачками щелкаешь?? Или у япов другой ручной режим?
На предыдущих авто при переводе в ручной режим отображалась текущая передача, а далее ты уже переключаешь либо вверх либо вниз, ну или на текущей едешь до красной зоны..
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #42 : 15 04 2014, 14:40:26 »

Splinter,

когда берёшь новую модель, то подразумеваешь, что она "сырая". Это не про Тойоту конкретно, а вообще.
Именно по-этому и ждал рестайла у Прады в надежде, что предыдущие косяки убрали.

Надеюсь, что косяк устранят и вопросов не будет.

В том то и дело что в тойоте никаких новинок и нет. Как они умудряются вообще брак выпускать с технологиями 20 летней давности. Все должно уже быть отлажено и работать как часики. В технологическом плане эта машина из конца 90х начала 00х.


Странный Вы человек. С таким изначальным отношением к марке авто и его еще покупать? Зачем, не понятно.  Мне вот тоже не хватает на 200 LC, но я же БМВ не покупаю. Даже если бы авто работало, как часики, все равно оно Вас будет раздражать, до того момента пока не купите Гранд.   

Абсолютная ерунда. Я был вполне лоялен к марке Тойота. Иначе никогда бы не купил ее.
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #43 : 15 04 2014, 14:44:20 »

Вроде ручной режим это когда ты ручками либо в + либо в минус передачками щелкаешь?? Или у япов другой ручной режим?
На предыдущих авто при переводе в ручной режим отображалась текущая передача, а далее ты уже переключаешь либо вверх либо вниз, ну или на текущей едешь до красной зоны..
Я не сталкивался, но хотелось бы узнать, на каком а/м можно в ручном режиме переключить передачу вверх? я конечно про автоматическую кпп
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #44 : 15 04 2014, 14:48:26 »

Вроде ручной режим это когда ты ручками либо в + либо в минус передачками щелкаешь?? Или у япов другой ручной режим?
На предыдущих авто при переводе в ручной режим отображалась текущая передача, а далее ты уже переключаешь либо вверх либо вниз, ну или на текущей едешь до красной зоны..
Я не сталкивался, но хотелось бы узнать, на каком а/м можно в ручном режиме переключить передачу вверх? я конечно про автоматическую кпп

Ого ))) Я бы поставил вопрос иначе, какая не умеет. Но теперь вопрос отпал сам.. Еще 20 лет назад мерсовская NAG1 позволяла делать это. Сейчас как я думал любая... А зачем тогда по твоему там знак +?? Очень удобно из снега на 3й передачи выезжать например. Я допустим использовал еще так: Ставил на передачу и выходил толкал ))) Очень удобно когда ты на заднем приводе заехал глубоко в снег. Ты открыл для меня еще одну тайну этой машины )) А так на всех авто что были у меня с возможностью ручного переключения передачи можно тыкать и вверх и вниз. Я очень удивлен что в тойоте не так...
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #45 : 15 04 2014, 14:55:52 »

А зачем тогда по твоему там знак +??
У меня послужной список не велик, поэтому могу судить только по тому что юзал:
+ расширяет диапазон выбираемой автоматом передачи, т.е. если едешь на 1.000 оборотов на 2 передачи, от того что включишь 6-ю, она все равно будет ехать на 2-й
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #46 : 15 04 2014, 14:57:20 »

А зачем тогда по твоему там знак +??
У меня послужной список не велик, поэтому могу судить только по тому что юзал:
+ расширяет диапазон выбираемой автоматом передачи, т.е. если едешь на 1.000 оборотов на 2 передачи, от того что включишь 6-ю, она все равно будет ехать на 2-й

Надо будет полистать книжку вечером. По сути это не ручной режим тогда.. Странно..
А диапазон обычно расширяют, точнее сужают всякие 3-2-L которые на старых коробках под драйвом.
Записан

bek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Красноярск
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #47 : 15 04 2014, 15:22:58 »

А зачем тогда по твоему там знак +??
У меня послужной список не велик, поэтому могу судить только по тому что юзал:
+ расширяет диапазон выбираемой автоматом передачи, т.е. если едешь на 1.000 оборотов на 2 передачи, от того что включишь 6-ю, она все равно будет ехать на 2-й

Надо будет полистать книжку вечером. По сути это не ручной режим тогда.. Странно..
А диапазон обычно расширяют, точнее сужают всякие 3-2-L которые на старых коробках под драйвом.
Заглянул в букварь, в зависимости от скорости начальный диапазон передач в режиме S устанавливается на 5 или 4. Когда включена передача 5 или ниже, удерживание рычага КПП в направлении + приведет к включению передачи 6.
Записан

Splinter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • Хай
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #48 : 15 04 2014, 15:26:24 »

А зачем тогда по твоему там знак +??
У меня послужной список не велик, поэтому могу судить только по тому что юзал:
+ расширяет диапазон выбираемой автоматом передачи, т.е. если едешь на 1.000 оборотов на 2 передачи, от того что включишь 6-ю, она все равно будет ехать на 2-й

Надо будет полистать книжку вечером. По сути это не ручной режим тогда.. Странно..
А диапазон обычно расширяют, точнее сужают всякие 3-2-L которые на старых коробках под драйвом.
Заглянул в букварь, в зависимости от скорости начальный диапазон передач в режиме S устанавливается на 5 или 4. Когда включена передача 5 или ниже, удерживание рычага КПП в направлении + приведет к включению передачи 6.

Выходит что управлять передачами нельзя?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #49 : 15 04 2014, 15:28:30 »

Splinter,

давайте всёж ограничимся проблемами Хая, а не всевозможными неудобствами, которые Вам доставляет слово Тойота. Я не Тойотофоб, но в Ваших словах сквозит чёткая неприязнь Тойоты и доминирования Джипа.
Насчёт технологий, переключения передач - есть спецтемы на форуме.
Давайте относится уважительно, а не пренебрежительно ко всем участникам, которые предпочитают ту или другую марку автомобиля.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр