'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антенна- привод, схемы. Неисправности.  (Прочитано 97266 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Не работают кнопки антенны
« Ответ #110 : 07 10 2010, 21:00:44 »

В эти выходные займусь экперименами с проводкой. По результатам отпишусь.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не работают кнопки антенны
« Ответ #111 : 08 10 2010, 08:27:32 »

Вот схемка, тут всё ясно и понятно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не работают кнопки антенны
« Ответ #112 : 08 10 2010, 08:32:06 »


Если имеется ввиду задействовать провод, по схеме обозначенный AMP, то я пробовал подавать на него +12 вольт с прикуривателя. Ни чего не меняется.
Есть ещё провод "Ant" от него и надо копать. а "АМР" отвечает за включение усилителя. Но дальше они завязаны, т.е. наверняка использоваться должны вместе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


Если имеется ввиду задействовать провод, по схеме обозначенный AMP, то я пробовал подавать на него +12 вольт с прикуривателя. Ни чего не меняется.
Есть ещё провод "Ant" от него и надо копать. а "АМР" отвечает за включение усилителя. Но дальше они завязаны, т.е. наверняка использоваться должны вместе.

Провод ANT у меня давно уже задействован. От него и срабатывает антенна. Если откинуть этот провод то антенна вообще ни от кнопки ни от магнитолы не будет срабатывать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Провод ANT у меня давно уже задействован. От него и срабатывает антенна. Если откинуть этот провод то антенна вообще ни от кнопки ни от магнитолы не будет срабатывать.
Ну да.
Так подай + на него. И будет у тебя антенна ездить. Но лучше сделать диодную развязку там. Либо магнитола должна работать в не зависимости от положения ключа зажигания. Это делается переключением проводов АСС и + у не штатной магнитолы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да ездит она у меня. При первой установке всего комплекта антенна работает от включения магнитолы, и вверх и вниз. Но не слушается кнопок. Вот чего я хочу добиться, что бы после выезда антенны она управлялась кнопками.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И так отпишусь по результатам поиска (полтергейста) не дающего работать кнопкам вверх, вниз. Взял вторую релюху на разборе ( благо что они не знают видимо её реальную стоимость) по нашим деньгам 1000 тенге или 200 рублей. Напаял аккуратно провода как по схеме, на питание, на кнопки, на радио и.т.д. И на работе подал с лабораторного б.п. 12 вольт, а вместо двигателя авто-антенны подключил лампочку на 10 ват. Только остались три провода на датчик, который находится на корпусе антенны и залит компаундом. Кстати этот датчик есть не что иное как магнитоуправляемая микросхема (датчик Холла). Вот из-за него и не работают кнопки. А назначение его не отключать привод в крайних положениях, а для (памяти), насколько была поднята антенна. У кого работают кнопки, могут проверить, нужно опустить кнопкой вниз на половину антенну, а потом выкл. зажигание и включить и антенна выедет на половину, а не до конца. Вот и я когда на столе сымитировал несколько импульсов на 10 контакт реле и ( О ЧУДО) кнопки заработали и вверх и вниз. До первого выключения, а потом если не подать импульсы, то кнопки опять не будут работать. Из этого делаем вывод на праворуких ПРАДО и леворуких изменено подключение как раз этих трёх проводов на датчик Холла. Не зря там на антенне на разъёме не совпадают цвета со схемой. В моём случае не правильно приходит питание, земля и сигнал на датчик Холла авто-антенны. Теперь мне осталось вызвонить правильное подключение, и тема может быть закрыта. При условии, что сам датчик у меня живой. Продолжение после выходных. Нужно снимать подкрылок и разбирать разъём. В рабочие дни в лом.

Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Проблемку можно считать решенной! Когда доделаешь все таки отпишись о результате.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Обязательно напишу результат. Мне просто помогает знание электроники..... это моя работа.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Попутный вопрос, а в кнопках управления антенной подсветка есть? 
Записан
TLC 95, 3.0 TD