Ну, вот и окончание борьбы за работоспособность кнопок управления авто-антенны. Как писал выше, кнопки не работали из-за не правильной работы датчика Холла. Сегодня снял антенну, выковырял из крышки редуктора антенны датчик Холла. Он залит герметиком, чёрным, такой используют для вклейки лобовых и др. стёкол. Прочитал его название (датчика), нашёл по интернету тех. документацию на него
DN 6853. Обычная магнитоуправляемая микросхема с датчиком холла. В наших магазинах соответственно даже и не слышали о такой. В Москве есть во многих магазинах радиотоваров. Но до Москвы ка до луны
Определился с проводами. Всё соответствует схеме. Так что разницы в проводке праворукого и леворукого НЕТ. Если кто будет устанавливать авто-антенну в место ручной не бойтесь что цвета проводов на антенне не соответствуют схеме, всё там правильно, хоть для Японии, хоть для Европы. Но в моём случае кнопки не работали из-за дохлого датчика Холла. Я подозреваю что на разборке хозяева при продаже этой антенны, кому-то ( демонстрировали её работоспособность) тыкая куда попало проводами от А.К.Б. , вот и сожгли датчик. А вернуть антенну, не получилось прошло время (гарантии) разборщиков.
Да и только на этой разборке и была авто-антенна на ПРАДО. Где взять датчик Холла........... Подумал и осенило. Поехал в магазин запчастей для советского автопрома, и купил
датчик холла для трамблера НИВЫ. С большим трудом выковырял саму микросхему из корпуса. Она залита эпоксидной смолой. У первого сломал вывод, когда освобождал от эпоксидки. Пришлось покупать сразу два, благо цена не большая 500 тенге или 100 рублей. Со второго раза датчик был внедрён в крышку антенны. И вот случилось закономерное чудо, кнопки заработали. Ура, как удобно, ездишь под ветками раз кнопочкой и приотпустил антенну, или в гараж заехать не надо полностью радио выключать. В общем, проблему решил. Тема закрыта. Прилагаю фото родного датчика слева, и справа датчик выковырянный из
датчика для НИВЫ.