'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 37168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

4uk4a

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кунцево
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0 Diesel

Леш, сделай шумку. Тотального счастья не будет, но влияние косяка на нервную систему будет снижено. Основное - арки/днище (особенно задняя часть, как ни странно) и шумка двигла. Остальная шумка координального эффекта не дает, скорее для самоуспокоения (но и помни про вес). Если будешь менять акустику - то еще и двери обязательно. Я еще сношу звуковой центр в заднюю часть - самообман, конечно, но ощущение "бочки Диогена" несколько уменьшается) Удачи в неравной борьбе
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

то что дизель шумноват то это ощущается только на холостых оборотах и если находишься вне салона, зато брутальнее зажигалок...как то по "джиперски" а не по "паркетовски"-мне нравится, я знал что беру-больше 30 лет раздумывал, хотя был как то не долго Падж3 б/у ПР не впечатлил кроме комплектации (кожа-рожа
В той организации куда я записан на шумку очередь ближайшая была на июль!!! Взяли меня на завтра только потому что заодно кожу делать будут. Велюр в моём элегансе жуткий. По салону летает тьма мелких ворсинок а даму уже три раза треснуло статикой. Уровень шума я замерял децибелометром(ну или как его там).В устоявшемся режиме 60-65ДБ. В наборе 70-80ДБ. Посмотрим посмотрим.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

действительно-мажоры
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

то что дизель шумноват то это ощущается только на холостых оборотах и если находишься вне салона, зато брутальнее зажигалок...как то по "джиперски" а не по "паркетовски"-мне нравится, я знал что беру-больше 30 лет раздумывал, хотя был как то не долго Падж3 б/у ПР не впечатлил кроме комплектации (кожа-рожа
В той организации куда я записан на шумку очередь ближайшая была на июль!!! Взяли меня на завтра только потому что заодно кожу делать будут. Велюр в моём элегансе жуткий. По салону летает тьма мелких ворсинок а даму уже три раза треснуло статикой. Уровень шума я замерял децибелометром(ну или как его там).В устоявшемся режиме 60-65ДБ. В наборе 70-80ДБ. Посмотрим посмотрим.

Велюр в "Элегансе" вполне нормальный, в отличие от "комфорта". Ворсинок от него быть в принципе не может. В плане практичности, данный велюр даст фору коже имхо.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

В плане практичности, данный велюр даст фору коже имхо.
В плане практичности Нива даст фору Прадо. И что?
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

В плане практичности, данный велюр даст фору коже имхо.
В плане практичности Нива даст фору Прадо. И что?

Нужно поэксплуатировать кожу на прадо и велюр в комплектации "Элеганс", сравнить самому, и сделать выводы. 

Без вентиляции летом "кожа" - это мокрая спина. Зимой довольно не комфортно 5-й точке, пока подогрев не прогрел сидушку.
Хотя конечно если хочется кожи, почему бы и нет.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега

Человек заказывающий авто в краске металлик с салоном с хромом и игривыми деревяшками не может считать себя суровым парнем на тяжёлом внедорожнике. Дихотомия. Это как трактористы с накрашенными ногтями. И кстати нет смысла ласкать свой слух словосочетанием *тяжёлый внедорожник*. Гранд Чероки на 100 кило тяжелее. Да и Туарег столько же весит. При этом оба не рамники.
  Прадо - тяжелый внедорожник.....  Крузер 80 ка, 100ка - тяжелые внедорожники, а прадо - паркетная машина.
 Тамбовсий волк - я очень рад, что Вам попалась такая замечательная и исключительная машина. Наверно тайеета прочитала форум и решила спецом для вас изваять единичный экземпляр в Японии. Уверен - если речь зайдет про наличие всяких виброшумопоглощающих материало- то и они у Вас найдутся на серийной машине. У меня лично машина голая была! И на фига мне пенопласт в багажнике, тольщиной где то с 3 см подо всем полом????? Или тойота изобрела спецпенопласт, который не горит?
 Горит он , да еще как! Я на дорожки на улицу я покупал специальный НЕГОРЮЧИЙ вид пенопласта, который по плотности в десятки раз превосходит обычный, по нему даже можно ходить - выдерживает спокойно вес человек в 100 кг. Так и он оказался горючим! Причем горит так же , как и обычный дешевый пенопласт. И такая вонь и такой же едкий черный дым.
 Не хотите случаем на тяжелых внедорожниках погонять по пашне???? Могу приехать ради такого случая на Патруле Y61. Лифт 5 см, супертяжелые амортизаторы Кони, резина.То я что Патруль уделает вашего прадика , как бог черепазу - не вопрос. Речь про то, что там где  я довольно спокойно пролечу на скорости 80-100 км яму, Вы оставите головой вмятину на крыше своего авто. Не говоря уже по живучесть и общедоступную ремонтнопригодность и копеечную стоимость сосавляющих самой подвески. Самый дорогой узел - электрический стабилизатор, распускающий ходы заднего моста на бездорожье я снял сразу после салона.Валяется в гараже. Наварили удлинитель на обычную стойку стабилизатор и все.
 Что бы Вам не было так обидно - я  к слову на своем прадо тоже  может бы оставил вмятину, только поменьше гораздо. Наклеенные вибропоглотители сделали крышу пожестче знаете ли....
 Для реально смотрящих на свои авто, как СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не как на чижолые внедорожники - шумоизоляция эффект дает однозначно. Со стороны днища нет так отчеливых шумов. Виброшумоизоляция их съела и очень сильно. Стыки дорог и всякие неровности , типа рельсов трамвая не в уровне асфальта машина проходит намного лучше. Не сравнимо с не обработанной, появилось ощущение собранности машины.
 Со стеклами ничего не сделаешь. Для интереса посмотрите на каком нибудь мерине , как устроен стык стекла и уполтнительных резинок. Вопросы отпадут сами собой.
 Хоть и теперь на фоне исчезновения шумов со стороны днища и арок вылез шум от стекол, шумоизоляцию все равно делать надо!Дает она приятный эффект.
 Мой совет - можно сделать самому и за один день. Снять сидения и покрытия пола, наклеить 4 мм вибропоглотитель( положить его на солнышко на часок, нагреется не хуже чем в их специальной печке)потом шумопоглотитель( у меня Шумофф Комфорт 10 мм поставили) и все. Уже подавляющее количество шхума пропадет.. С обработанными дверями конечно получше будет, но мне кажется не критично.
 С меня за всю машину взяли доплату за использование более хороших материалов в 9 тысяч. Если интересно, могу попозже выложить фототчет( делали его сами работники при мне же) и расписать какие конкретно материалы использованы были.
Доброго всем дня! Спасибо, за столь расширенный комментарий! Наконец то я понял, что приобрел обычный паркетник! А так ведь надеялся купить внедорожник. И я  действительно верю, что мне попалась замечательная  и исключительная машина, именно та, о которой я мечтал последние 10 лет. Я обычный человек и сейчас меня в данном авто устраивает практически всё и шум не раздражает (вероятно это последствия контузии :) )
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

В плане практичности, данный велюр даст фору коже имхо.
В плане практичности Нива даст фору Прадо. И что?

Нужно поэксплуатировать кожу на прадо и велюр в комплектации "Элеганс", сравнить самому, и сделать выводы. 

Без вентиляции летом "кожа" - это мокрая спина. Зимой довольно не комфортно 5-й точке, пока подогрев не прогрел сидушку.
Хотя конечно если хочется кожи, почему бы и нет.

Летом климат-контроль включать... не пробовали?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

В плане практичности, данный велюр даст фору коже имхо.
В плане практичности Нива даст фору Прадо. И что?

Нужно поэксплуатировать кожу на прадо и велюр в комплектации "Элеганс", сравнить самому, и сделать выводы. 

Без вентиляции летом "кожа" - это мокрая спина. Зимой довольно не комфортно 5-й точке, пока подогрев не прогрел сидушку.
Хотя конечно если хочется кожи, почему бы и нет.

Летом климат-контроль включать... не пробовали?

Климат контроль, каким то образом заменяет вентиляцию кожи ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

В плане практичности, данный велюр даст фору коже имхо.
В плане практичности Нива даст фору Прадо. И что?

Нужно поэксплуатировать кожу на прадо и велюр в комплектации "Элеганс", сравнить самому, и сделать выводы. 

Без вентиляции летом "кожа" - это мокрая спина. Зимой довольно не комфортно 5-й точке, пока подогрев не прогрел сидушку.
Хотя конечно если хочется кожи, почему бы и нет.

Летом климат-контроль включать... не пробовали?

Климат контроль, каким то образом заменяет вентиляцию кожи ?

Климат-контроль (конечно же при включенном кондиционере) прежде всего сушит воздух в салоне , охлаждая его. Выставляете +22 и кайфуете в любое время суток. На всех своих машинах на коже в любую жару всегда выходил (по роду работы в белых рубашках) сухим так сказать и никакого дискомфорта не испытывал..
Записан