'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 37169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Интересный пошел разговор, какой джип круче. У меня и Прадо -150 дизель и Патрол Y61 дизель, правда не лифтованный, в стоке. Могу выступить экспертом по езде в г-нах. Патрол конечно меня вытаскивал в очень экстремальных ситуациях. На Прадо еще не пробовал. А вообще посадить можно любую машину. По шумоизоляции, по сравнению с Прадо - Патрол в разы шумнее из за двигателя. Рецепт один- музыка погромче :).
Записан

Томат

  • Гость

а там где пройдет 150-ка, 200-ка встрянет по само не хочу
Да спору нет, легче, свес задний меньше, при той же трансмиссии.
Ну вы пля, джиперы. Давно на своих 150, 200- ых были в говнах?
Если вопрос мне, лично, то свой Прадик я обкатывал в Карелии, катался по заснеженному лесу благо снега в этом году было мало.
И еще у меня два автомобиля 80ка и 150ка и есть с чем сравнивать.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Что патрол шумнее - не вопрос. Не обсуждаем его как таковой, но согласитесь - мосты есть мосты. И подвеска в разы прочнее и выносливее и проходимость другая совершенно.
 Про проходимость этих двух машин простейший довод - передок у Патруля гребет больше , чем задние колеса. Отсюда же и устойчивость при включенном передке на снежной трассе.
Записан

Томат

  • Гость

Интересный пошел разговор, какой джип круче. У меня и Прадо -150 дизель и Патрол Y61 дизель, правда не лифтованный, в стоке. Могу выступить экспертом по езде в г-нах. Патрол конечно меня вытаскивал в очень экстремальных ситуациях. На Прадо еще не пробовал. А вообще посадить можно любую машину. По шумоизоляции, по сравнению с Прадо - Патрол в разы шумнее из за двигателя. Рецепт один- музыка погромче :).
Чаще не в внедорожнике дело, а в прокладке между рулем и сидением.
Патрол лазит хорошо, но и 80ка не хуже, а на данный момент катаюсь и на 150ку сравниваю с 80кой.
Записан

Томат

  • Гость

Что патрол шумнее - не вопрос. Не обсуждаем его как таковой, но согласитесь - мосты есть мосты. И подвеска в разы прочнее и выносливее и проходимость другая совершенно.
 Про проходимость этих двух машин простейший довод - передок у Патруля гребет больше , чем задние колеса. Отсюда же и устойчивость при включенном передке на снежной трассе.


Не соглашусь по проходимости!
Этот пример приводил и ранее так как в прошлом был и Паджеро.
Мост хорошо, но он цепляя грунт как бульдозер или упираясь им как пример проезжая ледяные или каменистые глыбы мешает, а вот независимая подвеска защищена защитой и как лыжа поднимает как пример на жестком насте перед и он едет.

Но это только пример, в других случаях мост практичнее крепче, соответственно и надежнее.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

а там где пройдет 150-ка, 200-ка встрянет по само не хочу
Да спору нет, легче, свес задний меньше, при той же трансмиссии.
Ну вы пля, джиперы. Давно на своих 150, 200- ых были в говнах?
Если вопрос мне, лично, то свой Прадик я обкатывал в Карелии, катался по заснеженному лесу благо снега в этом году было мало.
И еще у меня два автомобиля 80ка и 150ка и есть с чем сравнивать.
Я помню какие у тебя авто, отсюда и вопрос такой. 80-ка сподручней (и не так жалко)для говен, 150-ку тем более свежую редко кто использует в говна.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость

Моя 150ка уже вся поцарапана, кустами и ветками деревьев, успел полазить по бездорожью, и пару раз застрял переезжая речки проламывая 12см лед на пробеге менее 3000км по одометру, то есть мне хоть и жалко Прадик, но я его покупал не для понтов, а для конкретных поездок по дорогам в том числе и там где их нет.
80ка очень хороший автомобиль, хотел его продать, теперь призадумался да и жена просит его оставить .
Пониженный ряд лучше у 80ки но у нее старая гидромеханическая, а вот с эл. управлением которые ставили уже с конца 1993 года, также еде как и у 150ки.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Моя 150ка уже вся поцарапана, кустами и ветками деревьев, успел полазить по бездорожью, и пару раз застрял переезжая речки проламывая 12см лед на пробеге менее 3000км по одометру, то есть мне хоть и жалко Прадик, но я его покупал не для понтов, а для конкретных поездок по дорогам в том числе и там где их нет.
80ка очень хороший автомобиль, хотел его продать, теперь призадумался да и жена просит его оставить .
Пониженный ряд лучше у 80ки но у нее старая гидромеханическая, а вот с эл. управлением которые ставили уже с конца 1993 года, также еде как и у 150ки.
Тогда надо было брать нового TLC 76, и о понтах ни кто и речи не вел. Просто 150- ый не тянет на брутальный джип. Для меня это средство передвижения по нашему городу и для легкого бездорожья
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость

Саныч 422, Подумал немного, наверно я тот один из немногих которые покупают 150ку для эксплуатации по разным дорогам, и бездорожью.
Я катаюсь по России с тяжелым прицепом, охота, рыбалка, в основном в не населенных пунктах.
76 хорошо лазит, но по трассам ... :o 1HZ (рассматривал только дизель, у бензинового малый запас автономного хода) , не тянет тем более с прицепом, да и парусность у него большая, площадь полезная в салоне мала, нееее, это не мое, лучше уж оставить 80ку icon_hallo
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Саныч 422, Подумал немного, наверно я тот один из немногих которые покупают 150ку для эксплуатации по разным дорогам, и бездорожью.
Я катаюсь по России с тяжелым прицепом, охота, рыбалка, в основном в не населенных пунктах.
76 хорошо лазит, но по трассам ... :o 1HZ (рассматривал только дизель, у бензинового малый запас автономного хода) , не тянет тем более с прицепом, да и парусность у него большая, площадь полезная в салоне мала, нееее, это не мое, лучше уж оставить 80ку icon_hallo
Я эксплуатировал 105- ку с 1HZ на механике,так он не "тянет" с непривычки, примастыришься к нему и можно неплохо ехать.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".