Человек заказывающий авто в краске металлик с салоном с хромом и игривыми деревяшками не может считать себя суровым парнем на тяжёлом внедорожнике. Дихотомия. Это как трактористы с накрашенными ногтями. И кстати нет смысла ласкать свой слух словосочетанием *тяжёлый внедорожник*. Гранд Чероки на 100 кило тяжелее. Да и Туарег столько же весит. При этом оба не рамники.
Прадо - тяжелый внедорожник..... Крузер 80 ка, 100ка - тяжелые внедорожники, а прадо - паркетная машина.
Тамбовсий волк - я очень рад, что Вам попалась такая замечательная и исключительная машина. Наверно тайеета прочитала форум и решила спецом для вас изваять единичный экземпляр в Японии. Уверен - если речь зайдет про наличие всяких виброшумопоглощающих материало- то и они у Вас найдутся на серийной машине. У меня лично машина голая была! И на фига мне пенопласт в багажнике, тольщиной где то с 3 см подо всем полом?
? Или тойота изобрела спецпенопласт, который не горит?
Горит он , да еще как! Я на дорожки на улицу я покупал специальный НЕГОРЮЧИЙ вид пенопласта, который по плотности в десятки раз превосходит обычный, по нему даже можно ходить - выдерживает спокойно вес человек в 100 кг. Так и он оказался горючим! Причем горит так же , как и обычный дешевый пенопласт. И такая вонь и такой же едкий черный дым.
Не хотите случаем на тяжелых внедорожниках погонять по пашне?
Могу приехать ради такого случая на Патруле Y61. Лифт 5 см, супертяжелые амортизаторы Кони, резина.То я что Патруль уделает вашего прадика , как бог черепазу - не вопрос. Речь про то, что там где я довольно спокойно пролечу на скорости 80-100 км яму, Вы оставите головой вмятину на крыше своего авто. Не говоря уже по живучесть и общедоступную ремонтнопригодность и копеечную стоимость сосавляющих самой подвески. Самый дорогой узел - электрический стабилизатор, распускающий ходы заднего моста на бездорожье я снял сразу после салона.Валяется в гараже. Наварили удлинитель на обычную стойку стабилизатор и все.
Что бы Вам не было так обидно - я к слову на своем прадо тоже может бы оставил вмятину, только поменьше гораздо. Наклеенные вибропоглотители сделали крышу пожестче знаете ли....
Для реально смотрящих на свои авто, как СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не как на чижолые внедорожники - шумоизоляция эффект дает однозначно. Со стороны днища нет так отчеливых шумов. Виброшумоизоляция их съела и очень сильно. Стыки дорог и всякие неровности , типа рельсов трамвая не в уровне асфальта машина проходит намного лучше. Не сравнимо с не обработанной, появилось ощущение собранности машины.
Со стеклами ничего не сделаешь. Для интереса посмотрите на каком нибудь мерине , как устроен стык стекла и уполтнительных резинок. Вопросы отпадут сами собой.
Хоть и теперь на фоне исчезновения шумов со стороны днища и арок вылез шум от стекол, шумоизоляцию все равно делать надо!Дает она приятный эффект.
Мой совет - можно сделать самому и за один день. Снять сидения и покрытия пола, наклеить 4 мм вибропоглотитель( положить его на солнышко на часок, нагреется не хуже чем в их специальной печке)потом шумопоглотитель( у меня Шумофф Комфорт 10 мм поставили) и все. Уже подавляющее количество шхума пропадет.. С обработанными дверями конечно получше будет, но мне кажется не критично.
С меня за всю машину взяли доплату за использование более хороших материалов в 9 тысяч. Если интересно, могу попозже выложить фототчет( делали его сами работники при мне же) и расписать какие конкретно материалы использованы были.