'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 36968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

а как бронировка стекол повлияет на шумность? я думал весь шум с арок идет?
Весь шум со стекл идет, уже не первый пост читаю , что после шумки шум остается, а откуда???
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

а как бронировка стекол повлияет на шумность? я думал весь шум с арок идет?
Никак не влияет. В большинстве тестов указана одна и та же величина снижения шума. Аж целых 3! децибела.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

а как бронировка стекол повлияет на шумность? я думал весь шум с арок идет?
Никак не влияет. В большинстве тестов указана одна и та же величина снижения шума. Аж целых 3! децибела.
Ну в таком случае, вся эта шумка бутафория) и с нашим тонким остеклением не имеет смысла...
Записан

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега

Доброго всем дня! какой шум, о чем вы говорите? на своем Прадо (рестайл, дизель, выпуск февраль 2014) только что вернулся из дальней поездки (проехал из Лен области во Владимирскую область и обратно, с двумя детьми и супругой), проехал туда и обратно более 2 000 км. Никакого запредельного шума, все в пределах нормы (последние 4 года ездил на РАВ4) Уверен абсолютно, что данная тема высосана из пальца. Простите за прямоту, но такое ощущение, что здесь собрались не суровые владельцы полноприводных тяжелых внедорожников, а рафинированные субтильные юноши.   
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Доброго всем дня! какой шум, о чем вы говорите? на своем Прадо (рестайл, дизель, выпуск февраль 2014) только что вернулся из дальней поездки (проехал из Лен области во Владимирскую область и обратно, с двумя детьми и супругой), проехал туда и обратно более 2 000 км. Никакого запредельного шума, все в пределах нормы (последние 4 года ездил на РАВ4) Уверен абсолютно, что данная тема высосана из пальца. Простите за прямоту, но такое ощущение, что здесь собрались не суровые владельцы полноприводных тяжелых внедорожников, а рафинированные субтильные юноши.
Именно потомучто ты ездил на Равчике, ты не ощущаешь шума) Прадо по шумке,  Рафа превосходит. Я пересел на Прадо с Субару Аутбэк, кстати тоже не чемпион по шумке, но после него Прадик просто дырявый)))
Записан

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега

ну не знаю :) я ведь не зачарованный данным авто, просто стараюсь быть объективным и не обманывать в первую очередь самого себя
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Суровые владельцы тяжёлых внедорожников это кто? Это Вы? А зачем этим суровым парням подогревы руля и сидений,автомат коробка,датчики дождя и света,хромированные ручки и прочая лабудень? Да Вы автомобилем ошиблись мне кажется. Вы разве не заметили что это форум изнеженных плакс? Есть лишь пара брутальных пацанов которые прыгают с ветки на ветку и отписываются в стиле:Новички не ныть! Знали на что шли! Не нравится пошли вон к тепличным лохам на БМВ! А они всё ноют и ноют. То авто наперекос,то скрипит где то,то диоды вкорячить пытаются. Да делов то-под зад подушку с одной стороны подложил и жги. Вот и нет перекоса. Диоды можно скотчем прихерачить к бамперу. Чего на этих неженок то обращать внимание?
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Человек заказывающий авто в краске металлик с салоном с хромом и игривыми деревяшками не может считать себя суровым парнем на тяжёлом внедорожнике. Дихотомия. Это как трактористы с накрашенными ногтями. И кстати нет смысла ласкать свой слух словосочетанием *тяжёлый внедорожник*. Гранд Чероки на 100 кило тяжелее. Да и Туарег столько же весит. При этом оба не рамники.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Человек заказывающий авто в краске металлик с салоном с хромом и игривыми деревяшками не может считать себя суровым парнем на тяжёлом внедорожнике. Дихотомия. Это как трактористы с накрашенными ногтями. И кстати нет смысла ласкать свой слух словосочетанием *тяжёлый внедорожник*. Гранд Чероки на 100 кило тяжелее. Да и Туарег столько же весит. При этом оба не рамники.
  Прадо - тяжелый внедорожник.....  Крузер 80 ка, 100ка - тяжелые внедорожники, а прадо - паркетная машина.
 Тамбовсий волк - я очень рад, что Вам попалась такая замечательная и исключительная машина. Наверно тайеета прочитала форум и решила спецом для вас изваять единичный экземпляр в Японии. Уверен - если речь зайдет про наличие всяких виброшумопоглощающих материало- то и они у Вас найдутся на серийной машине. У меня лично машина голая была! И на фига мне пенопласт в багажнике, тольщиной где то с 3 см подо всем полом????? Или тойота изобрела спецпенопласт, который не горит?
 Горит он , да еще как! Я на дорожки на улицу я покупал специальный НЕГОРЮЧИЙ вид пенопласта, который по плотности в десятки раз превосходит обычный, по нему даже можно ходить - выдерживает спокойно вес человек в 100 кг. Так и он оказался горючим! Причем горит так же , как и обычный дешевый пенопласт. И такая вонь и такой же едкий черный дым.
 Не хотите случаем на тяжелых внедорожниках погонять по пашне???? Могу приехать ради такого случая на Патруле Y61. Лифт 5 см, супертяжелые амортизаторы Кони, резина.То я что Патруль уделает вашего прадика , как бог черепазу - не вопрос. Речь про то, что там где  я довольно спокойно пролечу на скорости 80-100 км яму, Вы оставите головой вмятину на крыше своего авто. Не говоря уже по живучесть и общедоступную ремонтнопригодность и копеечную стоимость сосавляющих самой подвески. Самый дорогой узел - электрический стабилизатор, распускающий ходы заднего моста на бездорожье я снял сразу после салона.Валяется в гараже. Наварили удлинитель на обычную стойку стабилизатор и все.
 Что бы Вам не было так обидно - я  к слову на своем прадо тоже  может бы оставил вмятину, только поменьше гораздо. Наклеенные вибропоглотители сделали крышу пожестче знаете ли....
 Для реально смотрящих на свои авто, как СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не как на чижолые внедорожники - шумоизоляция эффект дает однозначно. Со стороны днища нет так отчеливых шумов. Виброшумоизоляция их съела и очень сильно. Стыки дорог и всякие неровности , типа рельсов трамвая не в уровне асфальта машина проходит намного лучше. Не сравнимо с не обработанной, появилось ощущение собранности машины.
 Со стеклами ничего не сделаешь. Для интереса посмотрите на каком нибудь мерине , как устроен стык стекла и уполтнительных резинок. Вопросы отпадут сами собой.
 Хоть и теперь на фоне исчезновения шумов со стороны днища и арок вылез шум от стекол, шумоизоляцию все равно делать надо!Дает она приятный эффект.
 Мой совет - можно сделать самому и за один день. Снять сидения и покрытия пола, наклеить 4 мм вибропоглотитель( положить его на солнышко на часок, нагреется не хуже чем в их специальной печке)потом шумопоглотитель( у меня Шумофф Комфорт 10 мм поставили) и все. Уже подавляющее количество шхума пропадет.. С обработанными дверями конечно получше будет, но мне кажется не критично.
 С меня за всю машину взяли доплату за использование более хороших материалов в 9 тысяч. Если интересно, могу попозже выложить фототчет( делали его сами работники при мне же) и расписать какие конкретно материалы использованы были.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

а как бронировка стекол повлияет на шумность? я думал весь шум с арок идет?
Весь шум со стекл идет, уже не первый пост читаю , что после шумки шум остается, а откуда???
  Стык стекол и уплотнительных резинок.
 
Записан