'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 37208 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Wolker, а сборка чья? Неужели на заводе не регулируют фары? Или попался такой экземпляр.
Сборка у Прадо только одна - япона мама. Прикручивание во Владике к раме кузова и колес за "сборку" можно засчитать только от очень большой любви к родине. На заводе много чего делают и не делают. Давление в шинах например с завода - 3 атм, кое где стоят технологические винты, типа как на стиральных машинах, кузов местами оклеен бумагой и т.д.и т. п. Все это должны до ума доводить дилеры. Но частенько халавят и косячат.
Насчет сборки, было бы хорошо, если бы было так, но оно неного по друому. Соллеровское скручивание болтов дает о себе знать. Вы правы, что ОД обязанны перед продажей все проверить, и настроить, опять же это Российский ОД. Но думаю все же первичные настройки делают на конвейере, тот же сход развал например.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Wolker, а сборка чья? Неужели на заводе не регулируют фары? Или попался такой экземпляр.
Сборка у Прадо только одна - япона мама. Прикручивание во Владике к раме кузова и колес за "сборку" можно засчитать только от очень большой любви к родине. На заводе много чего делают и не делают. Давление в шинах например с завода - 3 атм, кое где стоят технологические винты, типа как на стиральных машинах, кузов местами оклеен бумагой и т.д.и т. п. Все это должны до ума доводить дилеры. Но частенько халавят и косячат.
Насчет сборки, было бы хорошо, если бы было так, но оно неного по друому. Соллеровское скручивание болтов дает о себе знать. Вы правы, что ОД обязанны перед продажей все проверить, и настроить, опять же это Российский ОД. Но думаю все же первичные настройки делают на конвейере, тот же сход развал например.
чем дает о себе знать соллеровское скручивание болтов, которое отличает авто чисто японской сборки по вашему мнению? Что немного по другому?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Авто то не другое, а вот то что у знакомого схождение колес небыло нормально отрегулированно на новом авто например, и тд. Думаю вы поняли о чем я. Скажите что камри питерские лучше японских еще.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Авто то не другое, а вот то что у знакомого схождение колес небыло нормально отрегулированно на новом авто например, и тд. Думаю вы поняли о чем я. Скажите что камри питерские лучше японских еще.
Не - а, не поняли. Какая связь между не отрегулированным сход развалом и различием в "сборке"? Кстати - сход развал надо кровь из носа делать после первых десяти тысяч, хорошо, что напомнили, новая подвеска "обминается" и параметры "плывут". Поеду ка я - займусь :)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Авто то не другое, а вот то что у знакомого схождение колес небыло нормально отрегулированно на новом авто например, и тд. Думаю вы поняли о чем я. Скажите что камри питерские лучше японских еще.
И все? Схождение у кого-то не отрегулировано, это серьезно. У меня был японский араб, у меня есть соллеровский и я не вижу разницы, но допускаю наличие на соллерских машинах брака или огрехов сборки, но все косяки Прадо о которых я читаю на форуме в большенстве своем  касается как машин японской сборки, так и соллеровской и в основном эти косяки касаются того что сделали в Япии. И кроме кривого развала я еще не читал о кривой сборке на соллерсе, но возможно скоро прочту  ;) кстати, служебная машина Камри питерская 2013г. двиг 2,0 пока едет  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Согласен что авто что для японии, что для ОАЭ что для россии одинаковые по качеству. Это я и не опровергал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Авто то не другое, а вот то что у знакомого схождение колес небыло нормально отрегулированно на новом авто например, и тд. Думаю вы поняли о чем я. Скажите что камри питерские лучше японских еще.
Не - а, не поняли. Какая связь между не отрегулированным сход развалом и различием в "сборке"? Кстати - сход развал надо кровь из носа делать после первых десяти тысяч, хорошо, что напомнили, новая подвеска "обминается" и параметры "плывут". Поеду ка я - займусь :)
Вопрос по новому авто, с конвейера, нужно ли проверить сход развал? Или по поведению машины смотреть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Согласен что авто что японсие что для ОАЭ что для россии одинаковые по качеству.
Я допускаю что наши могут криво прикрутить, но реально на форуме пока не встречал( кроме развала) , все что приписывали огрехам сборки, таковыми не являлись( может что то упустил, возможно) , а касались того что делалось в Япии, т.к. был на Соллерсе и видел что и как делается. Сейчас собрав информацию на форуме хочется еще раз побывать на Соллерсе и рассмотреть некоторые аспекты сборки более пристрастно.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Авто то не другое, а вот то что у знакомого схождение колес небыло нормально отрегулированно на новом авто например, и тд. Думаю вы поняли о чем я. Скажите что камри питерские лучше японских еще.
Не - а, не поняли. Какая связь между не отрегулированным сход развалом и различием в "сборке"? Кстати - сход развал надо кровь из носа делать после первых десяти тысяч, хорошо, что напомнили, новая подвеска "обминается" и параметры "плывут". Поеду ка я - займусь :)
Вопрос по новому авто, с конвейера, нужно ли проверить сход развал? Или по поведению машины смотреть.
если при прямолинейном движении на ровном участке дороги свободно отпущенный руль стоит ровно и машину не тянет в какую либо сторону, то с большой долей вероятности развал-схождение в норме  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот и я так думаю. Если претензий к сходу развалу нет, то и смысла проверять нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL