Почему то я уверен что Вы ошибаетесь.
Правильно уверены - ошибается
Идиотам тойотовским было важнее сделать переключатель степени освещения внутренней подсветки а фары крутить придётся отвёрткой. Хотя возможно это проблема именно моего автомобиля.
Насчет идиотов Тойотовских - чистой воды поклеп. 100% машин с ксеноновыми и светодиодными фарами идут с автокорректором. Так что можете смело расширить список идиотов до всего мирового автопрома.
Только что ехал из Симферополя в Севастополь и заметил странную вещь. Когда скорость невысока то фары светят куда надо и вполне. Как только я набираю 80 и выше они светят вперёд на четыре корпуса авто и не дальше. И если честно я не вижу какой то грамотной работы автокорректора.
На скорости морду немного прижимает и фары конкретно утыкаются в землю. Кроме того, чисто психологически комфортным является такая величина освещенного участка, которая дает возможность оттормозиться и/или хотя бы сманеврировать с текущей скорости при попадании в него (в освещенный участок) некого препятствия. Я когда увидел, какой интенсивности световой поток дают фары Прадо - радовался как ребенок, а когда первый раз с этими фарами прокатился по трассе ночью - матерился как ну оооочень взрослый. Потому как за пределами ярко-ярко освещенного освещенного участка непосредственно перед машиной чисто физиологически не видно НИЧЕГО. Реально было желание выключить фары нафиг. Сразу и отвертка нашлась и с регулировочными винтами разобрался. Кстати, дилеры, поганцы, на предпродажке фары точно не трогают, у меня кроме заниженого пучка еще и врожденное косоглазие было у машины - обе фары "косили" направо, в результате на саму полосу движения попадала только "короткая" часть пучка левой фары.
P.S. Автокорректор работает только в момент включения зажигания, регулируя высоты пучка и данным с датчиков положения кузова. Не надо путать его с гироскопическим стабилизатором танковой пушки