'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 37150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Думаю,что более 1 см поднимать не надо,иначе будете слепить встречные авто.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom

Алексей, кажется в меню регулируется высота фар. Это при долгом нажатии кнопки, отвечающей за включения парктроника и трогания со второй
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Алексей, кажется в меню регулируется высота фар. Это при долгом нажатии кнопки, отвечающей за включения парктроника и трогания со второй
Почему то я уверен что Вы ошибаетесь.Идиотам тойотовским было важнее сделать переключатель степени освещения внутренней подсветки а фары крутить придётся отвёрткой. Хотя возможно это проблема именно моего автомобиля. Только что ехал из Симферополя в Севастополь и заметил странную вещь. Когда скорость невысока то фары светят куда надо и вполне. Как только я набираю 80 и выше они светят вперёд на четыре корпуса авто и не дальше. И если честно я не вижу какой то грамотной работы автокорректора.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Почему то я уверен что Вы ошибаетесь.
Правильно уверены - ошибается 8)

Идиотам тойотовским было важнее сделать переключатель степени освещения внутренней подсветки а фары крутить придётся отвёрткой. Хотя возможно это проблема именно моего автомобиля.
Насчет идиотов Тойотовских - чистой воды поклеп. 100% машин с ксеноновыми и светодиодными фарами идут с автокорректором. Так что можете смело расширить список идиотов до всего мирового автопрома. :'(

Только что ехал из Симферополя в Севастополь и заметил странную вещь. Когда скорость невысока то фары светят куда надо и вполне. Как только я набираю 80 и выше они светят вперёд на четыре корпуса авто и не дальше. И если честно я не вижу какой то грамотной работы автокорректора.
На скорости морду немного прижимает и фары конкретно утыкаются в землю. Кроме того, чисто психологически комфортным является такая величина освещенного участка, которая дает возможность оттормозиться и/или хотя бы сманеврировать с текущей скорости при попадании в него (в освещенный участок) некого препятствия. Я когда увидел, какой интенсивности световой поток дают фары Прадо - радовался как ребенок, а когда первый раз с этими фарами прокатился по трассе ночью - матерился как ну оооочень взрослый. Потому как за пределами ярко-ярко освещенного освещенного участка непосредственно перед машиной чисто физиологически не видно НИЧЕГО. Реально было желание выключить фары нафиг. Сразу и отвертка нашлась и с регулировочными винтами разобрался. Кстати, дилеры, поганцы, на предпродажке фары точно не трогают, у меня кроме заниженого пучка еще и врожденное косоглазие было у машины - обе фары "косили" направо, в результате на саму полосу движения попадала только "короткая" часть пучка левой фары.
P.S. Автокорректор работает только в момент включения зажигания, регулируя высоты пучка и данным с датчиков положения кузова. Не надо путать его с гироскопическим стабилизатором танковой пушки icon_crazy2
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

 Wolker, а сборка чья? Неужели на заводе не регулируют фары? Или попался такой экземпляр.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Wolker, а сборка чья? Неужели на заводе не регулируют фары? Или попался такой экземпляр.
Сборка у Прадо только одна - япона мама. Прикручивание во Владике к раме кузова и колес за "сборку" можно засчитать только от очень большой любви к родине. На заводе много чего делают и не делают. Давление в шинах например с завода - 3 атм, кое где стоят технологические винты, типа как на стиральных машинах, кузов местами оклеен бумагой и т.д.и т. п. Все это должны до ума доводить дилеры. Но частенько халавят и косячат.
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

to Wolker...Огромное спасибо за пояснение. Я был на 200% уверен что автокорректор работает как гироскоп во время ВСЕЙ поездки. Ну типа на спуске чуть выше а на подъёме наоборот. А так ситуация действительно похожа на описанное Вами. Записался на 17.00 в Омегу моторз Севастополь. Сказали отрегулируют и поднимут без проблем. Правая фара и у меня сильно косит вправо. Вчера взял отвёртку,нашёл хорошую стену в Симферополе. Покрутил повертел-ничегошеньки не получилось. Поехал домой матерясь. Как на мотоцикле. Чем сильнее тормозишь-тем меньше впереди видишь. Зато дальний!!!! Маяк ни дать ни взять!!!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Идиотам тойотовским.
Мужики, честное слово, читаешь ваши фразы и.....Вы все такие умные, белые, пушистые, если не боги, то святые точно. Зачем высказывания типа этого, еще "узкоглазые" добавляете. Они делают одни из лучших машин в мире. Здесь многие пишут то с ошибками. Возьмите авто местного автопрома, там все грамотно, грамотными людьми сляпано.
Записан
Иная простота хуже воровства

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

. Автокорректор работает только в момент включения зажигания, регулируя высоты пучка и данным с датчиков положения кузова.
Не буду утверждать, но не только в момент включения зажигания а всегда при включенном зажигании и свете фар.
Записан
Иная простота хуже воровства

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Wolker, а сборка чья? Неужели на заводе не регулируют фары? Или попался такой экземпляр.
Сборка у Прадо только одна - япона мама. Прикручивание во Владике к раме кузова и колес за "сборку" можно засчитать только от очень большой любви к родине. На заводе много чего делают и не делают. Давление в шинах например с завода - 3 атм, кое где стоят технологические винты, типа как на стиральных машинах, кузов местами оклеен бумагой и т.д.и т. п. Все это должны до ума доводить дилеры. Но частенько халавят и косячат.
По поводу сборки аля Владивосток верно, даже на шильдике  стоит код завода изготовителя A51 -то бишь Тахара Япония.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".