'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 рестайл Мужики у меня шок от шума. Что делать?  (Прочитано 36948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Сделали мне шумку. Всё кроме торпедо. Просто офигенный результат! По замеру ни в один момент уровень шума не достигает 71 ДБ. В устоявшемся режиме как было тихо так и осталось. Было 60-65 стало 58-62 ДБ. Очень и очень хорошо. Как и предупреждали знатоки-звук двигателя никуда не делся. Но! Не слышно этой дебильной составляющей которая раздражала. Всё гудит и иногда подвывает но в меру и вполне. Когда открываешь дверь или окно с заведённым двигателем то тут же хочется закрыть)))
Перешили так же электростатический уродский велюр в приличную экокожу. Супер однозначно! Правда в машине после всех работ было пыльно и пришлось часа три пылесосить протирать и натирать. Но за полученный результат готов был тереть ещё пару часов. Позвонил директору фирмы выполнявшей работы и от души поблагодарил. Сказка!!! Днём в Крым еду. Посмотрим как на дороге будет себя вести чудо японо-российского автопрома. С Праздником мужчины вас всех!
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Привет одноклубникам из Крыма. Доехал просто прекрасно. Машина нравится всё больше и больше. Появились пара вопросов. Можно ли глушить сразу или потарахтеть минутку лучше? И самый важный про ксенон. У меня Элеганс и ручного корректора фар нет. Что делать? В движении при скорости за 110 и выше фары светят слишком близко. Надо вручную под капотом приподнять? Спасибо ответившим.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Привет одноклубникам из Крыма. Доехал просто прекрасно. Машина нравится всё больше и больше. Появились пара вопросов. Можно ли глушить сразу или потарахтеть минутку лучше? И самый важный про ксенон. У меня Элеганс и ручного корректора фар нет. Что делать? В движении при скорости за 110 и выше фары светят слишком близко. Надо вручную под капотом приподнять? Спасибо ответившим.
Алексей, что с фарами не понятно?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Привет одноклубникам из Крыма. Доехал просто прекрасно. Машина нравится всё больше и больше. Появились пара вопросов. Можно ли глушить сразу или потарахтеть минутку лучше? И самый важный про ксенон. У меня Элеганс и ручного корректора фар нет. Что делать? В движении при скорости за 110 и выше фары светят слишком близко. Надо вручную под капотом приподнять? Спасибо ответившим.
Алексей, что с фарами не понятно?
Не могу понять есть в этой комплектации автокорректор или надо самому крутить?
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Ща попробую доступнее спросить. Слева напротив колена у меня на месте ручного корректора стоит заглушка. Значит у меня стоит автокорректор? Или надо самому отвёрткой крутить на самой фаре?
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Ща попробую доступнее спросить. Слева напротив колена у меня на месте ручного корректора стоит заглушка. Значит у меня стоит автокорректор? Или надо самому отвёрткой крутить на самой фаре?
Дикие люди - дети гор (с) Остап Бендер. Уже лет пятнадцать как (с момента введения единых европейских требований к ксенону) на все машины с заводскими ксеноновыми фарами устанавливается автокорректор. Регулирующий высоту пучка в  зависимости от загрузки авто. Так что ручного корректора в Прадо  нет. Светят "под нос" - крестовую отвертку в лапы и вперед - регулировочное отверсти расположено сверху фары очень удобно и обозначено (если не ошибаюсь) LED UD (Up/Down), рядом отверстие LED LR (Left/Right). Насколько я понял - дальний регулируется автоматически одновременно с ближним.
P.S. По секрету. У меня уровень шума на разгоне резко упал после установки чипа (ставил Hope, почему - отдельная тема). Движок крутится заметно веселее, без выматывающего душу надрывного воя.
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Спасибо за ответ от "дикого человека")))) Сегодня в ночь покручу.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Привет одноклубникам из Крыма. Доехал просто прекрасно. Машина нравится всё больше и больше. Появились пара вопросов. Можно ли глушить сразу или потарахтеть минутку лучше? И самый важный про ксенон. У меня Элеганс и ручного корректора фар нет. Что делать? В движении при скорости за 110 и выше фары светят слишком близко. Надо вручную под капотом приподнять? Спасибо ответившим.
Глушить сразу не нужно, потарахтеть обязательно, особенно после того как  "отжигали" на высоких оборотах. Маслянное голодание - скверно для турбины. По фарам:регулировать отверткой высоту пучка в полевых условиях конечно можно при острой необходимости, но лучше это сделать на спец. стенде т.е. в дилерском центре согласно установленных параметров.
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл

Привет одноклубникам из Крыма. Доехал просто прекрасно. Машина нравится всё больше и больше. Появились пара вопросов. Можно ли глушить сразу или потарахтеть минутку лучше? И самый важный про ксенон. У меня Элеганс и ручного корректора фар нет. Что делать? В движении при скорости за 110 и выше фары светят слишком близко. Надо вручную под капотом приподнять? Спасибо ответившим.
Глушить сразу не нужно, потарахтеть обязательно, особенно после того как  "отжигали" на высоких оборотах. Маслянное голодание - скверно для турбины. По фарам:регулировать отверткой высоту пучка в полевых условиях конечно можно при острой необходимости но лучше это сделать на спец. стенде т.е. в дилерском центре согласно установленных параметров.
Принят совет к сведению.Если и стану поднимать то чуть чуть.Крутилок на каждую фару обнаружилось чуть больше.Четыре штуки на каждую. Две лево-право и две вверх-вниз.Разберусь.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

По-моему наружные-горизонтальная регулировка,а внутренние-вертикальная.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!