'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!  (Прочитано 28119 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #60 : 18 04 2014, 23:23:27 »

На первый вопрос если касаемо нашего двигателя небольшой расход в 200-300 грамм на 5-10 т. км возможен во всех режимах,  если мы говорим о других моторах там все не совсем однозначно и зависит от многих факторов.
На второй вопрос ответить не могу так как и по трассе и по городу можно ездить по разному на разных оборотах и скоростях,  я например иногда кручу мотор почти до отсечки и делать это можно и на трассе и в городе,  все как и было сказано выше зависит от режима работы, 
А вы видно прочитали много "умных" книжек и пытаетесь нам что то обьяснить правда не понимаете почему теория отдельных статей не сходится с практикой и почему нет однозначных ответов на тупые вопросы,  а потому что тупые.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #61 : 18 04 2014, 23:27:22 »

Встречный вопрос,
Мотор турбо,  жеская турбо, 
Так масло на холодную утром на холостых мотор ест больше или меньше чем нс оборотах 3-4 т на прогретом.
Прошу заметить мотор турбо и жестко доработан,  так утром холодный на холостых или днем на сор yesедних,  когда больше масла ест.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #62 : 18 04 2014, 23:28:15 »

На первый вопрос если касаемо нашего двигателя небольшой расход в 200-300 грамм на 5-10 т. км возможен во всех режимах,  если мы говорим о других моторах там все не совсем однозначно и зависит от многих факторов.
На второй вопрос ответить не могу так как и по трассе и по городу можно ездить по разному на разных оборотах и скоростях,  я например иногда кручу мотор почти до отсечки и делать это можно и на трассе и в городе,  все как и было сказано выше зависит от режима работы, 
А вы видно прочитали много "умных" книжек и пытаетесь нам что то обьяснить правда не понимаете почему теория отдельных статей не сходится с практикой и почему нет однозначных ответов на тупые вопросы,  а потому что тупые.

Все с тобой ясно!

Я напишу но позже потому как ты сейчас начнешь выворачиваться типа я это и имело ввиду  и тд и тп!)))

НЕФИГА ВЫ БАТЕНЬКА НЕ ЗНАЕТЕ!

Я не спрашивал чего там у вас ест !) вопрос был четкий и ясный и простой на исправном двс !

Режим эксплуатации это не скорость передвижения!!!) как вы писали )))


Может не может и почему?)) а тут пардон слизь после насморка растянули))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #63 : 18 04 2014, 23:32:29 »

Встречный вопрос,
Мотор турбо,  жеская турбо, 
Так масло на холодную утром на холостых мотор ест больше или меньше чем нс оборотах 3-4 т на прогретом.
Прошу заметить мотор турбо и жестко доработан,  так утром холодный на холостых или днем на сор yesедних,  когда больше масла ест.

Давайте не будем про турбу!)) вы на примитивные вещи ответа не дали!

А то ща перейдем к турбе, и будут вопросы по ветниляции картерных газов у нее , редукционных клапанах интеркулерах и причинах коксования масла в каналах турбомотора!Потяните с ответами?))))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #64 : 18 04 2014, 23:33:53 »

На первый вопрос если касаемо нашего двигателя небольшой расход в 200-300 грамм на 5-10 т. км возможен во всех режимах,  если мы говорим о других моторах там все не совсем однозначно и зависит от многих факторов.
На второй вопрос ответить не могу так как и по трассе и по городу можно ездить по разному на разных оборотах и скоростях,  я например иногда кручу мотор почти до отсечки и делать это можно и на трассе и в городе,  все как и было сказано выше зависит от режима работы, 
А вы видно прочитали много "умных" книжек и пытаетесь нам что то обьяснить правда не понимаете почему теория отдельных статей не сходится с практикой и почему нет однозначных ответов на тупые вопросы,  а потому что тупые.

Все с тобой ясно!

Я напишу но позже потому как ты сейчас начнешь выворачиваться типа я это и имело ввиду  и тд и тп!)))

НЕФИГА ВЫ БАТЕНЬКА НЕ ЗНАЕТЕ!

Я не спрашивал чего там у вас ест !) вопрос был четкий и ясный и простой на исправном двс !

Режим эксплуатации это не скорость передвижения!!!) как вы писали )))


Может не может и почему?)) а тут пардон слизь после насморка растянули))
А режим передвижения это не скорость?  Тоесть ехать по трассе 90 и 180 по вашему одно и тоже.
Исправный это по вашему что,  новый,  какой мотор какой марки?
Читайте дальше ваши умные статьи от ЛМ,  и думайте что это правда :-)

Да если не сложно на мой ответьте :-)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #65 : 18 04 2014, 23:40:27 »

На первый вопрос если касаемо нашего двигателя небольшой расход в 200-300 грамм на 5-10 т. км возможен во всех режимах,  если мы говорим о других моторах там все не совсем однозначно и зависит от многих факторов.
На второй вопрос ответить не могу так как и по трассе и по городу можно ездить по разному на разных оборотах и скоростях,  я например иногда кручу мотор почти до отсечки и делать это можно и на трассе и в городе,  все как и было сказано выше зависит от режима работы, 
А вы видно прочитали много "умных" книжек и пытаетесь нам что то обьяснить правда не понимаете почему теория отдельных статей не сходится с практикой и почему нет однозначных ответов на тупые вопросы,  а потому что тупые.

Все с тобой ясно!

Я напишу но позже потому как ты сейчас начнешь выворачиваться типа я это и имело ввиду  и тд и тп!)))

НЕФИГА ВЫ БАТЕНЬКА НЕ ЗНАЕТЕ!

Я не спрашивал чего там у вас ест !) вопрос был четкий и ясный и простой на исправном двс !

Режим эксплуатации это не скорость передвижения!!!) как вы писали )))


Может не может и почему?)) а тут пардон слизь после насморка растянули))
А режим передвижения это не скорость?  Тоесть ехать по трассе 90 и 180 по вашему одно и тоже.
Исправный это по вашему что,  новый,  какой мотор какой марки?
Читайте дальше ваши умные статьи от ЛМ,  и думайте что это правда :-)

Да если не сложно на мой ответьте :-)

Нету такого понятия режим передвижения в русском языке! Извиняюсь спросить вы русский язык учили ? А то может нет тогда понятно почему не понимаете вопросов!

Есть скорость движения и режим эксплуатации ! Это разное!)) а не режим движения!)))

Скорость это понятно надеюсь о чем?)) а режим эксплуатации это условия работы авто существенно влияющие на его работу! Ясно? Не?

Трасса и город это разнонагруженные режимы эксплуатации по разному нагружающие двс! А вот как я и ждал от ва ответа!

И в третий раз старик закинул невод, и опять он вернулся ни с чем!)))) (с)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #66 : 18 04 2014, 23:40:44 »

Встречный вопрос,
Мотор турбо,  жеская турбо, 
Так масло на холодную утром на холостых мотор ест больше или меньше чем нс оборотах 3-4 т на прогретом.
Прошу заметить мотор турбо и жестко доработан,  так утром холодный на холостых или днем на сор yesедних,  когда больше масла ест.

Давайте не будем про турбу!)) вы на примитивные вещи ответа не дали!

А то ща перейдем к турбе, и будут вопросы по ветниляции картерных газов у нее , редукционных клапанах интеркулерах и причинах коксования масла в каналах турбомотора!Потяните с ответами?))))


Да статьи вы читали,  но явно про масла а не про моторы да видно в руках мотор и не держали,  а так для сведенья я говорил о турбо жесткой турбо,  так вот на них кованая паршневая и на холоднуб копресия маленькая и он дымит синим дымом пока не прогрееш,  какие редукционные клапана в интеркулерах,  вы бред пишите,  какие клапана когда под два бара дует кокая вентиляция,  во впуске давление от 0, 5 бара и дальше какая вентиляция?
ЛМ не производит масло для таких моторов вот и ответы глуповаты :-)
Вы вообще представляете мотор четыре цилиндра 2,3  смощьностью 270 л.с.  и это практически заводской мотор.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #67 : 18 04 2014, 23:42:51 »

На первый вопрос если касаемо нашего двигателя небольшой расход в 200-300 грамм на 5-10 т. км возможен во всех режимах,  если мы говорим о других моторах там все не совсем однозначно и зависит от многих факторов.
На второй вопрос ответить не могу так как и по трассе и по городу можно ездить по разному на разных оборотах и скоростях,  я например иногда кручу мотор почти до отсечки и делать это можно и на трассе и в городе,  все как и было сказано выше зависит от режима работы, 
А вы видно прочитали много "умных" книжек и пытаетесь нам что то обьяснить правда не понимаете почему теория отдельных статей не сходится с практикой и почему нет однозначных ответов на тупые вопросы,  а потому что тупые.

Все с тобой ясно!

Я напишу но позже потому как ты сейчас начнешь выворачиваться типа я это и имело ввиду  и тд и тп!)))

НЕФИГА ВЫ БАТЕНЬКА НЕ ЗНАЕТЕ!

Я не спрашивал чего там у вас ест !) вопрос был четкий и ясный и простой на исправном двс !

Режим эксплуатации это не скорость передвижения!!!) как вы писали )))


Может не может и почему?)) а тут пардон слизь после насморка растянули))
А режим передвижения это не скорость?  Тоесть ехать по трассе 90 и 180 по вашему одно и тоже.
Исправный это по вашему что,  новый,  какой мотор какой марки?
Читайте дальше ваши умные статьи от ЛМ,  и думайте что это правда :-)

Да если не сложно на мой ответьте :-)

Есть поговорка, когда заканчиваются аргументы, остаются оскорбления?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #68 : 18 04 2014, 23:48:33 »

Встречный вопрос,
Мотор турбо,  жеская турбо, 
Так масло на холодную утром на холостых мотор ест больше или меньше чем нс оборотах 3-4 т на прогретом.
Прошу заметить мотор турбо и жестко доработан,  так утром холодный на холостых или днем на сор yesедних,  когда больше масла ест.

Давайте не будем про турбу!)) вы на примитивные вещи ответа не дали!

А то ща перейдем к турбе, и будут вопросы по ветниляции картерных газов у нее , редукционных клапанах интеркулерах и причинах коксования масла в каналах турбомотора!Потяните с ответами?))))


Да статьи вы читали,  но явно про масла а не про моторы да видно в руках мотор и не держали,  а так для сведенья я говорил о турбо жесткой турбо,  так вот на них кованая паршневая и на холоднуб копресия маленькая и он дымит синим дымом пока не прогрееш,  какие редукционные клапана в интеркулерах,  вы бред пишите,  какие клапана когда под два бара дует кокая вентиляция,  во впуске давление от 0, 5 бара и дальше какая вентиляция?
ЛМ не производит масло для таких моторов вот и ответы глуповаты :-)
Вы вообще представляете мотор четыре цилиндра 2,3  смощьностью 270 л.с.  и это практически заводской мотор.

А я ответов не давл еще!)) глуповпты они у вас))) уже ржач берет!


Пардон не оскорбление, но не стройте из себя чего то ! Ну смеяться скоро народ на вами будет!))

Синий дым у вас))) масло горит а он на кованую поршневую косит)

Редукционный клапан стоит не на интеркулере если че)))))


Опять ЛМ у вас виновато в избиении младенцев!)) вы турбо мотор хоть видели примеру ваговский?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #69 : 18 04 2014, 23:50:52 »

На первый вопрос если касаемо нашего двигателя небольшой расход в 200-300 грамм на 5-10 т. км возможен во всех режимах,  если мы говорим о других моторах там все не совсем однозначно и зависит от многих факторов.
На второй вопрос ответить не могу так как и по трассе и по городу можно ездить по разному на разных оборотах и скоростях,  я например иногда кручу мотор почти до отсечки и делать это можно и на трассе и в городе,  все как и было сказано выше зависит от режима работы, 
А вы видно прочитали много "умных" книжек и пытаетесь нам что то обьяснить правда не понимаете почему теория отдельных статей не сходится с практикой и почему нет однозначных ответов на тупые вопросы,  а потому что тупые.

Все с тобой ясно!

Я напишу но позже потому как ты сейчас начнешь выворачиваться типа я это и имело ввиду  и тд и тп!)))

НЕФИГА ВЫ БАТЕНЬКА НЕ ЗНАЕТЕ!

Я не спрашивал чего там у вас ест !) вопрос был четкий и ясный и простой на исправном двс !

Режим эксплуатации это не скорость передвижения!!!) как вы писали )))


Может не может и почему?)) а тут пардон слизь после насморка растянули))
А режим передвижения это не скорость?  Тоесть ехать по трассе 90 и 180 по вашему одно и тоже.
Исправный это по вашему что,  новый,  какой мотор какой марки?
Читайте дальше ваши умные статьи от ЛМ,  и думайте что это правда :-)

Да если не сложно на мой ответьте :-)

Есть поговорка, когда заканчиваются аргументы, остаются оскорбления?
Я о жизни говорю а вы о теории которую заучили,  моторы все разные,  да принцып работы один,  а вот то как вы эксплуатируете мотор это другое,  для примера на моем снежике мотор 0,5 литра мощьность 100л.с.  крутился 10-12 т.об.  месяц назад на ходу сломало шейку каленвала пополам,  при этом мотор не стучал и обороты были не высоки в момент поломки,  вот это загадка,  понятно что мотор от души получал нагрузку поршневая кованый алюминий шатуны облегкченые,  но загадку так и не разгодали.
Записан