Ой, ладно отвечу последний раз.
Так по пунктам, турбина после того как вы глушите двигатель не вращается, это для сведенья, а если и вращается то два три оборота не чего не решают, другое дело что температура выпуска и самой турбины особенно если мы говорим о нагруженых моторах, очень велика, по опыту если отджигать на турбо моторе 20-40 минут и токрыть капот то выпуск чаще всего светится ярко красным, если мотор заглушить то масло в турбине просто кипит и превращаеться просто в сажу или нагар, каму как нравится.
Поршневая группа тоже загрезняется но это восновном легко решается без вашего участия так как турбо моторы подвержены высокой детонации особенно на низко актановых бензинах, соответственно детонация разрушает нагар который летит в выпуск, а так как там прямоток все успешно вылетает, внешне это иногда выглядит как очень богатая смесь на недогретом моторе на перегозовках.
Так дальше, вентиляция карторных газов во впуск обычно не осушествляется так как даление во впуске обычно большое и сама система впуска обычно усиливается, а карторные газы через фильтрик летят в отмосферу.
Да и клапан перепускной есть но он стоит на выпуске и отсекает лишний обьем выхлопных гозов от турбины, но и предохранительный клапан встречается, ну и соответственно датчик давления в системе впуска :-)
Это так для сведенья