'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!  (Прочитано 28354 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #80 : 19 04 2014, 00:21:08 »

Ну и хотелось бы в догонку узнать какие неисправности цпг вызываю жор масла на турбовом моторе?)


 icon_hallo
Турбо мотор если это нормальный турбо мотор с хорошим коэффициентом вседа ест масло чаще всего оно полсто горит в турбине вернее каксуется в каналах смазки турбины,  в связи с этим их надо снимать и чистить или увеличивать диаметр,  и после этого все равно снимать и чистить,  и любые неисправности в поршневой группе вызывают жер масла,  да и масло было 10/60 кастрюля,  любые моторы которые работают на пределе возможностей поедаюд масло   чем мощьнее мотор помоему тем сильнее он ест маслице,  есть ещп мот 1100 167 л.с.  так тот масло любит :-)

Понятно с твоими познаниями!! Есть понятие турбина жрет масло народное назвпние и там две причины! Причем это совсем не то что ты сказал про нагар в каналах!) ну бред не пиши! Ладно? Ликбез по турбине писать что ли?

Ты знаешь что значит ест масло турбина? А для чего нужен турботаймер?
Турбо таймер не нужен,  вернее нужен ленивым и торопыгам,  а так нужен датчик температуры масла,  исходя из него можно посмотреть что происходит с мотором.
А лекбезы можно не читать,  лучше подержать турбину в руках чем прочитать 10 псевдо статей,  причем исходя из ваших высказываний явно про дизельные моторы, а я говорил о турбо бензине,  не один дизель две отмосферы не дует,  на это способны субари ниссаны,  тойоты и саабы.


Это вторая заявка на нобелевскую!


))))))))) на пиши это на форумах турбовых поржем вместе с того что тебе скажут!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #81 : 19 04 2014, 00:23:25 »

Редукционый клапан чего,  чего он перепускает и самое главное куда?  Еще раз чего и куда?  Давление во впуске?
Вы помоему сами только в книжках видили моторы с турбо,  идите почитайте,  нечего там редукциировать.
Да на холодную кованая поршневая имеет очень большие зазоры и в следствии низкую компресию,  то чего масло легко попадает в камеру сгорания,  так для сведенья,  соответственно мотор чутка дымит и кушает масло :-)

А ты в курсе что у турбового мотора комрессия и так ниже чем у атмосферного? А причем тут кованая поршневая и компрессия ?)) компрессию обеспечивают не поршня а кольца)))
Когда покупаеш кованые поршни к ним идут свои кольца на каждом комплекте указан тепловой зазор для расточки,  и на ковке он обычно большой,  но если на холодную 7очков это норма а на горячию больше 12,  при чем я думаю под нагрузкой еще больше,  это так для сведенья,  есть гдето даже фото вайсеко правдо для атмосферного мотора покупал, но тоже кованные.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #82 : 19 04 2014, 00:27:39 »

Турбо таймер это приблуда которая не глушит мотор а дает ему поработать,  для вашего сведенья тойота на своих дизелях турбо таймеры не ставит,  его колхозят отдельно.
А так для сведенья можно постоять после активной езды минут ять и с легкими перегазовками остудить турбинку,  а потом уже и глушить,  это так на будующее что бы на турбо форуме не засмеяли :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #83 : 19 04 2014, 00:35:19 »

Все понятно с теоретиками :-)
Разбирайте трогайте руками собирайте доделывайте и улучшайте,  и только так вы поймете как  и что происходит и самое главное почему.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #84 : 19 04 2014, 00:36:16 »

Ладно утомил меня твой бред!))




Турбовый мотор очень критичен к качеству масла ! Слабые места это смазка турбины и поршневая группа так как темпиратурно нагружена сильнее и подвержена к закоксовке колец!

Двлее если относиться пофигистически или не пользоваться турботаймером то на высоких оборотах глуша двс турбина продолжает вращаться а подачи масла к турбине нет и оно там подгорает и коксуется забивая каналы ухудшая маслоподачу при этом там нет жера масла!!!

Забив каналы самазка плохая и нагары попадают в пары трения нарушая уплотнения и турбина начинает гнать! И жрать причем может как в одну сторону на горячую и тогда горит дымит так и на холодную сторону только во впуск и тогда пары масла загоняются в камеру сгорания выжигая масло закоксовывая кольца и клапана и камеру сгорания отсюда болячка повышенного износа поршневой и колец! Так как маслосъемные кольца не работают со всеми вытекающими!!!

Убитая поршневая повышает прорыв газов в картер с повышенным давлением и вынося пары масла опять же во впуск еще более повышая масложер турбового мотора!!!!

Есть еще причины но это уже следствие всего!


Вывод как просто какоето масло и неправильное глушение двигателя приводят к таким глобальным последствиям!!

Потому и пишут что к каждому двс надо быть нимательным держать его в чистоте и приводить в порядок в том числе и промывками и тогда не будет масложера!


К примеру пришлось привести чуток в порядок виг турбо фольса с жером в 1л на 1000 км до 1л на 5000 км!!




Все конец связи!))  общаться с теми кто непомнит а по факту не знает и не желает узнать , не имею ни малейшего желания!


А по моим вопросам советую почитать поучится пригодиться! Ведь как ты сам сказал что ты ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ а значит тебе это пригодиться!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #85 : 19 04 2014, 01:03:04 »

Ой,  ладно отвечу последний раз.
Так по пунктам,  турбина после того как вы глушите двигатель не вращается,  это для сведенья,  а если и вращается то два три оборота не чего не решают,  другое дело что температура выпуска и самой турбины особенно если мы говорим о нагруженых моторах,  очень велика,  по опыту если отджигать на турбо моторе 20-40 минут и токрыть капот то выпуск чаще всего светится ярко красным,  если мотор заглушить то масло в турбине просто кипит и превращаеться просто в сажу или нагар,  каму как нравится.
Поршневая группа тоже загрезняется но это восновном легко решается без вашего участия так как турбо моторы подвержены высокой детонации особенно на низко актановых бензинах,  соответственно детонация разрушает нагар который летит в выпуск,  а так как там прямоток все успешно вылетает,  внешне это иногда выглядит как очень богатая смесь на недогретом моторе на перегозовках.
Так дальше,  вентиляция карторных газов во впуск обычно не осушествляется так как даление во впуске обычно большое и сама система впуска обычно усиливается,  а карторные газы через фильтрик летят в отмосферу.
Да и клапан перепускной есть но он стоит на выпуске и отсекает лишний обьем выхлопных гозов от турбины,  но и предохранительный клапан встречается,  ну и соответственно датчик давления в системе впуска :-)
Это так для сведенья
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #86 : 19 04 2014, 01:04:57 »

Да на нормальных турбо мотрах трубка по которой идет смазка турбины находится в доступном месте и ее проще снять и промыть, что и рекомендует дилер.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #87 : 19 04 2014, 02:20:07 »

Ой,  ладно отвечу последний раз.
Так по пунктам,  турбина после того как вы глушите двигатель не вращается,  это для сведенья,  а если и вращается то два три оборота не чего не решают,  другое дело что температура выпуска и самой турбины особенно если мы говорим о нагруженых моторах,  очень велика,  по опыту если отджигать на турбо моторе 20-40 минут и токрыть капот то выпуск чаще всего светится ярко красным,  если мотор заглушить то масло в турбине просто кипит и превращаеться просто в сажу или нагар,  каму как нравится.
Поршневая группа тоже загрезняется но это восновном легко решается без вашего участия так как турбо моторы подвержены высокой детонации особенно на низко актановых бензинах,  соответственно детонация разрушает нагар который летит в выпуск,  а так как там прямоток все успешно вылетает,  внешне это иногда выглядит как очень богатая смесь на недогретом моторе на перегозовках.
Так дальше,  вентиляция карторных газов во впуск обычно не осушествляется так как даление во впуске обычно большое и сама система впуска обычно усиливается,  а карторные газы через фильтрик летят в отмосферу.
Да и клапан перепускной есть но он стоит на выпуске и отсекает лишний обьем выхлопных гозов от турбины,  но и предохранительный клапан встречается,  ну и соответственно датчик давления в системе впуска :-)
Это так для сведенья

Включите мозг если конечно получиться ! Турбовый мотор выбрасываеткартерные газы через непонятно какой фильтр в атмОсфЭру!))) евро 0 отдыхает !
Это на жиге шланг картерный внизу болтается и дымит)))))))
И не картОрные а картЕрные! Потому как они с картера двигателя отводятся ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ДОЖИГ В цилиндры!))))

Двоешник иди учи уроки!!!!! Бред бред бред!))))


Вот такие технари управляют производствами!!)))) а потом получаются КАЛины!))




Пи си невыдержал)))))    Да и мотор упороли вы сами поломав ему коленвал!))) ну а додумать почему так вас там целый табун технарей! Все в догадка маетесь!! Там все тоже понятно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #88 : 19 04 2014, 02:53:24 »

...Вот ты, Вова, не спишь, а тратишь свои нервы и буквы.....))) Начал тему про чистоту двигла - продолжай...!!! Куды ты в турбины-то попёрся обсуждать???????? Нас это тута не э-птица....)))))) Давай про то, что начал... Мы сидим слушаем... Не отвлекайся .....)) icon_hallo icon_friends
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #89 : 19 04 2014, 03:40:09 »

А я сильно не трачу это оппонент рекламу продукции лм делает !)) вот как тролитт8 страниц а сам не понимает чем больше усираться про лм тем больше сам же и рекламирует!))) гыгы

А я не сплю пишу потихоньку и....... Свой лифт ремонтирую!))))) удобно ночь никто не шмыгает кабина не ездиет вверх вниз !))) хотя я знаю как его болокирнуть потихому что бы не мешали ,хрен догадаются!)

Утром проснетьмя народ,  а там крендель!)) все новое! Красота ляпота!))? Че приятно глаз радует не в свинарнике же жить!) 

Так на чем остановились!!!?)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)