'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!  (Прочитано 28374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #90 : 19 04 2014, 09:22:38 »


Поршневая группа тоже загрезняется но это восновном легко решается без вашего участия так как турбо моторы подвержены высокой детонации особенно на низко актановых бензинах,  соответственно детонация разрушает нагар который летит в выпуск,  а так как там прямоток все успешно вылетает,  внешне это иногда выглядит как очень богатая смесь на недогретом моторе на перегозовках.
Интересно... А почему "загрязняется" поршневая группа, если по твоему турбомотор работает на бедных смесях?
Кто в здравом уме будет заливать низкооктановый бензин в турбобензинку? Это путь к убийству мотора.
Детонации в моторе быть не должно ни при каких обстоятельствах!
Для этого существует защита от дурака-датчики детонации, корректирующие УОЗ при первых признаках не корректного сгорания в цилиндрах.
Если-же дурак действительно залил 80-й бензин в турбобензинку, то любой датчик выйдет из диапазона регулирования и авто зажжет "чек".

Некоторые деятели считают себя умнее инженеров и искусственно увеличивают давление наддува, в основном за счет управления турбиной, но это тоже приведет к обеднению смеси и детонации, со всеми вытекающими последствиями.

Так дальше,  вентиляция карторных газов во впуск обычно не осушествляется так как даление во впуске обычно большое и сама система впуска обычно усиливается,  а карторные газы через фильтрик летят в отмосферу.
Да и клапан перепускной есть но он стоит на выпуске и отсекает лишний обьем выхлопных гозов от турбины,  но и предохранительный клапан встречается,  ну и соответственно датчик давления в системе впуска :-)
Это так для сведенья
Далее по ВКГ (вентиляции картерных газов)...
Вентиляция картера выводится во впуск всегда.  Если речь идет о турбомоторе, то ВКГ уходит на впуск ДО турбины. То есть в то место, где турбина ВСАСЫВАЕТ. Для того, чтобы турбина ненароком не высосала всё масло из мотора, иногда устанавливают редукционный клапан, закрывающий канал при сильном педалировании и соответственно, когда турбина работает интенсивно.

В  общем не вызывает сомнений только то, что при отжиге турбомотор нельзя глушить сразу. Надо дать чутка остыть выпуску и турбине.
На некоторых продвинутых моторах есть отдельный насос , гоняющий ОЖ по контуру охлаждения турбины некоторое время после остановки мотора.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #91 : 19 04 2014, 09:36:59 »

Да, и ещё... Исправный мотор масло не жрет вообще! И, как выше кто-то писал, литр масла на 500 км - это !, а не норма.  Это убитый в хлам мотор.

Под "жрет" я подразумеваю необходимость доливать масло на межсервисном интервале.
Если от замены до замены уровень понижается до нижнего на щупе, то это может уложиться в понятие "норма".
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #92 : 19 04 2014, 09:40:06 »


Поршневая группа тоже загрезняется но это восновном легко решается без вашего участия так как турбо моторы подвержены высокой детонации особенно на низко актановых бензинах,  соответственно детонация разрушает нагар который летит в выпуск,  а так как там прямоток все успешно вылетает,  внешне это иногда выглядит как очень богатая смесь на недогретом моторе на перегозовках.
Интересно... А почему "загрязняется" поршневая группа, если по твоему турбомотор работает на бедных смесях?
Кто в здравом уме будет заливать низкооктановый бензин в турбобензинку? Это путь к убийству мотора.
Детонации в моторе быть не должно ни при каких обстоятельствах!
Для этого существует защита от дурака-датчики детонации, корректирующие УОЗ при первых признаках не корректного сгорания в цилиндрах.
Если-же дурак действительно залил 80-й бензин в турбобензинку, то любой датчик выйдет из диапазона регулирования и авто зажжет "чек".

Некоторые деятели считают себя умнее инженеров и искусственно увеличивают давление наддува, в основном за счет управления турбиной, но это тоже приведет к обеднению смеси и детонации, со всеми вытекающими последствиями.

Так дальше,  вентиляция карторных газов во впуск обычно не осушествляется так как даление во впуске обычно большое и сама система впуска обычно усиливается,  а карторные газы через фильтрик летят в отмосферу.
Да и клапан перепускной есть но он стоит на выпуске и отсекает лишний обьем выхлопных гозов от турбины,  но и предохранительный клапан встречается,  ну и соответственно датчик давления в системе впуска :-)
Это так для сведенья
Далее по ВКГ (вентиляции картерных газов)...
Вентиляция картера выводится во впуск всегда.  Если речь идет о турбомоторе, то ВКГ уходит на впуск ДО турбины. То есть в то место, где турбина ВСАСЫВАЕТ. Для того, чтобы турбина ненароком не высосала всё масло из мотора, иногда устанавливают редукционный клапан, закрывающий канал при сильном педалировании и соответственно, когда турбина работает интенсивно.

В  общем не вызывает сомнений только то, что при отжиге турбомотор нельзя глушить сразу. Надо дать чутка остыть выпуску и турбине.
На некоторых продвинутых моторах есть отдельный насос , гоняющий ОЖ по контуру охлаждения турбины некоторое время после остановки мотора.
Ну тут все более менее верно,,  детонация возникает от того что самомтоятельно степень зжатия увеличина, плюс давление так же задрано выше некуда,  по итогу на определенных нагрузках и правдо бывало загорался чек даже на 98 бензе,  ошибка конечно детонация.
Насчет вентиляции не всегда это делают, понятно все это не штатно и про экологию можно забыть, 
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #93 : 19 04 2014, 09:44:04 »

Да, и ещё... Исправный мотор масло не жрет вообще! И, как выше кто-то писал, литр масла на 500 км - это !, а не норма.  Это убитый в хлам мотор.

Под "жрет" я подразумеваю необходимость доливать масло на межсервисном интервале.
Если от замены до замены уровень понижается до нижнего на щупе, то это может уложиться в понятие "норма".
А расход бензина около 40- 50 на 100 км, при обьеме 2,3 и мощьности в 300, да и отсечка на 7 т место 6,  мой авто отьездил в питере пол года и мотор взорвался,  вернее кулак дружбы,  сейчас не знаю что с ним
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #94 : 19 04 2014, 09:44:36 »

Карел! Доброе утро!

Вот я давно пишу о том , ЧТО, к примеру если я не знаю то смысла о чем то спорить нет! Есть повод узнать поучиться у кого то!)))

Тут случай сложнее))))

А ааа.  И вот отвлеклись !)) на турбу)

НО ! Как и писал ранее , турбомоторам очень важно чтобы масло в системе и все остальное было в норме! И этому очень вниматльно уделяют внимание!

А теперь ответ !)) почему есть тема что турбированые авто долго не живут?)) да потому что отношение хозяев не особо внимательно не так как написал мануал! И в большенстве не от того что хозяева балбесы, хотя такое везде а просто они НЕЗНАЛИ! Как надо ухаживать и читать инструк по эксплуатации! Ну и советчиков типа да глупости че там смотреть газы в атмосфЭ ру не парься! Вот таких валом! Газы в атмосферу это навеоно после горохового супа и тоже не норма как и мотору!!!!))))

Когда то сам нескотлько дет назад я столкнулся с тем что ранее мое ухоженное авто начало жрать бенз, это турбофольс пассат ! Это как бы типа болячка по форумам пишут! Да не больячка а просто то что выше написал! Так вот масло лилось по рекомегдации шелл! Самое навороченое , и в моторе внизу гуд вверху цпг вкг нет!!!!

Если бы правильное масло и уход и промывки то масложора небыло бы!!!!!! Или был минимальным!!!!!

А так был более 1л на 1000 причем авто уже не я владел,  пришлось заниматься промывками, очистками раскосовками, еще проф мероприятиями походу ИЗУЧАЯ устройство мотора! Так как я не моторист и о об основах работы такого мотора был полный ноль!

Итог как писал ранее в 5 раз меньше жор масла ! Тот же литр но на 5000 км!!

А да ))) подразню нелюбителей ЛМ ))) вся химия была их кроме раскоксовки там , Лаврушка))))

Любите свое авто , уделяйте ему чуток время и оно будет как новое ! И не важен пробег 100-200-300 тыс км и более!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #95 : 19 04 2014, 09:51:26 »

Да, и ещё... Исправный мотор масло не жрет вообще! И, как выше кто-то писал, литр масла на 500 км - это !, а не норма.  Это убитый в хлам мотор.

Под "жрет" я подразумеваю необходимость доливать масло на межсервисном интервале.
Если от замены до замены уровень понижается до нижнего на щупе, то это может уложиться в понятие "норма".
А расход бензина около 40- 50 на 100 км, при обьеме 2,3 и мощьности в 300, да и отсечка на 7 т место 6,  мой авто отьездил в питере пол года и мотор взорвался,  вернее кулак дружбы,  сейчас не знаю что с ним

Он взарвался от того что его хозяин насиловал! Такой авто чекатило попался! Вот он и самоубився ма! Не выдержал позора!!!!

Про расход в 50 литров постеснялись бы писать! Ушатаный мотор и не схавает! При форсировке турбы расход возростает но не в 2 раза!!! Это какая то убогость! Турбо немцу каких то 300 лс сделать нетрудно даже на базе штатного мотора 2.0 и 150лс! Интеркулер прошивка по мелочи без вмешательство в поршневую и то расход не такой при 270-320 лс! Если кпд мотора в два раза а расход в четыре выше то что сделали по балбесному не так! Имхо!

Ну и правда фиг с ними этими моторами лучше про их чистоту!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #96 : 19 04 2014, 09:57:26 »

> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60


Вот и причина такого состояния!! 10w-60. !! И замена через 10 000км

Двиг каналы и остальное не рассчитаны на такие вязкости! Одно засерательство. Ну а потом 5-40 добавило
Прочитал это высказывание и меня завело в ступор,выходит после 120 000 пробега 5-40 не нужно лить?У нас летом и до 40 гр доходит,жара.Я лью Митасу 5 -40 уже второй раз,и вроде ничего,объясните мне,неучу,какие последствия после 5-40 на пробеге после 120 000?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #97 : 19 04 2014, 10:09:53 »

> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60


Вот и причина такого состояния!! 10w-60. !! И замена через 10 000км

Двиг каналы и остальное не рассчитаны на такие вязкости! Одно засерательство. Ну а потом 5-40 добавило
Прочитал это высказывание и меня завело в ступор,выходит после 120 000 пробега 5-40 не нужно лить?У нас летом и до 40 гр доходит,жара.Я лью Митасу 5 -40 уже второй раз,и вроде ничего,объясните мне,неучу,какие последствия после 5-40 на пробеге после 120 000?

Никаких! Не переживай! Все нормаль с этим маслом! Если двиг нормальный и интервалы смены масла небольшие все прекрасно с это вязкостью! Тоесть как бы пожиже хотелось но если есть сомнения в жару по нагрузкам и тд то лучше 40 чем потом переживать! Имхо

Так что все у вас правильно! Меняйте через 7 -8ткм и будет счастье!


Вашей цетате сомнен но там косяк не в масле 40ке а в том что в двиг не расчитанный на 60 ку лили всю его молодость ее и меняли еще потом абы как! Ну и как бы двиг зоть и подгажен и то ничего в норме рабоате судя по отзыву и фото! Это тойота она все простит не какой то там немец)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #98 : 19 04 2014, 10:16:03 »


А расход бензина около 40- 50 на 100 км, при обьеме 2,3 и мощьности в 300, да и отсечка на 7 т место 6,  мой авто отьездил в питере пол года и мотор взорвался,  вернее кулак дружбы,  сейчас не знаю что с ним
Если, как ты выше писал, турбобензинка работала на масле 10-60, то не мудрено....
вязкость для турбомотора максимум- 40. Выше- это уже за гранью.
Масло густое- прокачиваемость хуже. Отсюда масляное голодание и возможные последствия.... Масложор кстати тоже из этой оперы.

ВАГовские 1.8Т бывают 150 лошадей, 170, 200 и 225. И это всё стоковое. Отличаются только прошивками, турбинами и форсунками. По железу- один в один.
ВАГовские ЭБУ от БОШ Мотроник шьются на раз-два.  Гаррет- гибрид, плюс форсунки от того-же 2.5 турбо  СААБ и получим 250 сил в легкую. получим 140 сил с литра объема.
А это уже похлеще 300 сил с 2.3 сааба... ("всего" 130 с литра).
При должном обслуживании 1.8Т, даже чипованный-  мотор если не вечный, то долговечный.

Записан

Карел

  • Гость
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #99 : 19 04 2014, 10:18:39 »


Прочитал это высказывание и меня завело в ступор,выходит после 120 000 пробега 5-40 не нужно лить?У нас летом и до 40 гр доходит,жара.Я лью Митасу 5 -40 уже второй раз,и вроде ничего,объясните мне,неучу,какие последствия после 5-40 на пробеге после 120 000?
Прикинь, в моторе "жара" до 110 и выше доходит... Так что ему ваши 40*С за бортом- пох.
А суть в том, что не надо было в гражданский мотор 10-60 заливать. Это спортивные масла для нагруженных условий. А в спорте- мотор на одну гонку. И то бывает не хватает...
В гражданские моторы - 40. Максимум 50 и то в атмосферники.
Записан