'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!  (Прочитано 28117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #70 : 18 04 2014, 23:50:54 »

Если вы гуру по турбомоторам то скажите мне неучу какие основные  причины ( а их несколько) жора масла если цпг в норме?))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #71 : 18 04 2014, 23:55:22 »

Ну и хотелось бы в догонку узнать какие неисправности цпг вызываю жор масла на турбовом моторе?)


 icon_hallo
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #72 : 18 04 2014, 23:56:19 »

Встречный вопрос,
Мотор турбо,  жеская турбо, 
Так масло на холодную утром на холостых мотор ест больше или меньше чем нс оборотах 3-4 т на прогретом.
Прошу заметить мотор турбо и жестко доработан,  так утром холодный на холостых или днем на сор yesедних,  когда больше масла ест.

Давайте не будем про турбу!)) вы на примитивные вещи ответа не дали!

А то ща перейдем к турбе, и будут вопросы по ветниляции картерных газов у нее , редукционных клапанах интеркулерах и причинах коксования масла в каналах турбомотора!Потяните с ответами?))))


Да статьи вы читали,  но явно про масла а не про моторы да видно в руках мотор и не держали,  а так для сведенья я говорил о турбо жесткой турбо,  так вот на них кованая паршневая и на холоднуб копресия маленькая и он дымит синим дымом пока не прогрееш,  какие редукционные клапана в интеркулерах,  вы бред пишите,  какие клапана когда под два бара дует кокая вентиляция,  во впуске давление от 0, 5 бара и дальше какая вентиляция?
ЛМ не производит масло для таких моторов вот и ответы глуповаты :-)
Вы вообще представляете мотор четыре цилиндра 2,3  смощьностью 270 л.с.  и это практически заводской мотор.

А я ответов не давл еще!)) глуповпты они у вас))) уже ржач берет!


Пардон не оскорбление, но не стройте из себя чего то ! Ну смеяться скоро народ на вами будет!))

Синий дым у вас))) масло горит а он на кованую поршневую косит)

Редукционный клапан стоит не на интеркулере если че)))))


Опять ЛМ у вас виновато в избиении младенцев!)) вы турбо мотор хоть видели примеру ваговский?
И чего клапан делает на интеркуллере,  отсекает часть воздуха?  Не охлаждет его?
Интеркулер это радиатор через который идет воздух с турбины и где он охлаждается,  я вешал доп интеркулер так как штатный не справлялся,  снимал штатный,  не каких клапанов там нет,  просто радиатор.
Ваг это псевдо турбо мотор,  не велико давление плюс отвратное качество и долговечность.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #73 : 19 04 2014, 00:03:30 »

Ну и хотелось бы в догонку узнать какие неисправности цпг вызываю жор масла на турбовом моторе?)


 icon_hallo
Турбо мотор если это нормальный турбо мотор с хорошим коэффициентом вседа ест масло чаще всего оно полсто горит в турбине вернее каксуется в каналах смазки турбины,  в связи с этим их надо снимать и чистить или увеличивать диаметр,  и после этого все равно снимать и чистить,  и любые неисправности в поршневой группе вызывают жер масла,  да и масло было 10/60 кастрюля,  любые моторы которые работают на пределе возможностей поедаюд масло   чем мощьнее мотор помоему тем сильнее он ест маслице,  есть ещп мот 1100 167 л.с.  так тот масло любит :-)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #74 : 19 04 2014, 00:06:21 »

Встречный вопрос,
Мотор турбо,  жеская турбо, 
Так масло на холодную утром на холостых мотор ест больше или меньше чем нс оборотах 3-4 т на прогретом.
Прошу заметить мотор турбо и жестко доработан,  так утром холодный на холостых или днем на сор yesедних,  когда больше масла ест.

Давайте не будем про турбу!)) вы на примитивные вещи ответа не дали!

А то ща перейдем к турбе, и будут вопросы по ветниляции картерных газов у нее , редукционных клапанах интеркулерах и причинах коксования масла в каналах турбомотора!Потяните с ответами?))))


Да статьи вы читали,  но явно про масла а не про моторы да видно в руках мотор и не держали,  а так для сведенья я говорил о турбо жесткой турбо,  так вот на них кованая паршневая и на холоднуб копресия маленькая и он дымит синим дымом пока не прогрееш,  какие редукционные клапана в интеркулерах,  вы бред пишите,  какие клапана когда под два бара дует кокая вентиляция,  во впуске давление от 0, 5 бара и дальше какая вентиляция?
ЛМ не производит масло для таких моторов вот и ответы глуповаты :-)
Вы вообще представляете мотор четыре цилиндра 2,3  смощьностью 270 л.с.  и это практически заводской мотор.

А я ответов не давл еще!)) глуповпты они у вас))) уже ржач берет!


Пардон не оскорбление, но не стройте из себя чего то ! Ну смеяться скоро народ на вами будет!))

Синий дым у вас))) масло горит а он на кованую поршневую косит)

Редукционный клапан стоит не на интеркулере если че)))))


Опять ЛМ у вас виновато в избиении младенцев!)) вы турбо мотор хоть видели примеру ваговский?
И чего клапан делает на интеркуллере,  отсекает часть воздуха?  Не охлаждет его?
Интеркулер это радиатор через который идет воздух с турбины и где он охлаждается,  я вешал доп интеркулер так как штатный не справлялся,  снимал штатный,  не каких клапанов там нет,  просто радиатор.
Ваг это псевдо турбо мотор,  не велико давление плюс отвратное качество и долговечность.




Ты реально тугоплавкий или просто прикидываешься?  Или платный тролль за ЛМ? )))) Читай выделенное  выше! Видно же без очков даже да и тебе то всего 35 лет рано еще к окулисту!))) ну разве если к другому медику какому))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #75 : 19 04 2014, 00:11:22 »

Ну и хотелось бы в догонку узнать какие неисправности цпг вызываю жор масла на турбовом моторе?)


 icon_hallo
Турбо мотор если это нормальный турбо мотор с хорошим коэффициентом вседа ест масло чаще всего оно полсто горит в турбине вернее каксуется в каналах смазки турбины,  в связи с этим их надо снимать и чистить или увеличивать диаметр,  и после этого все равно снимать и чистить,  и любые неисправности в поршневой группе вызывают жер масла,  да и масло было 10/60 кастрюля,  любые моторы которые работают на пределе возможностей поедаюд масло   чем мощьнее мотор помоему тем сильнее он ест маслице,  есть ещп мот 1100 167 л.с.  так тот масло любит :-)

Понятно с твоими познаниями!! Есть понятие турбина жрет масло народное назвпние и там две причины! Причем это совсем не то что ты сказал про нагар в каналах!) ну бред не пиши! Ладно? Ликбез по турбине писать что ли?

Ты знаешь что значит ест масло турбина? А для чего нужен турботаймер?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #76 : 19 04 2014, 00:12:25 »

Редукционый клапан чего,  чего он перепускает и самое главное куда?  Еще раз чего и куда?  Давление во впуске?
Вы помоему сами только в книжках видили моторы с турбо,  идите почитайте,  нечего там редукциировать.
Да на холодную кованая поршневая имеет очень большие зазоры и в следствии низкую компресию,  то чего масло легко попадает в камеру сгорания,  так для сведенья,  соответственно мотор чутка дымит и кушает масло :-)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #77 : 19 04 2014, 00:14:21 »

Редукционый клапан чего,  чего он перепускает и самое главное куда?  Еще раз чего и куда?  Давление во впуске?
Вы помоему сами только в книжках видили моторы с турбо,  идите почитайте,  нечего там редукциировать.
Да на холодную кованая поршневая имеет очень большие зазоры и в следствии низкую компресию,  то чего масло легко попадает в камеру сгорания,  так для сведенья,  соответственно мотор чутка дымит и кушает масло :-)

Ну если ты не знаешь что такое редукционный клапан на обвязке турбомотора, то я тебе ничем не помогу!!!) разбери его ручками промой и поставь наместо и будешь знать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #78 : 19 04 2014, 00:17:26 »

Редукционый клапан чего,  чего он перепускает и самое главное куда?  Еще раз чего и куда?  Давление во впуске?
Вы помоему сами только в книжках видили моторы с турбо,  идите почитайте,  нечего там редукциировать.
Да на холодную кованая поршневая имеет очень большие зазоры и в следствии низкую компресию,  то чего масло легко попадает в камеру сгорания,  так для сведенья,  соответственно мотор чутка дымит и кушает масло :-)


А ты в курсе что у турбового мотора комрессия и так ниже чем у атмосферного? А причем тут кованая поршневая и компрессия ?)) компрессию обеспечивают не поршня а кольца)))


Это заявка на премию Дарвина!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #79 : 19 04 2014, 00:17:42 »

Ну и хотелось бы в догонку узнать какие неисправности цпг вызываю жор масла на турбовом моторе?)


 icon_hallo
Турбо мотор если это нормальный турбо мотор с хорошим коэффициентом вседа ест масло чаще всего оно полсто горит в турбине вернее каксуется в каналах смазки турбины,  в связи с этим их надо снимать и чистить или увеличивать диаметр,  и после этого все равно снимать и чистить,  и любые неисправности в поршневой группе вызывают жер масла,  да и масло было 10/60 кастрюля,  любые моторы которые работают на пределе возможностей поедаюд масло   чем мощьнее мотор помоему тем сильнее он ест маслице,  есть ещп мот 1100 167 л.с.  так тот масло любит :-)

Понятно с твоими познаниями!! Есть понятие турбина жрет масло народное назвпние и там две причины! Причем это совсем не то что ты сказал про нагар в каналах!) ну бред не пиши! Ладно? Ликбез по турбине писать что ли?

Ты знаешь что значит ест масло турбина? А для чего нужен турботаймер?
Турбо таймер не нужен,  вернее нужен ленивым и торопыгам,  а так нужен датчик температуры масла,  исходя из него можно посмотреть что происходит с мотором.
А лекбезы можно не читать,  лучше подержать турбину в руках чем прочитать 10 псевдо статей,  причем исходя из ваших высказываний явно про дизельные моторы, а я говорил о турбо бензине,  не один дизель две отмосферы не дует,  на это способны субари ниссаны,  тойоты и саабы.
Записан