Специально для ваших специалистов- не дай бог на таких нарваться.
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное.