'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по АКПП  (Прочитано 9122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #10 : 19 04 2014, 12:16:10 »

Проверяется только на горячую на 5 ступке с низу есть контролька после прогрева ее откручиваешь и лишнее выливается. Как начинает капать закрываешь и все.
На горячую в коробках с щупом. В этих на холодную.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #11 : 19 04 2014, 12:20:22 »

Проверяется только на горячую на 5 ступке с низу есть контролька после прогрева ее откручиваешь и лишнее выливается. Как начинает капать закрываешь и все.
На горячую в коробках с щупом. В этих на холодную.
И в этих на горячую.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #12 : 19 04 2014, 12:21:35 »

Мои АКПП-шники говорят - на холодную. Сейчас прошу у других АКПП-шников.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #13 : 19 04 2014, 12:39:50 »

Спросил ещё у других умных спецов - в необслуживаемых коробках НА ХОЛОДНУЮ.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #14 : 19 04 2014, 12:41:13 »

В коробках с щупом есть 2 метки - холодная и горячая. В необслуживаемых рассчитано на холодную замену. На горячую масла влезет немного меньше. На холодную столько, сколько надо.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #15 : 19 04 2014, 13:28:42 »

А для чего тогда коробки 5ти ступки переводят в сервисный режим и ждут когда загорится значек акпп и после этого производят контроль масла ? Я не настаиваю хочется на холодную делайте на холодную.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #16 : 19 04 2014, 13:36:14 »

А для чего тогда коробки 5ти ступки переводят в сервисный режим и ждут когда загорится значек акпп и после этого производят контроль масла ? Я не настаиваю хочется на холодную делайте на холодную.
Пусть себе переводят. Но реально масло доливается и проверяется на холодную в этих коробках. На горячую вы получите некоторый недолив. Возможно не критичный. Поэтому кто не знает - так делает. Со мной уже в соседней теме пытался человек спорить про гидротрансформаторы, которые он видел только на картинке, а я их починил 20 тысяч штук лично. Но куда-то сразу делся, когда понял, что он не прав. Одно дело разводить теорию на форуме. Другое дело реально работать с ремонтом АКПП 20 лет.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #17 : 19 04 2014, 13:47:47 »

Специально для ваших специалистов- не дай бог на таких нарваться.
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
По поводу пункта 6. При удалении перемычки АКПП переходит в режим мониторинга температуры масла. Двигатель у Вас работает,соответственно масло в АКПП разогревается. Сколько по времени ему разогреваться сильно зависит от температуры залитого масла и температуры окружающего воздуха.Когда масло нагрелось,загорается OIL TEMP,можно проверять уровень масла. Если OIL TEMP мигает-масло перегрето. Если OIL TEMP не горит-масло холодное.




 

Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #18 : 19 04 2014, 13:52:48 »

Кот, иногда лучше жевать. Это про "Не дай Бог на ваших специалистов нарваться"
Вы даже не понимаете, что пишете. Не понимаете почему так или не так.
Просто что-то скопировали из инета и всё. А в чём суть написанного - не понимаете.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #19 : 19 04 2014, 14:08:21 »

Кот, иногда лучше жевать. Это про "Не дай Бог на ваших специалистов нарваться"
Вы даже не понимаете, что пишете. Не понимаете почему так или не так.
Просто что-то скопировали из инета и всё. А в чём суть написанного - не понимаете.
Кот все верно описал. Все написанное полностью соответсвует ТехДоку от Тойоты.   
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)