Ну что, изучил мануал этот. Всё правильно. Масло проверяется не на горячую на данных коробках. На горячую нельзя - масла влезет меньше. Именно диапазон 40-45 выдержать не получится, потому что пока будете прогонять по всем передачам чтобы масло всосалось из поддона и т д - температура ещё немного поднимется. Главное, чтобы масло не было горячее этой температуры. Если будет холоднее - ничего страшного - в коробку влезет чуть больше масла - небольшой перелив абсолютно никак не скажется на работе коробки. Перелив сказывается, если он большой - хотя бы более полу литра - в таком случае масло достаёт до крутящихся деталей, начинает вспениваться - это уже плохо. Так что смысл именно такой - на АКПП с щупом масло можно проверять на горячую - там есть соответствующие метки. На АКПП без щупа масло нужно проверять на холодную - если коборка горячая - надо дать ей остыть менее 40-ка градусов, лучше ещё чуть меньше, чтобы пока вы будете доливать, прогонять по передачам и проверять, она не нагрелась сильнее.