'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по АКПП  (Прочитано 9124 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #20 : 19 04 2014, 14:10:23 »

Кот, иногда лучше жевать. Это про "Не дай Бог на ваших специалистов нарваться"
Вы даже не понимаете, что пишете. Не понимаете почему так или не так.
Просто что-то скопировали из инета и всё. А в чём суть написанного - не понимаете.
Кот все верно описал. Все написанное полностью соответсвует ТехДоку от Тойоты.
Дайте техдок почитать. Где сказано, что для замены масла нужно прогреть коробку и поставить в "сервисный режим"
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #21 : 19 04 2014, 14:15:41 »

Кот, иногда лучше жевать. Это про "Не дай Бог на ваших специалистов нарваться"
Вы даже не понимаете, что пишете. Не понимаете почему так или не так.
Просто что-то скопировали из инета и всё. А в чём суть написанного - не понимаете.
Кот все верно описал. Все написанное полностью соответсвует ТехДоку от Тойоты.
Дайте техдок почитать. Где сказано, что для замены масла нужно прогреть коробку и поставить в "сервисный режим"
Сейчвс скину файл.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #22 : 19 04 2014, 14:25:29 »

Жду, с интересом почитаю
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #23 : 19 04 2014, 14:28:08 »

Регулировка уровня жидкости АКПП A750F.

И главное (цитата) •   Точная проверка уровня жидкости возможна, только когда температура ATF находится в диапазоне 40-45°C (104-113°F).
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #24 : 19 04 2014, 14:34:04 »

Спасибо, поизучаю.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #25 : 19 04 2014, 15:06:48 »

Ну что, изучил мануал этот. Всё правильно. Масло проверяется не на горячую на данных коробках. На горячую нельзя - масла влезет меньше. Именно диапазон 40-45 выдержать не получится, потому что пока будете прогонять по всем передачам чтобы масло всосалось из поддона и т д - температура ещё немного поднимется. Главное, чтобы масло не было горячее этой температуры. Если будет холоднее - ничего страшного - в коробку влезет чуть больше масла - небольшой перелив абсолютно никак не скажется на работе коробки. Перелив сказывается, если он большой  -  хотя бы более полу литра - в таком случае масло достаёт до крутящихся деталей, начинает вспениваться - это уже плохо. Так что смысл именно такой - на АКПП с щупом масло можно проверять на горячую - там есть соответствующие метки. На АКПП без щупа масло нужно проверять на холодную - если коборка горячая - надо дать ей остыть менее 40-ка градусов, лучше ещё чуть меньше, чтобы пока вы будете доливать, прогонять по передачам и проверять, она не нагрелась сильнее.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #26 : 19 04 2014, 15:08:25 »

Поэтому я и говорю - плохо просто ссылаться на то, что кто-то написал или сказал, не понимая суть. А суть изложил выше - АКПП с щупом на горячую, АКПП без щупа на холодную.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #27 : 19 04 2014, 15:18:35 »

 В таком случае масло достаёт до крутящихся деталей- Подскажите а вы действительно видели коробку со снятым поддоном именно с А750F ткните меня где там крутящиеся детали. И в вашем понятии горячее это когда кипит?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #28 : 19 04 2014, 15:24:35 »

В таком случае масло достаёт до крутящихся деталей- Подскажите а вы действительно видели коробку со снятым поддоном именно с А750F ткните меня где там крутящиеся детали. И в вашем понятии горячее это когда кипит?
Видно их там или нет через поддон - не важно. Они там есть, да, я видел много коробок внутри :) Именно сильный перелив опасен тем, что масло будет вспениваться. Небольшой перелив 100-200 граммов ничем не навредит вообще. Горячее - это рабочая температура, около 100 градусов. Если нагреть коробку до этой температуры - масла влезет заметно меньше. Если заливать при комнатной - 20 градусов, то как раз в самый раз. Со сканером морочиться абсолютно не нужно. Другое дело, если пытаться заливать масло в -30 градусов, то это тоже неправильно - его влезет заметно больше. Поэтому заливайте на холодную, при обычной комнатной температуре, и будет счастье! Если машина только что ездила - надо остужать до комнатной сначала.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #29 : 19 04 2014, 17:43:42 »

Поэтому я и говорю - плохо просто ссылаться на то, что кто-то написал или сказал, не понимая суть. А суть изложил выше - АКПП с щупом на горячую, АКПП без щупа на холодную.
Там же четко в инструкции прописаны 40-45 градусов Цельсия, о каком холодном измерении уровня  жижи вы пишите.... Есть регламент и нужно его придерживаться, а не слушать таких советов как ваш "забить  на инструкции и делать как я говорю, мне слесаря так сказали они так делают  и устанавливают уровень на холодную"...
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)