'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по АКПП  (Прочитано 9128 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #30 : 19 04 2014, 19:02:54 »

Поэтому я и говорю - плохо просто ссылаться на то, что кто-то написал или сказал, не понимая суть. А суть изложил выше - АКПП с щупом на горячую, АКПП без щупа на холодную.
Там же четко в инструкции прописаны 40-45 градусов Цельсия, о каком холодном измерении уровня  жижи вы пишите.... Есть регламент и нужно его придерживаться, а не слушать таких советов как ваш "забить  на инструкции и делать как я говорю, мне слесаря так сказали они так делают  и устанавливают уровень на холодную"...
Вы можете делать как вам нравится, если не понимаете суть.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #31 : 19 04 2014, 19:07:58 »

как я уже сказал 40-45 - это и есть не на горячую. На горячую - это при полностью разогретой АКПП до 100 градусов. Пока Вы при комнатной температуре начнёте гонять коробку по разным режимам, как раз и будет градусов 40. А если при 40-45 начнёте - она нагреется сильнее. Мне у ОД уже поменяли масло, возможно по вашей методе. В итоге коробка стала с пинками переключать передачи - недолив был около 400 граммов. После долива всё исчезло. Вот такие умные, кто на горячую меняют.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #32 : 19 04 2014, 20:01:31 »

Значит документы по ремонту и обслуживанию прадо писали тойота- неучи. Правильно я вас понял?
Если бы каждый на своем рабочем месте придерживался регламента и должностных инструкции, а не работали по "сути" которую каждый трактует по своему, жили бы чуть лучше.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #33 : 19 04 2014, 20:27:27 »

Значит документы по ремонту и обслуживанию прадо писали тойота- неучи. Правильно я вас понял?
Если бы каждый на своем рабочем месте придерживался регламента и должностных инструкции, а не работали по "сути" которую каждый трактует по своему, жили бы чуть лучше.
Если бы каждый соображал, что он делает, а не советовал бы другим то, в чём он вообще не понимает - было бы ещё лучше. Документ написан нормально вполне. Только такие как Вы толкуют его как замена масла на горячую (просто не понимают, что это значит и почему). В итоге тут народ с форума, начитавшись рекомендаций по замене "на горячую", и у кого не получилось войти в этот сервисный режим, просто греют коробку до рабочей температуры и меняют масло, хотя этого делать категорически нельзя. В итоге у них недолив масла значительный. А всего лишь надо было менять просто при комнатной температуре - и было бы всё отлично. Именно критично выше 40 градусов, а не ниже, так как при замене на горячую идёт сильный недолив, а при замене на комнатной температуре может быть только мизерный перелив, который ни на что не влияет вообще, и даже наоборот, если где-то в коробке потеет сальник и т д - создаст некоторый запас на расход масла.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #34 : 19 04 2014, 20:53:23 »

Вы позиционируете себя как специалист, с великим стажем работы в данной области, а  трактуете техническую документацию как профан... Подменяя технические определения  "горячий" на "комнатную температуру", вы где уважаемый такие термины видели?   На коробке сока? Вам указали конкретный диапазон температуры, привели факты, и говорят "голено", а вы нет тут было по "сути стрижено"...
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #35 : 19 04 2014, 21:05:31 »

Именно вы подменяете понятия горячий на комнатную температуру. 40 градусов - это не горячая коробка. Горячая - это прогретая ДО РАБОЧЕЙ температуры (около 100 градусов). Вы абсолютно не понимаете о чём пишете, смысла спорить просто нет. Ещё раз повторяю - можно сделать и так, как написано в этом мануале (это не замена на горячую), если сможете по этой методике не выходить за рамки заданной температуры. Можно сделать как я говорю. Но ни в коем случае нельзя проверять масло НА ГОРЯЧУЮ. Из-за того, что вы не понимаете просто БАЗОВЫХ, элементарных вещей, люди, которые следуют совету проверки масла на горячую, неправильно выставляют уровень. Более с теоретиком говорить просто не о чем.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #36 : 19 04 2014, 21:20:00 »

Именно вы подменяете понятия горячий на комнатную температуру. 40 градусов - это не горячая коробка. Горячая - это прогретая ДО РАБОЧЕЙ температуры (около 100 градусов). Вы абсолютно не понимаете о чём пишете, смысла спорить просто нет. Ещё раз повторяю - можно сделать и так, как написано в этом мануале (это не замена на горячую), если сможете по этой методике не выходить за рамки заданной температуры. Можно сделать как я говорю. Но ни в коем случае нельзя проверять масло НА ГОРЯЧУЮ. Из-за того, что вы не понимаете просто БАЗОВЫХ, элементарных вещей, люди, которые следуют совету проверки масла на горячую, неправильно выставляют уровень. Более с теоретиком говорить просто не о чем.
Да с комнатной температурой в 40-45 градусов это перебор, если у вас дома такая температура я вам сочувсвую.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #37 : 19 04 2014, 21:34:32 »

Именно вы подменяете понятия горячий на комнатную температуру. 40 градусов - это не горячая коробка. Горячая - это прогретая ДО РАБОЧЕЙ температуры (около 100 градусов). Вы абсолютно не понимаете о чём пишете, смысла спорить просто нет. Ещё раз повторяю - можно сделать и так, как написано в этом мануале (это не замена на горячую), если сможете по этой методике не выходить за рамки заданной температуры. Можно сделать как я говорю. Но ни в коем случае нельзя проверять масло НА ГОРЯЧУЮ. Из-за того, что вы не понимаете просто БАЗОВЫХ, элементарных вещей, люди, которые следуют совету проверки масла на горячую, неправильно выставляют уровень. Более с теоретиком говорить просто не о чем.
Да с комнатной температурой в 40-45 градусов это перебор, если у вас дома такая температура я вам сочувсвую.
Сочувствуйте себе. Что мало того, что спорите о том, в чём вообще не понимаете, так и даже не можете прочитать текст нормально. Я не писал, что "на горячую" = комнатная температура. И так же не писал, что "на холодную" - это комнатная температура. Раз не правы, решили поясничать? :) Даже дети понимают с первого раза. Вам напишу в четвёртый (или в пятый?): в старых коробках с щупом есть метки HOT и COLD. HOT - это полностью прогретая до рабочей температуры коробка (около 100 градусов). COLD - это холодная коробка температуры в помещении автосервиса. В коробке без щупа не предусмотрена проверка в режиме HOT. Можно проверять в режиме COLD, либо чуть тёплый, как в вашем мануале (кстати, кто писал этот мануал?). Из всего сказанного мной сделайте вывод: можно сделать так, как в мануале, если во время залива и проверки масла на заведённой коробке не успеете выйти выше температуры, указанной в этом мануале. Проще, и тоже правильно, произвести эти действия на холодной коробке, причём тоже нужно будет заводить двигатель, и пока будете прогонять все передачи, она уже немного прогреется. Но будет большой ошибкой, если человек, у которого не получилось зайти в сервисный режим, просто прогреет коробку до HOT и будет выставлять уровень (что и сделали некоторые соклубники, начитавших глупых советов).
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #38 : 19 04 2014, 21:40:41 »

Да, и если Вы применяете на себя роль не теоретика. Тогда возразите аргументированно. Что будет, если выставить уровень не при 40 градусов как в вашем мануале, а при, скажем 30-35 (завели холодную машину, пока прогнали передачи, пока залезли под машину).
Скажите, что же случится не так? какие будут последствия?
И скажите так же, что будет, если выставлять уровень на горячую?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #39 : 19 04 2014, 21:47:23 »

Именно вы подменяете понятия горячий на комнатную температуру. 40 градусов - это не горячая коробка. Горячая - это прогретая ДО РАБОЧЕЙ температуры (около 100 градусов). Вы абсолютно не понимаете о чём пишете, смысла спорить просто нет. Ещё раз повторяю - можно сделать и так, как написано в этом мануале (это не замена на горячую), если сможете по этой методике не выходить за рамки заданной температуры. Можно сделать как я говорю. Но ни в коем случае нельзя проверять масло НА ГОРЯЧУЮ. Из-за того, что вы не понимаете просто БАЗОВЫХ, элементарных вещей, люди, которые следуют совету проверки масла на горячую, неправильно выставляют уровень. Более с теоретиком говорить просто не о чем.
Да с комнатной температурой в 40-45 градусов это перебор, если у вас дома такая температура я вам сочувсвую.
Сочувствуйте себе. Что мало того, что спорите о том, в чём вообще не понимаете, так и даже не можете прочитать текст нормально. Я не писал, что "на горячую" = комнатная температура. И так же не писал, что "на холодную" - это комнатная температура. Раз не правы, решили поясничать? :) Даже дети понимают с первого раза. Вам напишу в четвёртый (или в пятый?): в старых коробках с щупом есть метки HOT и COLD. HOT - это полностью прогретая до рабочей температуры коробка (около 100 градусов). COLD - это холодная коробка температуры в помещении автосервиса. В коробке без щупа не предусмотрена проверка в режиме HOT. Можно проверять в режиме COLD, либо чуть тёплый, как в вашем мануале (кстати, кто писал этот мануал?). Из всего сказанного мной сделайте вывод: можно сделать так, как в мануале, если во время залива и проверки масла на заведённой коробке не успеете выйти выше температуры, указанной в этом мануале. Проще, и тоже правильно, произвести эти действия на холодной коробке, причём тоже нужно будет заводить двигатель, и пока будете прогонять все передачи, она уже немного прогреется. Но будет большой ошибкой, если человек, у которого не получилось зайти в сервисный режим, просто прогреет коробку до HOT и будет выставлять уровень (что и сделали некоторые соклубники, начитавших глупых советов).

Помещение сервиса это температура в 2 раза ниже требуемой, а вы утверждали выше, что это норма для проверки уровня жижи. Я же вас ткнул носом   в нужный диапазон температур, теперь появилось определение "слегка прогретая" коробка. Смех ... И это технарь....

Да, и если Вы применяете на себя роль не теоретика. Тогда возразите аргументированно. Что будет, если выставить уровень не при 40 градусов как в вашем мануале, а при, скажем 30-35 (завели холодную машину, пока прогнали передачи, пока залезли под машину).
Скажите, что же случится не так? какие будут последствия?
И скажите так же, что будет, если выставлять уровень на горячую?
Вы мне ответе на вышеперечисленные вопросы с доказательной базой, а то я вашим словам больше не верю.... Они пустые...
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)