'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по АКПП  (Прочитано 9046 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #40 : 19 04 2014, 23:13:13 »

Как бы не нарваться на таких горе мастеров как Вы и ваши партнеры по ремонту и ослуживанию акпп?)))  Слесаря по акпп  обслуживают в соответствии со своим убеждением, потом вам гидрик на ремонт, а им коробас- отличная схема. Вечная...
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #41 : 19 04 2014, 23:28:01 »

Прочитал все пять страниц и сделал вывод, что есть проверка на холодную, на горячую и на теплую ( около 40 градусов).
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #42 : 19 04 2014, 23:34:54 »

Прочитал все пять страниц и сделал вывод, что есть проверка на холодную, на горячую и на теплую ( около 40 градусов).
Если коробка без щупа, то проверка ТОЛЬКО при 40-45 градусах, если со щупом то проверка на  горячую ( рабочая температура)-эти методы описаны  заводом изготовителем. Другие варианты ТехДоку не известны.
Файл на коробку без щупа на 3 стр темы.

коробка со щупом, файл прилагаю
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #43 : 20 04 2014, 06:26:03 »

Значит документы по ремонту и обслуживанию прадо писали тойота- неучи. Правильно я вас понял?
Если бы каждый на своем рабочем месте придерживался регламента и должностных инструкции, а не работали по "сути" которую каждый трактует по своему, жили бы чуть лучше.
Антон. В целом с тобой согласен. Но иногда нужно делать именно по ситуации. Ставил я тут недавно дхо в противотуманки. Техдок гласит, что нужно снимать бампер, для того, чтобы до них добраться, на самом деле достаточно отогнуть подкрылок.  А ведь если бы я делал не сам а у ОД. С меня бы однозначно содрали за снятие установку бампера.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #44 : 20 04 2014, 09:02:05 »

 Уважаемые господа! Переход на личности и использование непарламентских эпитетов снижает уровень обоснованности технических аргументов. Выпейте по рюмке ради Праздника и помиритесь!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #45 : 20 04 2014, 11:07:09 »

Уважаемые господа! Переход на личности и использование непарламентских эпитетов снижает уровень обоснованности технических аргументов. Выпейте по рюмке ради Праздника и помиритесь!
Мы и не ссорились :) Господин знает, что не понимает в вопросе, и вместо аргументов пытается перевирать сказанное мной, ища в моих фразах стилистические ошибки. К сожалению, господин Антон плохо владеет русским языком, поэтому это ему не удаётся. В итоге, все его аргументы: так написано в моём файлике. Почему, как, что будет если не так и т д - он не понимает. Масло он не менял никогда. Коробку он никогда в жизни не видел. Но спорить любит :) И ещё любит ругать незнакомых ему людей, которые на самом деле одни из лучших специалистов в этой области вообще (а не "слесаря", как он их называет). Люди, которые занимались даже разработкой коробок, ездили за границу обучаться на заводы-производители, окончили технический Бауманский университет, и, в отличие от обычных "слесарей", понимают, что они делают, а не просто читают мануалы. Они сами их пишут. Делают коробки даже для официального дилера тойоты. Я с ними долгое время работал вместе, я лично занимаюсь ремонтом гидротрансформаторов, и знаю не по-наслышке эту тему
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #46 : 20 04 2014, 11:11:48 »

Прочитал все пять страниц и сделал вывод, что есть проверка на холодную, на горячую и на теплую ( около 40 градусов).
Есть проверка на горячую (это рабочая температура коробки, около 100 градусов) - применима только к коробкам с щупами. Есть проверка на холодную (не выше 45 градусов), для упрощения процедуры и при отсутствии возможности войти в "сервисный режим" проводится при обычной забортной температуре автосервиса. Если производить установку уровня масла на коробке без щупа на горячую - будет недолив масла. Что я и ощутил лично на своей машине, после замены масла у ОД.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #47 : 20 04 2014, 11:13:10 »

[если со щупом то проверка на  горячую ( рабочая температура)-эти
Антон, Вы делаете успехи. Вчера Вы выучили, что такое "на горячую" и разобрались, что это не 45 градусов, а рабочая температура коробки. Я впечатлён! :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #48 : 20 04 2014, 11:20:57 »

все ясно а что будет если перелить масло?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: вопрос по АКПП
« Ответ #49 : 20 04 2014, 11:22:52 »

все ясно а что будет если перелить масло?
Если немного 100-200-300г - ничего не будет вообще. Если много - от полу литра и более может начать вспениваться, вот тогда будет совсем плохо. Вспененное масло не обладает нужными свойствами гидравлической жидкости. Коробка может выйти из строя.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе