'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #80 : 09 06 2014, 14:24:02 »

09- ясно, т.е. ЛМ доступнее... Честно сказать, меня, как технаря со стажем чрезвычайно огорчает тот факт что автовладельцы  все еще верят в чудо присадки и чудо промывки...
И льют все это дерьмо в отнюдь не дешевые машины и их агрегаты.

Если разобраться, то та же тойота- это такой же продавец, пусть качественного, но не всегда нужного товара, по очень завышенной цене. Продавец предлагает всегда то, что пользуется спросом на рынке, и если наш русский Вася бежит за присадкой, значит нужно ему эту присадку дать. Закон рынка... Никакой японец не побежит покупать присадку и цвыркать ей в мотор.

Тепрь по сути дела- если вникнуть в физику процесса, то становится совершенно ясно- чтобы клапан дал вибрацию- необходимо чтоб он либо травил, либо не попадал в фазу.

Первое это ремонт посадочного головки и замена самого клапана,либо изменение угла седла клапана и его кромки.

Второй- это регулировка зазора клапана, т.е. тупо замена шайбы на необходимый размер.

То что касается непосредственно 1GRа - если мотор в пробеге до 300 тысяч, я очень сомневаюсь в необходимости регулировок, по крайней мере "жопомер" увод зазора +/-  пары,тройки соток на клапанах не почувствует.

Если клапан травит, тут автовладелец столкнется с целым рядом косвенных признаков,от которых ну никак не уйдешь и которые моторист ни с чем не спутает.

У данного мотора есть интересный момент- это его шкив коленвала, с резиновым демпфером,очень слабый - в основном к 150 тысячам он разбит. т.е. зажав его в станке можно увидеть некислое такое биение. Советую посмотреть его.

Вообще полезно проверить при прочих равных без ремня навесных агрегатов. Тем самым исключив ролики/подшипники/валы навеса.

Шкив коленвала можно посмотреть сняв защиту снизу. Лучше снять его конечно и поставить на станок. Проверить биение.   

 
Записан

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #81 : 09 06 2014, 14:48:53 »

09- ясно, т.е. ЛМ доступнее... Честно сказать, меня, как технаря со стажем чрезвычайно огорчает тот факт что автовладельцы  все еще верят в чудо присадки и чудо промывки...
И льют все это дерьмо в отнюдь не дешевые машины и их агрегаты.

Если разобраться, то та же тойота- это такой же продавец, пусть качественного, но не всегда нужного товара, по очень завышенной цене. Продавец предлагает всегда то, что пользуется спросом на рынке, и если наш русский Вася бежит за присадкой, значит нужно ему эту присадку дать. Закон рынка... Никакой японец не побежит покупать присадку и цвыркать ей в мотор.

Тепрь по сути дела- если вникнуть в физику процесса, то становится совершенно ясно- чтобы клапан дал вибрацию- необходимо чтоб он либо травил, либо не попадал в фазу.

Первое это ремонт посадочного головки и замена самого клапана,либо изменение угла седла клапана и его кромки.

Второй- это регулировка зазора клапана, т.е. тупо замена шайбы на необходимый размер.

То что касается непосредственно 1GRа - если мотор в пробеге до 300 тысяч, я очень сомневаюсь в необходимости регулировок, по крайней мере "жопомер" увод зазора +/-  пары,тройки соток на клапанах не почувствует.

Если клапан травит, тут автовладелец столкнется с целым рядом косвенных признаков,от которых ну никак не уйдешь и которые моторист ни с чем не спутает.

У данного мотора есть интересный момент- это его шкив коленвала, с резиновым демпфером,очень слабый - в основном к 150 тысячам он разбит. т.е. зажав его в станке можно увидеть некислое такое биение. Советую посмотреть его.

Вообще полезно проверить при прочих равных без ремня навесных агрегатов. Тем самым исключив ролики/подшипники/валы навеса.

Шкив коленвала можно посмотреть сняв защиту снизу. Лучше снять его конечно и поставить на станок. Проверить биение.   
Если коленвал, то почему на D и R никакой вибрации, а только на холостых?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #82 : 09 06 2014, 18:01:52 »

09- ясно, т.е. ЛМ доступнее... Честно сказать, меня, как технаря со стажем чрезвычайно огорчает тот факт что автовладельцы  все еще верят в чудо присадки и чудо промывки...
И льют все это дерьмо в отнюдь не дешевые машины и их агрегаты.

Если разобраться, то та же тойота- это такой же продавец, пусть качественного, но не всегда нужного товара, по очень завышенной цене. Продавец предлагает всегда то, что пользуется спросом на рынке, и если наш русский Вася бежит за присадкой, значит нужно ему эту присадку дать. Закон рынка... Никакой японец не побежит покупать присадку и цвыркать ей в мотор.

Тепрь по сути дела- если вникнуть в физику процесса, то становится совершенно ясно- чтобы клапан дал вибрацию- необходимо чтоб он либо травил, либо не попадал в фазу.

Первое это ремонт посадочного головки и замена самого клапана,либо изменение угла седла клапана и его кромки.

Второй- это регулировка зазора клапана, т.е. тупо замена шайбы на необходимый размер.

То что касается непосредственно 1GRа - если мотор в пробеге до 300 тысяч, я очень сомневаюсь в необходимости регулировок, по крайней мере "жопомер" увод зазора +/-  пары,тройки соток на клапанах не почувствует.

Если клапан травит, тут автовладелец столкнется с целым рядом косвенных признаков,от которых ну никак не уйдешь и которые моторист ни с чем не спутает.

У данного мотора есть интересный момент- это его шкив коленвала, с резиновым демпфером,очень слабый - в основном к 150 тысячам он разбит. т.е. зажав его в станке можно увидеть некислое такое биение. Советую посмотреть его.

Вообще полезно проверить при прочих равных без ремня навесных агрегатов. Тем самым исключив ролики/подшипники/валы навеса.

Шкив коленвала можно посмотреть сняв защиту снизу. Лучше снять его конечно и поставить на станок. Проверить биение.   

 

Нисколько не умоляя ваши знания как технаря хочу сделать замечание!

Ваша реплика- "если наш русский Вася бежит за присадкой, значит нужно ему эту присадку дать. Закон рынка... Никакой японец не побежит покупать присадку и цвыркать ей в мотор."

Так вот вы в японии спрашивали кто что льет или удосужились найти время и прочитать что то на японском сайте Тойота ЧТО ,КТО, и куда рекомендует лить?

Вот именно что наш ВАСЯ кудато все бежит вместо того что бы почитать послушать подумать головой, в отличии от японца которому сказли надо и он делает ! Нет желания слушать знающих читайте сами тогда!)

Я так понимаю форум тоже лень читать?) ладно в миллионный раз повторю!


Чем дальше с годами тем больше лентяев и не желающих что либо узнать дельное!


Это как раз для них! Читать многим на японском лень или не судьба?



Специально перевел страницы о необходимости применения разных средств , таких же , с сайта тойота jp !









И то что Тойота сама рекомендует промывки масел топливной бенз и дизель и тд ! В том числе очиститель клапанов, углеродистых отложений и др. Все тоже как и ЛМ !



Я кое что из этого тоже пробовал! Цена слишком высока . Внимательно стоит почитать ЧТО за средства и их назначение!





Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #83 : 09 06 2014, 18:06:40 »

А теперь вопрос масло стекающее из сальников клапанов по штокам куда попадает и сгорая нигде не остается? Про присадки ..... Присадка очистки инжекторов Тойота обязательна к применению на прямом впрыске по регламенту!

Далее вы хоть одну присадку лили куда нибудь и можете реально рассказать что дает минусы плюсы и какой практический результат? Если нет то что вы можете коментировать тогда? Без обид но порой коментарии не зная темы схожи с вашим примером про ВАСЮ и такое же мышлением из прошлого века !))) 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #84 : 09 06 2014, 21:18:41 »

Но иногда очень редко - вибрация исчезает.

Если кондей включить вибрация исчезает?
Нет не пропадает,
При каких оборотах пропадает вибрация?
На сколько она сильна?
Записан

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #85 : 09 06 2014, 21:24:40 »

Вклинюсь в вашу беседу,т.к. у меня тоже проблема с вибрацией,но когда толкаюсь в пробке,т.е. в режиме D.
Записан

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #86 : 10 06 2014, 01:21:47 »

Но иногда очень редко - вибрация исчезает.

Если кондей включить вибрация исчезает?
Нет не пропадает,
При каких оборотах пропадает вибрация?
На сколько она сильна?
[/quote
Вибрация на оборотах от 700 до 800. Волновая, с разрывом в секунду, если положить руку на двигатель, вторую на кузов, то кузов повторяет вибрацию движка, какие то небольшие перебои есть. Но когда машина ночь постоит и остынет, то утром и в течении 20 минут все ровно. Как хорошо прогреется, то вибрация появляется. На второй вопрос: в салоне очень хорошо чувствуется.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #87 : 10 06 2014, 01:28:51 »

Но иногда очень редко - вибрация исчезает.

Если кондей включить вибрация исчезает?
Нет не пропадает,
При каких оборотах пропадает вибрация?
На сколько она сильна?
[/quote
Вибрация на оборотах от 700 до 800. Волновая, с разрывом в секунду, если положить руку на двигатель, вторую на кузов, то кузов повторяет вибрацию движка, какие то небольшие перебои есть. Но когда машина ночь постоит и остынет, то утром и в течении 20 минут все ровно. Как хорошо прогреется, то вибрация появляется. На второй вопрос: в салоне очень хорошо чувствуется.






А если отжечт по трассе на оборотах она пропадает на время?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #88 : 10 06 2014, 01:39:18 »

Но иногда очень редко - вибрация исчезает.

Если кондей включить вибрация исчезает?
Нет не пропадает,
При каких оборотах пропадает вибрация?
На сколько она сильна?
[/quote
Вибрация на оборотах от 700 до 800. Волновая, с разрывом в секунду, если положить руку на двигатель, вторую на кузов, то кузов повторяет вибрацию движка, какие то небольшие перебои есть. Но когда машина ночь постоит и остынет, то утром и в течении 20 минут все ровно. Как хорошо прогреется, то вибрация появляется. На второй вопрос: в салоне очень хорошо чувствуется.






А если отжечт по трассе на оборотах она пропадает на время?
Нифига, прогнал, остановился, поставил на P или N и снова вибрация.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #89 : 10 06 2014, 06:26:03 »

Какое масло лилось ранее и что залито сейчас?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)