'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #100 : 17 06 2014, 14:33:15 »

Герой- еще раз:

1) Работа мотора без ремня навесных агрегатов? есть вибрация или нет?

2) Состояние шкива коленвала какое, точнее демпфер резиновый порван или целый?

Пока не ответите на эти два вопроса,боюсь что дальнейшее обсуждение вашей проблемы не имеет смысла,
мы тут можем до бесконечности гадать...
Записан

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #101 : 17 06 2014, 14:45:00 »

я тоже грешу на шкиф,но не могу сопаставить это с включением компрессора.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #102 : 17 06 2014, 16:52:35 »

Герой- еще раз:

1) Работа мотора без ремня навесных агрегатов? есть вибрация или нет?

2) Состояние шкива коленвала какое, точнее демпфер резиновый порван или целый?

Пока не ответите на эти два вопроса,боюсь что дальнейшее обсуждение вашей проблемы не имеет смысла,
мы тут можем до бесконечности гадать...

по 1 пункту поясните как работать мотору без ремня и помпы?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #103 : 17 06 2014, 16:53:23 »

я тоже грешу на шкиф,но не могу сопаставить это с включением компрессора.


выключи кондей не будет компрессора
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #104 : 18 06 2014, 09:25:47 »

При выключенном кондее вибраций нет,значит что необходимо поменять? Т.к. ремень один,то все крутиться одновременно,какая связь м\д работой климат и вибрациями,объясните дураку.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #105 : 18 06 2014, 10:48:52 »

по 1 пункту поясните как работать мотору без ремня и помпы?
Для проверки можно запустить на десяток секунд. Ничего не случится.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #106 : 18 06 2014, 12:20:46 »

kao4runner +1

09- боишься что перегреется и акб сядет? ;D включи на минуту. этого достаточно чтоб проверить.

max444- эл.магнитная муфта кондиционера устроена таким образом- когда конд выкл то вращается только внешняя часть, т.е. свободный ход.
когда включен- муфта замкнута и вращает уже непосредственно вал компрессора. если подшипник муфты выходит из строя- может быть посторонний шум- ловится легко,
снимаешь ремень и крутишь его от руки- проверяется как обычный подшипник. Если же сам компрессор-тут все сложнее- придется разбирать компрессор.   
Записан

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #107 : 18 06 2014, 20:42:49 »

Герой- еще раз:

1) Работа мотора без ремня навесных агрегатов? есть вибрация или нет?

2) Состояние шкива коленвала какое, точнее демпфер резиновый порван или целый?

Пока не ответите на эти два вопроса,боюсь что дальнейшее обсуждение вашей проблемы не имеет смысла,
мы тут можем до бесконечности гадать...
Без ремня ничего не изменилось. Все остальное буду смотреть через месяц. Сейчас в отпуске, авто отдыхает
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #108 : 26 06 2014, 08:58:07 »

Докатываю второй бак с ЛМ (2 флакона на бак) для очистики клапанов, эффекта нет, как была вибрация на холостых так и осталась. Родной пробег 108 тыс. Все ТО по регламенту. Заказал 4 флакона ЛМ для форсунок, залью откатаю - отпишусь. Открыл капот, визуально видно как двигатель немного (совсем немного) трясется... раньше вроде не замечал. А так замечаний нет.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #109 : 30 06 2014, 05:55:02 »

Герой- по навесным понятно. далее проверка шкива коленвала.

Если с ним все более-менее нормально, и биение в допуске, смотрим внештатный подсос воздуха на впуске, особо обрати внимание на два момента:
1)маленький шланг от регулятора давления топлива к пластиковому ресиверу, там зачастую ломают пластмассовый сосок и происходит подсос воздуха во впуск+ некорректно работает
рег.давления.

2) резиновое колечко на МАФе, многие снимая МАФ для чистки- неправильно ставят назад колечко и притягивают болты, в результате чего появляется отверстие через которое и происходит внештатный подсос.

Еще один момент- соединение пласт кожуха с БДЗ, ну и наверное самое сложное,но вполне вероятное- прокладка сопряжения пласт.коллектора к блоку(такая с 6ю отверстиями).

з.ы. Все это с учетом того что свечи и форсунки у тебя- в ХТС.

з.з.ы Совсем забыл, резиновое колечко-прокладка сопряжения БДЗ с пласт.коллектором, в этом случае подсос будет уже после БДЗ, но сути не меняет- А/Ф плывет от этого и вибрация будет.

MAX II - отпишись обязательно, очень уж интересно чего ты там намоешь:)
Записан