Герой- по навесным понятно. далее проверка шкива коленвала.
Если с ним все более-менее нормально, и биение в допуске, смотрим внештатный подсос воздуха на впуске, особо обрати внимание на два момента:
1)маленький шланг от регулятора давления топлива к пластиковому ресиверу, там зачастую ломают пластмассовый сосок и происходит подсос воздуха во впуск+ некорректно работает
рег.давления.
2) резиновое колечко на МАФе, многие снимая МАФ для чистки- неправильно ставят назад колечко и притягивают болты, в результате чего появляется отверстие через которое и происходит внештатный подсос.
Еще один момент- соединение пласт кожуха с БДЗ, ну и наверное самое сложное,но вполне вероятное- прокладка сопряжения пласт.коллектора к блоку(такая с 6ю отверстиями).
з.ы. Все это с учетом того что свечи и форсунки у тебя- в ХТС.
з.з.ы Совсем забыл, резиновое колечко-прокладка сопряжения БДЗ с пласт.коллектором, в этом случае подсос будет уже после БДЗ, но сути не меняет- А/Ф плывет от этого и вибрация будет.
MAX II - отпишись обязательно, очень уж интересно чего ты там намоешь:)