'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #120 : 07 07 2014, 17:30:42 »

Короче кому не спится по ночам от стандартной вибрации - залить присадочку от ЛМ в топливо(очистка инжектора , очититель нагара на клапанах) - от вибрации помогает реально на небольшой срок . Можно конечно и дать просраться мотору - тоже помогает , но только в том случае если ты ездишь на ВОЛГЕ карбюраторной , старой ;D.
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #121 : 07 07 2014, 19:11:20 »

У меня вибрации нет! Можете продолжать тут писать очередное как убрать вибрацию и ставить смайлики теперь я поржу над писаками!)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #122 : 07 07 2014, 19:14:53 »

Герой- по навесным понятно. далее проверка шкива коленвала.

Если с ним все более-менее нормально, и биение в допуске, смотрим внештатный подсос воздуха на впуске, особо обрати внимание на два момента:
1)маленький шланг от регулятора давления топлива к пластиковому ресиверу, там зачастую ломают пластмассовый сосок и происходит подсос воздуха во впуск+ некорректно работает
рег.давления.

2) резиновое колечко на МАФе, многие снимая МАФ для чистки- неправильно ставят назад колечко и притягивают болты, в результате чего появляется отверстие через которое и происходит внештатный подсос.

Еще один момент- соединение пласт кожуха с БДЗ, ну и наверное самое сложное,но вполне вероятное- прокладка сопряжения пласт.коллектора к блоку(такая с 6ю отверстиями).

з.ы. Все это с учетом того что свечи и форсунки у тебя- в ХТС.

з.з.ы Совсем забыл, резиновое колечко-прокладка сопряжения БДЗ с пласт.коллектором, в этом случае подсос будет уже после БДЗ, но сути не меняет- А/Ф плывет от этого и вибрация будет.

MAX II - отпишись обязательно, очень уж интересно чего ты там намоешь:)

Если уж умничать то надо еще внимательно смотреть на мелкие болячки ввиде слабого хомута на трубке клапана вкг левого блока где реально меняется работа ! Так же на вкг другого !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #123 : 07 07 2014, 21:25:31 »

09- если бы Вы были хоть немного "моторист" имело бы смысл вести диалог, а так, я как моторист никак не возьму в толк- что Вы все пытаетесь отмыть то в этих свежих моторах???
О каких нагарах Вы толкуете? что кокретно после педали в пол должно отлететь и куда вылететь? можете ответить? ЧТО именно при газе в пол должно отмыться?
Что выхлапывать Вы собрались? и где там под капотом коврик?

Вы видели когда нибудь двигатели тягачей в разборе с пробегом в 500-600т.км? Или двигатели карьерной техники? Если бы видели- Вы бы поняли что такое нагар.
Такой нагар сбивается выколоткой и то не всегда успешно, такие нагары перерастая в шубу достают до поршня и вот тогда происходит кулак дружбы.

У меня к Вам убедительная просьба, Вашу позицию я понял, промыть, дать просраться и прочее- осталось только в себя еще залить, давайте поможем форумчанам, избавим последовательно от вибраций, хватит Ваших советов. На моторах 1GR(первая версия) нагар очень незначительный, даже у сильно пробежного. Слабые места у него совсем иные.


Вот здесь соглашусь,  нагара в бензином моторе много быть не может,  а очистить его чудо средствами это тоже на грани фантастики,  по мне так больше смахивает на эффект плацебо,  есть же тема по дизельному мотору где форумчанин с карелии разбирал  и показывал сколько там г.... а,  но это дизель с системой егр,  да и вибрации насколько помню небыло,  а бензиновые моторы намного чище,  еще чище моторы  которые работают на гбо (газе).
По мне так надо смотреть слабые места мотора а это явно не нагар на клапанах который чистят волшебным ЛМ.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #124 : 07 07 2014, 23:04:39 »

Вы не умничайте а назовите эти самые места а мы послушаем?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #125 : 08 07 2014, 01:02:24 »

Вы не умничайте а назовите эти самые места а мы послушаем?))
Главное слабое место это отсутствие продукции ЛМ в баке и двигателе. :-)
А так если серьездно то нужна нормальная диагностика,  параметры работы двигателя могут о многом сказать грамотному диагносту.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #126 : 08 07 2014, 07:27:25 »

Вы не умничайте а назовите эти самые места а мы послушаем?))
Главное слабое место это отсутствие продукции ЛМ в баке и двигателе. :-)
А так если серьездно то нужна нормальная диагностика,  параметры работы двигателя могут о многом сказать грамотному диагносту.

Когда сказать нечего пишут ерунду.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #127 : 08 07 2014, 07:52:25 »

А просто клапан/а не плотно прилегает!))

И сервис это вам нифига не будет смотреть!

А теперь супер приз!!!



После замены прокладки гбц и притирки клапанов вибрации не стало!!!!!

Но... После 5000 км появилась опять ! Вопрос почему? Угадавшему приз!


Херово притёрли?:)

Нет!) притерли нормально!

Просто за 5000 км кже начинает появляться нагар!!и его после 10 000 км пробега можно почувствовать!
Не правда!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #128 : 08 07 2014, 08:03:49 »

Что неправда?)) вкрути новую свечу откатай на обычном бензе 5000 км и что по вашему будет на свече? Утренняя роса?) посмотрите внутрь на поршня это что там по вашему? И чем хуже бенз масло и состояние поршневой  и маслоскллпочков тем больше!

По коменту выше притерали в октябре вибрация появилась в январе, малые пробеги и недопрогревы зимой и как следствие вибро...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #129 : 08 07 2014, 09:16:24 »

Что неправда?)) вкрути новую свечу откатай на обычном бензе 5000 км и что по вашему будет на свече? Утренняя роса?) посмотрите внутрь на поршня это что там по вашему? И чем хуже бенз масло и состояние поршневой  и маслоскллпочков тем больше!

По коменту выше притерали в октябре вибрация появилась в январе, малые пробеги и недопрогревы зимой и как следствие вибро...
Вибрация то от чего?  По вашему она от нагара на поршне?  Или на свече?
Тоесть по вашему разобрать поршни почистить и вибрации не будет?
Растрою вас там нагара очень мало,  если мы говорим о бензиновом двигателе,  и за 10т.  Он накопится нп может и са сменой масла не исчезает,  не верите?  Возмите мини камеру и запихайте ее в свечное отверстие,  и увидете что там достаточно чисто.
Записан