09- если бы Вы были хоть немного "моторист" имело бы смысл вести диалог, а так, я как моторист никак не возьму в толк- что Вы все пытаетесь отмыть то в этих свежих моторах???
О каких нагарах Вы толкуете? что кокретно после педали в пол должно отлететь и куда вылететь? можете ответить? ЧТО именно при газе в пол должно отмыться?
Что выхлапывать Вы собрались? и где там под капотом коврик?
Вы видели когда нибудь двигатели тягачей в разборе с пробегом в 500-600т.км? Или двигатели карьерной техники? Если бы видели- Вы бы поняли что такое нагар.
Такой нагар сбивается выколоткой и то не всегда успешно, такие нагары перерастая в шубу достают до поршня и вот тогда происходит кулак дружбы.
У меня к Вам убедительная просьба, Вашу позицию я понял, промыть, дать просраться и прочее- осталось только в себя еще залить, давайте поможем форумчанам, избавим последовательно от вибраций, хватит Ваших советов. На моторах 1GR(первая версия) нагар очень незначительный, даже у сильно пробежного. Слабые места у него совсем иные.
Вот здесь соглашусь, нагара в бензином моторе много быть не может, а очистить его чудо средствами это тоже на грани фантастики, по мне так больше смахивает на эффект плацебо, есть же тема по дизельному мотору где форумчанин с карелии разбирал и показывал сколько там г.... а, но это дизель с системой егр, да и вибрации насколько помню небыло, а бензиновые моторы намного чище, еще чище моторы которые работают на гбо (газе).
По мне так надо смотреть слабые места мотора а это явно не нагар на клапанах который чистят волшебным ЛМ.