'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #130 : 08 07 2014, 09:49:24 »

Я писал про клапанную групу а вы опять про фантазии)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #131 : 08 07 2014, 09:51:39 »

Если на авто с гбо и малым пробегом нет вибро то это ответ на вопрос откуда вибрации!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #132 : 08 07 2014, 12:14:11 »

Странная у меня Волга была. То у нее карбюраторный 1jz, то 2jz, то 1gr-fe.
Но факт, что на всех этих движках после длительной эксплуатации в режиме города: толкание в пробках, длительные стоянки на холостых, появлялась вибрация.
И эта вибрация либо исчезала, либо значительно уменьшалась после прохвата по трассе или езды на повышенных оборотах в городе.
И это не теоретический факт, а эмпирический.

PS помогают именно высокие обороты.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #133 : 08 07 2014, 13:02:55 »

Странная у меня Волга была. То у нее карбюраторный 1jz, то 2jz, то 1gr-fe.
Но факт, что на всех этих движках после длительной эксплуатации в режиме города: толкание в пробках, длительные стоянки на холостых, появлялась вибрация.
И эта вибрация либо исчезала, либо значительно уменьшалась после прохвата по трассе или езды на повышенных оборотах в городе.
И это не теоретический факт, а эмпирический.

PS помогают именно высокие обороты.

Помогает многое только это никому ненадо, как и вашей волге!))

Про высокие обороты и правильный температурный режим уже писали много....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #134 : 08 07 2014, 13:37:11 »

У меня вибрации нет! Можете продолжать тут писать очередное как убрать вибрацию и ставить смайлики теперь я поржу над писаками!)))))
У меня тоже нет , но если очень придираться , на холостых при включенном драйве да с кондеем - наверное кто то скажет , что есть.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #135 : 08 07 2014, 14:43:40 »

Если на авто с гбо и малым пробегом нет вибро то это ответ на вопрос откуда вибрации!
Это по мне так бред полный,  у меня пробег 150 из них 107 до меня и только на бензине,  мой пробег я думаю 3-5 т.км бензин остальное на газе,  лично смотрел камеру сгорания на своем авто спомощью камеры,  как раз испытывали гаджет,  там все чисто,  вибрация была но совсем небольшая,  почистил дросель обороты подрасли,  вибрация исчезла.
Вибрация по мне так это не устойчивая работа двигателя а вот ее причин может быть много,  ну и второй вариант неисправность опор двигателя,  но так же не исключаю вариант неисправности выхлопной системы так как соединения у нас очень жесткие.
Вот и решается все проще в третьем варианте выручит вварка гофры в выхлопную систему,  во втором обычная замены,  а в третем профилактика,  свечи,  форсунки и комплексная диагностика мотора,  встречал в жизни случаи когда например датчик температуры который идет на мозги врал всего на 20градусов и машина не хотела ехать,  я не говорю про зонды которые тоже часто мрут от нашего бензина и бывает то баготят то беднят смесь так что мотору тяжело работать,  короче вариантов море и именно для этого нужна диагностика,  а не угадывание диагноза по форуму.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #136 : 10 07 2014, 12:10:20 »

09= Очень печально, что слышите Вы только себя... Вообще странно, на этом форуме... обычн,если человек на такую машину заработал- он что-то да умеет.
Ну да ладно, давайте по существу. 

Я писал ранее:


Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #100 : 17 06 2014, 14:33:15 »
Цитировать
Герой- еще раз:

1) Работа мотора без ремня навесных агрегатов? есть вибрация или нет?

2) Состояние шкива коленвала какое, точнее демпфер резиновый порван или целый?

Пока не ответите на эти два вопроса,боюсь что дальнейшее обсуждение вашей проблемы не имеет смысла,
мы тут можем до бесконечности гадать...

Разбираем далее:


Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #109 : 30 06 2014, 05:55:02 »
•    Цитировать
________________________________________
Герой- по навесным понятно. далее проверка шкива коленвала.

Если с ним все более-менее нормально, и биение в допуске, смотрим внештатный подсос воздуха на впуске, особо обрати внимание на два момента:
1)маленький шланг от регулятора давления топлива к пластиковому ресиверу, там зачастую ломают пластмассовый сосок и происходит подсос воздуха во впуск+ некорректно работает
рег.давления.

2) резиновое колечко на МАФе, многие снимая МАФ для чистки- неправильно ставят назад колечко и притягивают болты, в результате чего появляется отверстие через которое и происходит внештатный подсос.

Еще один момент- соединение пласт кожуха с БДЗ, ну и наверное самое сложное,но вполне вероятное- прокладка сопряжения пласт.коллектора к блоку(такая с 6ю отверстиями).

з.ы. Все это с учетом того что свечи и форсунки у тебя- в ХТС.

з.з.ы Совсем забыл, резиновое колечко-прокладка сопряжения БДЗ с пласт.коллектором, в этом случае подсос будет уже после БДЗ, но сути не меняет- А/Ф плывет от этого и вибрация будет.

MAX II - отпишись обязательно, очень уж интересно чего ты там намоешь:)


Вот на второе свое сообщение я не получил ответа от автора... После того,как он проверит вышенаписанное- будем копать далее.

09- хватит огрызаться, как маленький ребенок, Вам адресован мой последний пост; Будьте любезны, ответить на вопросы которые я Вам задал.



Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #137 : 11 07 2014, 15:03:20 »

Откатал два флакона ЛМ для очистки клапанов, полтора для очистки инжектора (пол бака еще в баке :-)) - ничего не изменилось, да думаю и не изменится. Вибрация пропадает при повышении оборотов, например при включении муфты компрессора кондея, как только муфта отключается - вибрация присутствует. Обороты ХХ 700 (вроде норма). Никаких других отклонений в работе двигателя не замечено. Пробег на сегодня 110000. 
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #138 : 11 07 2014, 15:12:48 »

Откатал два флакона ЛМ для очистки клапанов, полтора для очистки инжектора (пол бака еще в баке :-)) - ничего не изменилось, да думаю и не изменится. Вибрация пропадает при повышении оборотов, например при включении муфты компрессора кондея, как только муфта отключается - вибрация присутствует. Обороты ХХ 700 (вроде норма). Никаких других отклонений в работе двигателя не замечено. Пробег на сегодня 110000. 

На ХХ 700 это если на Р или N . В этом положении у меня вообще никакой вибрации нет и быть ни у кого не должно , пробег -будет ТО 190 000 км. Только на Д на месте(обороты 500) - немного чувствуется если руку на спинку сидушки положить к примеру , на руле все спокойно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #139 : 11 07 2014, 15:38:20 »

Я то же пользовался присадками LM - разницы не заметил. Но может чуть чуть эластичнее набор оборотов после присадки для топливной - которая посильнее.
Но в целом если все нормально то и разницы не будет.
Все относительно - как таковой вибрации и нет у меня но что то есть )))
Двигатель совсем идеально работать не будет - где то чуть лучше, где то чуть хуже.
Это же не электродвигатель )))
Я раньше просто проверял у товарищей, кто покупал себе новые машины.
Садишься и смотришь как работает на холостых - так у многих новые похуже работают.
В свою потом садишься - кайф )))
Записан