'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #150 : 13 07 2014, 14:13:12 »

И цепи наверное будут вытянуты.
Записан
С уважением, Альберт.

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #151 : 13 07 2014, 17:35:19 »

И цепи наверное будут вытянуты.

почему?   вроде пробег (120)на реальный похож, на нем и по говнам то не лазали..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #152 : 13 07 2014, 18:42:29 »

Да потому что фантазеров на форуме полно!))

Ничего там не вытянуто за этот пробег! И говна тут не причем? Не цепями же из грязи авто вытягивали!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #153 : 16 07 2014, 14:03:19 »

09, )))))))
На 1gr-fe с пробегом 135000 и йух его знает сколькими моточасами на  холостом ходу в пробках и зимних прогревах, за 8 лет, цепь, длинная, потянулась почти на звено, оказывается металл тоже изнашивается.  Вот если бы хозяин авто заливал припарки от ЛМ, этого не случилось бы.
Записан
С уважением, Альберт.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #154 : 16 07 2014, 14:49:07 »

09, )))))))
На 1gr-fe с пробегом 135000 и йух его знает сколькими моточасами на  холостом ходу в пробках и зимних прогревах, за 8 лет, цепь, длинная, потянулась почти на звено, оказывается металл тоже изнашивается.  Вот если бы хозяин авто заливал припарки от ЛМ, этого не случилось бы.

Про присадки вы надеюсь пошутили,  а в вытянутые цепи на пробегах до 200 не верю,  у самого 150 и даже признаков нет,  видел авто с пробегами  за 300 и с цепями все хорошо,  тойота не каен,  и не сааб на котором не тянет а просто рвет в клочки.
Так что слабо верю да и не видел еще не одного фота вытянутой и невытянутой цепи,  я про тойоту,  на мб каене видЕл
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #155 : 16 07 2014, 17:54:50 »


-Видишь суслика?
-Нет!
-А он есть. (с)
Так на потянутой цепи еще ездить и ездить можно, пока ошибка выскакивать не начнет. А это может быть и 300000 и 500000. Пробежав 150000 км, 1gr-fe может быть с залегшими масло съемными кольцами или только одним залегшим кольцом, например в шестом цилиндре. С коростой на клапанах. За коксованный по мелочи. А ходить может долго, очень долго.
Но, растянутая цепь, остается последней причиной неравномерной работы двигателя, если все остальные методы перепробованы и не принесли результата.
Тойота надежнее некоторых других марок, но тоже не безгрешна.


Записан
С уважением, Альберт.

Uncle Bob

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город:
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #156 : 17 07 2014, 17:03:39 »

Хочу, пользуясь случаем, насчёт вибрации двигателя на холостых оборотах, сказать одно - требуется замена, скорее всего всех шести форсунок. Конечно при условии, что блок ДЗ чист. Процентов 90, что они уже не держат. Поможет стенд.
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #157 : 18 07 2014, 17:51:04 »

я вот что заметил клубни..  я машиной месяц владею, но обратил внимание, что при заправке полного бака начинают плавать обороты, как только половина бака все прекращается.  Вот сегодня ездил по городу 30 минут, подъехал значить к заправке заглушил, залил полный бак, отъехал 10 метров и движок опять завибрировал и стрелка тахометра начала падать и подниматься до 500 оборотов.

Причем точно так же было на прошлой неделе, до заправки ничего, как только отъехал от заправки начиналась вибрация.

Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #158 : 19 07 2014, 16:40:23 »

сегодня на даче с канистры бак под горлышко залил, поехал, и на первом же светофоре движок начало колбасить обороты упали ниже плинтуса и машина заглохла о_0.  причем на дачу ехал вообще без проблем.

кто нибудь заливает в машину полный бак?  не замечали такого или я один
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #159 : 19 07 2014, 18:22:36 »

Хочу, пользуясь случаем, насчёт вибрации двигателя на холостых оборотах, сказать одно - требуется замена, скорее всего всех шести форсунок. Конечно при условии, что блок ДЗ чист. Процентов 90, что они уже не держат. Поможет стенд.

Замена форсунок на новые ничего не изменила! Это ваши оставшиеся 10% или просто глобально ошибаетесь?)))

-Видишь суслика?
-Нет!
-А он есть. (с)
Так на потянутой цепи еще ездить и ездить можно, пока ошибка выскакивать не начнет. А это может быть и 300000 и 500000. Пробежав 150000 км, 1gr-fe может быть с залегшими масло съемными кольцами или только одним залегшим кольцом, например в шестом цилиндре. С коростой на клапанах. За коксованный по мелочи. А ходить может долго, очень долго.
Но, растянутая цепь, остается последней причиной неравномерной работы двигателя, если все остальные методы перепробованы и не принесли результата.
Тойота надежнее некоторых других марок, но тоже не безгрешна.




Про оставшееся.... Если муфта ввти дает неправильный угол открытия закрытия распредвала то могет быть все!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)