'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #140 : 11 07 2014, 15:38:45 »

Откатал два флакона ЛМ для очистки клапанов, полтора для очистки инжектора (пол бака еще в баке :-)) - ничего не изменилось, да думаю и не изменится. Вибрация пропадает при повышении оборотов, например при включении муфты компрессора кондея, как только муфта отключается - вибрация присутствует. Обороты ХХ 700 (вроде норма). Никаких других отклонений в работе двигателя не замечено. Пробег на сегодня 110000. 

На ХХ 700 это если на Р или N . В этом положении у меня вообще никакой вибрации нет и быть ни у кого не должно , пробег -будет ТО 190 000 км. Только на Д на месте(обороты 500) - немного чувствуется если руку на спинку сидушки положить к примеру , на руле все спокойно.
Как раз на Д вибрации нет вообще  icon_crazy2, только в режиме P или N.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #141 : 11 07 2014, 16:26:39 »

Откатал два флакона ЛМ для очистки клапанов, полтора для очистки инжектора (пол бака еще в баке :-)) - ничего не изменилось, да думаю и не изменится. Вибрация пропадает при повышении оборотов, например при включении муфты компрессора кондея, как только муфта отключается - вибрация присутствует. Обороты ХХ 700 (вроде норма). Никаких других отклонений в работе двигателя не замечено. Пробег на сегодня 110000. 

На ХХ 700 это если на Р или N . В этом положении у меня вообще никакой вибрации нет и быть ни у кого не должно , пробег -будет ТО 190 000 км. Только на Д на месте(обороты 500) - немного чувствуется если руку на спинку сидушки положить к примеру , на руле все спокойно.
Как раз на Д вибрации нет вообще  icon_crazy2, только в режиме P или N.

Аналогично на Д вибро нет на Р есть нейтраль не юзаю)

Сколько моторов столько и вариантов!

К примеру когда гонял на рыбалки в длинные концы вибрация не напрягала потом завязал и город только с недопрогревами и появилась вибро!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #142 : 11 07 2014, 19:18:36 »

Откатал два флакона ЛМ для очистки клапанов, полтора для очистки инжектора (пол бака еще в баке :-)) - ничего не изменилось, да думаю и не изменится. Вибрация пропадает при повышении оборотов, например при включении муфты компрессора кондея, как только муфта отключается - вибрация присутствует. Обороты ХХ 700 (вроде норма). Никаких других отклонений в работе двигателя не замечено. Пробег на сегодня 110000. 

На ХХ 700 это если на Р или N . В этом положении у меня вообще никакой вибрации нет и быть ни у кого не должно , пробег -будет ТО 190 000 км. Только на Д на месте(обороты 500) - немного чувствуется если руку на спинку сидушки положить к примеру , на руле все спокойно.
Как раз на Д вибрации нет вообще  icon_crazy2, только в режиме P или N.

Аналогично на Д вибро нет на Р есть нейтраль не юзаю)

Сколько моторов столько и вариантов!

К примеру когда гонял на рыбалки в длинные концы вибрация не напрягала потом завязал и город только с недопрогревами и появилась вибро!
Есть у нас в городе грамотный диагност по тойтовским движкам, реально шарит (бабло берет по результату), позвонил ему обрисовал проблему- сразу отказался. Сказал типа на начальном уровне диагностика ничего не покажет. Нужно смотреть именно периоды (время) горения смеси в цилиндрах, типа неравномерное сгорание... какой клапан мудрит ну и так далее...пока говорит ничего серьезного нет - делать ничего не будет. Будет что посерьезнее - приезжай.  ::)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #143 : 11 07 2014, 20:02:08 »

"типа неравномерное сгорание... какой клапан мудрит ну и так далее.." Про клапана я уже не раз писал тоже))


У меня есть догадки личные в чем косяк и кто виновен но пока это догадки да и полмотора ради этого никто раскидывать н станет!))))


Кому очень нейметься найдите поиском по форуму пост и фото про впуск и один из них чистый ,почитайте подумайте где собака зарыта! Кстати и мне ссылку тоже покажите что бы поискам не мудрить!


Есть еще мысль возможно изза этого и прогары прокладки ГБЦ  имхо


Кстати кто знает прокладка в одном месте у всех прогарала или в разных?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #144 : 11 07 2014, 21:51:50 »

я вот недавно купил, и у меня тоже присутствует вибрация, порой бывает стоишь на светофоре, а движок так начинает колбасить обороты падают бывают до ~450, но в основном не сильно.  Первым делом все почистил ничего не помогло.
НО у меня пробита прокладка ГБЦ, коплю деньги на ремонт буду и МСК и клапана притирать. Вот как сделаю тогда и отпишусь в этом дело или нет. хотя антифриз из бочка не выкидывает до 4500оборотов движка, как педаль придавил в пол, только тогда в расширительном бочке выше уровня становится. но антифриз из радиатора кудато уходит раз в неделю по 50ml доливаю.

У меня есть догадки личные в чем косяк и кто виновен но пока это догадки да и полмотора ради этого никто раскидывать н станет!))))
давай выкладывай, я буду пол мотора раскидывать XD ориентировочно в сентябре может раньше и мне надо информацию, о том что может влиять на это
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #145 : 12 07 2014, 01:53:04 »

я вот недавно купил, и у меня тоже присутствует вибрация, порой бывает стоишь на светофоре, а движок так начинает колбасить обороты падают бывают до ~450, но в основном не сильно.  Первым делом все почистил ничего не помогло.
НО у меня пробита прокладка ГБЦ, коплю деньги на ремонт буду и МСК и клапана притирать. Вот как сделаю тогда и отпишусь в этом дело или нет. хотя антифриз из бочка не выкидывает до 4500оборотов движка, как педаль придавил в пол, только тогда в расширительном бочке выше уровня становится. но антифриз из радиатора кудато уходит раз в неделю по 50ml доливаю.

У меня есть догадки личные в чем косяк и кто виновен но пока это догадки да и полмотора ради этого никто раскидывать н станет!))))
давай выкладывай, я буду пол мотора раскидывать XD ориентировочно в сентябре может раньше и мне надо информацию, о том что может влиять на это

Обрати внимание на алюминевый впуск и его нагары! Если на одном из 6 не будет туда и копай промеряй и сравнивай клапанную групу с другими ! Напиши потом что и как если не трудно в лс
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #146 : 12 07 2014, 08:27:18 »

движок буду раскидывать не сам, а на СТО. Я не думаю что мастер будет рассматривать впускной коллектор, даже если я ему скажу забудет 100% ))))  Если дело в клапанах, то я их все равно притирать буду.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #147 : 12 07 2014, 09:40:12 »


"давай выкладывай, я буду пол мотора раскидывать XD ориентировочно в сентябре может раньше и мне надо информацию, о том что может влиять на это"

движок буду раскидывать не сам, а на СТО. Я не думаю что мастер будет рассматривать впускной коллектор, даже если я ему скажу забудет 100% ))))  Если дело в клапанах, то я их все равно притирать буду.

Смысл тогда спрашивать было? )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #148 : 12 07 2014, 11:59:30 »


Смысл тогда спрашивать было? )))))

Если бы ты сразу написал на что обратить внимание, я бы и не спрашивал, а то мало ли что, может у тебя подозрения на что то другое.

вообще я уверено на 98% что дело не в клапанах.  У меня было точно также на другой машине, обороты плавали на светофоре порой до 400 оборотов и машина вот вот заглохнет, проблема была в датчике холостого хода ;)

у нас датчик XX встроен в дросельную заслонку насколько я понял.  Думаю если поменять с другой машиной то проблема уйдет ;) так что у кого есть такая возможность проверьте...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #149 : 12 07 2014, 14:16:43 »


Смысл тогда спрашивать было? )))))

Если бы ты сразу написал на что обратить внимание, я бы и не спрашивал, а то мало ли что, может у тебя подозрения на что то другое.

вообще я уверено на 98% что дело не в клапанах.  У меня было точно также на другой машине, обороты плавали на светофоре порой до 400 оборотов и машина вот вот заглохнет, проблема была в датчике холостого хода ;)

у нас датчик XX встроен в дросельную заслонку насколько я понял.  Думаю если поменять с другой машиной то проблема уйдет ;) так что у кого есть такая возможность проверьте...

Попроси сфотографировать впускной коллектор тот что алюминь все 6 впусков! Если один из них будет девственно чист задай себе вопрос Ооо что это за чудо!?))) ну и фото не забудь показать ок?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)