Видимо пошаговое решение тут не получится, автор пропал.
Давайте тогда коротко, по степени сложности.
1) Система зажигания:
Катушки- на них не должно быть трещин, наконечники должны быть эластичными.
Свечи само собой должны быть рабочие и держать рабочее давление.
Корректное зажигание вроде и самое простое, но зачастую многие так и ездят с треснувшими катушками и конченными свечами.
2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском.
Если есть возможность и пробег уже за 100ню, стоит поменять форсунки+уплотнительные кольца+
топл.регулятор+демфер пульсации топлива.
Если нет, снимайте-везите на стенд. проверяйте.
3) проверяем биение масс вращения, т.е. шкивы,ролики подшипники.
шкивы должны быть целыми, демпфера в них тоже.
подшипники в роликах д\б без люфтов и подкусываний.
подшипники в агрегатах, особенно генератор,муфта А\С -не должны вращаться с подкусываниями.
4) Внештатный подсос, для машин на МАФах это очень важно.
-проверяем по списку(я ранее автору топика писал).
5) И уже серьезней, проверьте клапанные зазоры, допуски есть в мануале.
Лучше это совместить с заменой цепей ГРМ и маслосъемных сальников. Тут же можно посмотреть подачу масла на муфты,
очень редко, но бывает кокс.
6) Компрессия, тут все просто, измеряем компрессию. Часто у этих моторов бывает перегрев, из-за потекших радиаторов.
если намеряете что-то ниже 11, то это ремонт ЦПГ.
Ребят, подробно по каждой позиции писать долго очень, если что-то более конкретно нужно, спрашивайте.