'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #160 : 20 07 2014, 10:14:38 »

Видимо пошаговое решение тут не получится, автор пропал.

Давайте тогда коротко, по степени сложности.
1) Система зажигания:
Катушки- на них не должно быть трещин, наконечники должны быть эластичными.
Свечи само собой должны быть  рабочие и держать рабочее давление.
Корректное зажигание вроде и самое простое, но зачастую многие так и ездят с треснувшими катушками и конченными свечами.

2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском.
 Если есть возможность и пробег уже за 100ню, стоит поменять форсунки+уплотнительные кольца+
топл.регулятор+демфер пульсации топлива.
Если нет, снимайте-везите на стенд. проверяйте.

3) проверяем биение масс вращения, т.е. шкивы,ролики подшипники.
шкивы должны быть целыми, демпфера в них тоже.
подшипники в роликах д\б без люфтов и подкусываний.
подшипники в агрегатах, особенно генератор,муфта А\С -не должны вращаться с подкусываниями.

4) Внештатный подсос, для машин на МАФах это очень важно.
-проверяем по списку(я ранее автору топика писал).

5) И уже серьезней, проверьте клапанные зазоры, допуски есть в мануале.
Лучше это совместить с заменой цепей ГРМ и маслосъемных сальников. Тут же можно посмотреть подачу масла на муфты,
очень редко, но бывает кокс.

6) Компрессия, тут все просто, измеряем компрессию. Часто у этих моторов бывает перегрев, из-за потекших радиаторов.
если намеряете что-то ниже 11, то это ремонт ЦПГ.


Ребят, подробно по каждой позиции писать долго очень, если что-то более конкретно нужно, спрашивайте.
 
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #161 : 20 07 2014, 12:50:26 »

Видимо пошаговое решение тут не получится, автор пропал.

Давайте тогда коротко, по степени сложности.
1) Система зажигания:
Катушки- на них не должно быть трещин, наконечники должны быть эластичными.
Свечи само собой должны быть  рабочие и держать рабочее давление.
Корректное зажигание вроде и самое простое, но зачастую многие так и ездят с треснувшими катушками и конченными свечами.

2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском.
 Если есть возможность и пробег уже за 100ню, стоит поменять форсунки+уплотнительные кольца+
топл.регулятор+демфер пульсации топлива.
Если нет, снимайте-везите на стенд. проверяйте.

3) проверяем биение масс вращения, т.е. шкивы,ролики подшипники.
шкивы должны быть целыми, демпфера в них тоже.
подшипники в роликах д\б без люфтов и подкусываний.
подшипники в агрегатах, особенно генератор,муфта А\С -не должны вращаться с подкусываниями.

4) Внештатный подсос, для машин на МАФах это очень важно.
-проверяем по списку(я ранее автору топика писал).

5) И уже серьезней, проверьте клапанные зазоры, допуски есть в мануале.
Лучше это совместить с заменой цепей ГРМ и маслосъемных сальников. Тут же можно посмотреть подачу масла на муфты,
очень редко, но бывает кокс.

6) Компрессия, тут все просто, измеряем компрессию. Часто у этих моторов бывает перегрев, из-за потекших радиаторов.
если намеряете что-то ниже 11, то это ремонт ЦПГ.


Ребят, подробно по каждой позиции писать долго очень, если что-то более конкретно нужно, спрашивайте.
 
Интересует вопрос. Меняли прокладки под головками, меряли зазоры клапанов, так вот в 5-ом и 6-ом цилиндрах на выхлопных клапанах идёт с трудом щуп 0.4, по мануалу 0.29 - 0.39. Критична ли лишняя сотка?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #162 : 23 07 2014, 05:18:52 »


Интересует вопрос. Меняли прокладки под головками, меряли зазоры клапанов, так вот в 5-ом и 6-ом цилиндрах на выхлопных клапанах идёт с трудом щуп 0.4, по мануалу 0.29 - 0.39. Критична ли лишняя сотка?
[/quote]

Нет, не критично. Вы в крайнем допуске, т.е. если 0,4 тугой- то это 0,38-0,39 свободный. Во первых сотку вы не поймаете, т.к. шаг стаканов 0,02. если есть желание- можно сместиться в середину допуска, т.е. немного уменьшить зазор в сторону 0,33-0.35. В любом случае, сейчас у Вас допуск. Можете собирать спокойно.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #163 : 23 07 2014, 05:24:07 »

UKa-  прокладки под клапанными крышками меняли или под ГБЦ? какая причина замены? пробило?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #164 : 23 07 2014, 11:42:45 »

UKa-  прокладки под клапанными крышками меняли или под ГБЦ? какая причина замены? пробило?
Два года назад меняли прокладки под головками, и верхний комплект прокладок. Была продувка прокладки между 4 - 6 цилиндром, в расширителе уровень жижи поднимался за дневную поездку, а за ночь не уходил обратно в систему, давление газов выхлопа не давало жиже вернуться обратно. Есть на форуме огромная тема. Удачи всем.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #165 : 23 07 2014, 14:30:21 »

"2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском. "

На 160 000 км ни одной такой проблемы небыло! Были куплены форсы и сравнены-итог тоже самое что и новые!

Понятно что говно-бензин не лилось иногда профилактика очистителем, цепи не вытянуты, клапана все в середине допуска!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #166 : 24 07 2014, 08:25:05 »

"2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском. "

На 160 000 км ни одной такой проблемы небыло! Были куплены форсы и сравнены-итог тоже самое что и новые!

Понятно что говно-бензин не лилось иногда профилактика очистителем, цепи не вытянуты, клапана все в середине допуска!

Да твою же мать а... Откуда ты такой взялся.  Что ни пост- высер. Опять про промывки свои...
Куплены новые форсы:) а зачем покупали тогда если все нормально было? чтоб сравнить?
И что тоже самое? То же самое с чем? Старые и новые? по каким хар-м тоже самое? По внешнему виду или по цвету? а может по запаху?

 
Тут на форуме половина тем про плохой/долгий запуск и  прочее. На моем тоже самое было. В теме про покупку прадо- выделено особо.
Но у тебя конечно все иначе. Тебе мои старые форсунки отправить? Попробуй промыть.

И личный вопрос- тебе сколько лет?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #167 : 24 07 2014, 09:24:56 »

"2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском. "

На 160 000 км ни одной такой проблемы небыло! Были куплены форсы и сравнены-итог тоже самое что и новые!

Понятно что говно-бензин не лилось иногда профилактика очистителем, цепи не вытянуты, клапана все в середине допуска!

Да твою же мать а... Откуда ты такой взялся.  Что ни пост- высер. Опять про промывки свои...
Куплены новые форсы:) а зачем покупали тогда если все нормально было? чтоб сравнить?
И что тоже самое? То же самое с чем? Старые и новые? по каким хар-м тоже самое? По внешнему виду или по цвету? а может по запаху?

 
Тут на форуме половина тем про плохой/долгий запуск и  прочее. На моем тоже самое было. В теме про покупку прадо- выделено особо.
Но у тебя конечно все иначе. Тебе мои старые форсунки отправить? Попробуй промыть.

И личный вопрос- тебе сколько лет?

Уважаемый! /пака еще/ , вы свои эмоции контролируйте! Высеры и подобную фразеологию применяйте к своим домашним если так у вас заведено глаголить!

Откуда вы такой взялись тут со своими 35 постами я вас не спрашиваю, так что умозаключения делайте потихому!

А по теме сравнение старых и новых форсунок производилось по производительности и распылу по протечке и по топливным коррекциям потом непосредственно на двс!

Зачем покупались новые , а за тем что топливные коррекции чуток в дисбалансе и одна старая форсина чуток не так распыляла после очистки стала нормально но никто не гарантировал что так и надо потому были куплены новые форсы! Потом оказалось что зря так как все тоже как и с родными .

Про половину тем про плохой запуск- ответ прост! Когда начинаешь этих владельцев распрашивать глубже что да как оказывается в бак лили что попало , масло меняли не знаю какое и тд и тп!

Лично у меня за 6 лет небыло никаких плохих запусков!!!!

И сколько раз тут писал что лью 95 лук, все в ответ нах это надо переплачивать,мы и на 92 хз каком катаем неплохо! Ну катайте ваше дело , так не стоните потом! Если жаба на бенз душит и лишний раз на очиститель для профилактики! Умничать многие могут а вот ручками поработать сравнить и денюх потратить мало желающих!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #168 : 24 07 2014, 15:13:25 »

09- думается(по вашим постам) что ручками я поработал поболее вашего. Давайте так, тут тема про вибрацию да? , пробуем по-шагово решить проблемы форумчан...
Ребята будут задавать вопросы, я и другие технари- постараемся на них ответить. Не засирай тему, друг. Твои мысли все тут давно поняли. Я очень прошу.

з.ы. Я очень давно занимаюсь спортом, глаголить вообще не привык, ибо один в бороду заменяет 30 минут воспитательной беседы.
Просто попробуй срать в других темах. не в этой.
О том что владельцы прадо и прочих бич-авто:) льют гавно в бак.... интересная мысль. Давайте мы не будем обсуждать ее тут. Ибо это бред страшнейший. 

з.з.ы. Судить о знаниях человека, я так думаю нужно не по кол-у постов. ведь это кол-во можно набить например сидя в "курилке" по нескольку часов в день.
Вы же от этого авторитетом не станете...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #169 : 24 07 2014, 15:31:24 »

09- думается(по вашим постам) что ручками я поработал поболее вашего. Давайте так, тут тема про вибрацию да? , пробуем по-шагово решить проблемы форумчан...
Ребята будут задавать вопросы, я и другие технари- постараемся на них ответить. Не засирай тему, друг. Твои мысли все тут давно поняли. Я очень прошу.

з.ы. Я очень давно занимаюсь спортом, глаголить вообще не привык, ибо один в бороду заменяет 30 минут воспитательной беседы.
Просто попробуй срать в других темах. не в этой.
О том что владельцы прадо и прочих бич-авто:) льют гавно в бак.... интересная мысль. Давайте мы не будем обсуждать ее тут. Ибо это бред страшнейший. 

з.з.ы. Судить о знаниях человека, я так думаю нужно не по кол-у постов. ведь это кол-во можно набить например сидя в "курилке" по нескольку часов в день.
Вы же от этого авторитетом не станете...


За языком следи да? Если вы сами срете в постах ,то по себе о других не судите,другим не хамите!

Работаешь руками ? Работай а язык придержи!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)