'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #170 : 24 07 2014, 15:37:44 »

Видимо пошаговое решение тут не получится, автор пропал.

Давайте тогда коротко, по степени сложности.
1) Система зажигания:
Катушки- на них не должно быть трещин, наконечники должны быть эластичными.
Свечи само собой должны быть  рабочие и держать рабочее давление.
Корректное зажигание вроде и самое простое, но зачастую многие так и ездят с треснувшими катушками и конченными свечами.

2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском.
 Если есть возможность и пробег уже за 100ню, стоит поменять форсунки+уплотнительные кольца+
топл.регулятор+демфер пульсации топлива.
Если нет, снимайте-везите на стенд. проверяйте.

3) проверяем биение масс вращения, т.е. шкивы,ролики подшипники.
шкивы должны быть целыми, демпфера в них тоже.
подшипники в роликах д\б без люфтов и подкусываний.
подшипники в агрегатах, особенно генератор,муфта А\С -не должны вращаться с подкусываниями.

4) Внештатный подсос, для машин на МАФах это очень важно.
-проверяем по списку(я ранее автору топика писал).

5) И уже серьезней, проверьте клапанные зазоры, допуски есть в мануале.
Лучше это совместить с заменой цепей ГРМ и маслосъемных сальников. Тут же можно посмотреть подачу масла на муфты,
очень редко, но бывает кокс.

6) Компрессия, тут все просто, измеряем компрессию. Часто у этих моторов бывает перегрев, из-за потекших радиаторов.
если намеряете что-то ниже 11, то это ремонт ЦПГ.


Ребят, подробно по каждой позиции писать долго очень, если что-то более конкретно нужно, спрашивайте.
 

Чтож мегаумник основной то узел влияния на работу ДВС не написал?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #171 : 24 07 2014, 17:34:02 »


Смысл тогда спрашивать было? )))))

 

Если бы ты сразу написал на что обратить внимание, я бы и не спрашивал, а то мало ли что, может у тебя подозрения на что то другое.

вообще я уверено на 98% что дело не в клапанах.  У меня было точно также на другой машине, обороты плавали на светофоре порой до 400 оборотов и машина вот вот заглохнет, проблема была в датчике холостого хода ;)

у нас датчик XX встроен в дросельную заслонку насколько я понял.  Думаю если поменять с другой машиной то проблема уйдет ;) так что у кого есть такая возможность проверьте...

Попроси сфотографировать впускной коллектор тот что алюминь все 6 впусков! Если один из них будет девственно чист задай себе вопрос Ооо что это за чудо!?))) ну и фото не забудь показать ок?
Таки да , один из шести впусков девственно чист. Очень интересно услышать (прочитать) версию уважаемого 09 по этому поводу.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #172 : 24 07 2014, 18:15:18 »

Cherry26125,

 sdfdsf
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #173 : 25 07 2014, 00:02:03 »

А подождем ка Smarta че он срулит по теме чистого впуска! Очень интерестно послушать доводы прфессионала.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #174 : 28 07 2014, 06:33:18 »

09-Ты что ж думаешь, что я тут под твою дудку плясать будут?

Мегаумник/ мегафорумчанин это ты- ведь кол-во сообщений у тебя зашкаливает и поэтому я соглашусь с Cherry26125,
интересно теперь тут послушать тебя по теме топика,пока же ни на один вопрос ты не ответил и ничего дельного не написал- так зачем мне распинаться тут перед тобой?
Больше в этой теме я писать ничего не буду- до тех пор пока ты в ней пишешь.
А то дело неблагодарное. 

з.ы. Остальным- пишите в личку- помогу чем смогу. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #175 : 28 07 2014, 08:28:56 »

Типа не вкурсе и не скажу? Так чего сливаться то? Задай мне вопросы я отвечу! Пока еще ни одного от тебя не слышал!

А по впуску хотел услышать от тебя! Без стеба именно мнение! На личности не стоит переходить никогда!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #176 : 28 07 2014, 08:33:30 »

Видимо пошаговое решение тут не получится, автор пропал.

Давайте тогда коротко, по степени сложности.
1) Система зажигания:
Катушки- на них не должно быть трещин, наконечники должны быть эластичными.
Свечи само собой должны быть  рабочие и держать рабочее давление.
Корректное зажигание вроде и самое простое, но зачастую многие так и ездят с треснувшими катушками и конченными свечами.

2) Топливная, тут у GRа проблемы с форсунками, и это наверное все знают. Ходят около 80-100 тысяч.
Дальше начинают просто лить.Чаще всего начинаются проблемы с запуском.
 Если есть возможность и пробег уже за 100ню, стоит поменять форсунки+уплотнительные кольца+
топл.регулятор+демфер пульсации топлива.
Если нет, снимайте-везите на стенд. проверяйте.

3) проверяем биение масс вращения, т.е. шкивы,ролики подшипники.
шкивы должны быть целыми, демпфера в них тоже.
подшипники в роликах д\б без люфтов и подкусываний.
подшипники в агрегатах, особенно генератор,муфта А\С -не должны вращаться с подкусываниями.

4) Внештатный подсос, для машин на МАФах это очень важно.
-проверяем по списку(я ранее автору топика писал).

5) И уже серьезней, проверьте клапанные зазоры, допуски есть в мануале.
Лучше это совместить с заменой цепей ГРМ и маслосъемных сальников. Тут же можно посмотреть подачу масла на муфты,
очень редко, но бывает кокс.

6) Компрессия, тут все просто, измеряем компрессию. Часто у этих моторов бывает перегрев, из-за потекших радиаторов.
если намеряете что-то ниже 11, то это ремонт ЦПГ.


Ребят, подробно по каждой позиции писать долго очень, если что-то более конкретно нужно, спрашивайте.
 

ОБСОЛЮТНО ВСЕ выше написанное в норме! Вибрация есть!

Что тогда дальше по вашему ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #177 : 28 07 2014, 16:45:09 »

Друзья зачем ругаетесь? вибрация может быть хоть от чего . Хочу поделиться с вами как я решил такую проблему на своем старом 120м. Мучился год, то есть вибрация, то нет и присадки лил и топливную всю поменял и многое другое, а оказалось все дело! Немного где-то погнул глушак и при нагреве он видимо двигатель тянул и ли хрен его знает, заменил и больше вибрации не стало! 
Я описал свой случай, а тема интересная буду следить.
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #178 : 28 07 2014, 19:16:04 »

я вот купил 1,5 литра ацетона, старый проверенный способ.    0,5 в субботу залил на 60 литров бензина, сегодня кажется начало действовать, обороты плавать перестали держится четко.  Хз поможет нет, но как искатаю 1,5 литра тогда и скажу помогло или нет.

на предыдущей машине за год у меня уходило 24 литра ацетона :)  за 4 года и 100тыс пробега, я даже форсунки не чистил, все отлично было и обороты и расход топлива, и кстати эндоскопом на СТО лазили в цилиндры, все относительно чисто было. общий пробег 250 тыс км движок был 4g63.

1литр ацетона стоит 80р.   против новомодных брендовых присадок за 2000р
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #179 : 29 07 2014, 05:01:36 »

с ацетоном соглашусь он особенно хорошо помогает в морозы, заводится без проблем, я его зимой добавляю.
Записан