'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #180 : 29 07 2014, 08:49:08 »

09

То про что Вы говорите бывает при двух моментах:

1) Когда в топливной форсунке рассыпается уплотнение иглы- форсунка начинает постоянно капать,закрыться до конца не может.Т.к.  давление в рампе постоянное -
с нее давит даже не в фазе. в результате бензин попадает на клапан,прилегающие и происходит испарение бензина. Пары бензина имеют очень сильную омывающую способность.
в результате взвешенные пары постоянно висят в коллекторе. Вообще то они там всегда и так есть,но тут концентрация большая-начинает отмывать канал.
Косвенные признаки- в местах сопряжения пятна,вибрация. При этом прорыва газов нет и вентиляция картера работает исправно. Те. ни с пробки ни со щупа картерный газ не идет. Пробок в СО тоже не будет.

2) Когда происходит разрушение седла или юбки клапана. Тут продувать будет в обе стороны. Канал тоже будет чистый. Вентиляция картера работать не будет, может газить в
в СО. Такая неисправность очень быстро выводит ДВС из строя.  При открытии пробки масло заливной оттуда будет идти газ. Дальше как правило давит сальники и прокладки клапанной крышки.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #181 : 29 07 2014, 23:44:55 »

09 - ваш вариант?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #182 : 30 07 2014, 01:33:42 »

09

То про что Вы говорите бывает при двух моментах:

1) Когда в топливной форсунке рассыпается уплотнение иглы- форсунка начинает постоянно капать,закрыться до конца не может.Т.к.  давление в рампе постоянное -
с нее давит даже не в фазе. в результате бензин попадает на клапан,прилегающие и происходит испарение бензина. Пары бензина имеют очень сильную омывающую способность.
в результате взвешенные пары постоянно висят в коллекторе. Вообще то они там всегда и так есть,но тут концентрация большая-начинает отмывать канал.
Косвенные признаки- в местах сопряжения пятна,вибрация. При этом прорыва газов нет и вентиляция картера работает исправно. Те. ни с пробки ни со щупа картерный газ не идет. Пробок в СО тоже не будет.

2) Когда происходит разрушение седла или юбки клапана. Тут продувать будет в обе стороны. Канал тоже будет чистый. Вентиляция картера работать не будет, может газить в
в СО. Такая неисправность очень быстро выводит ДВС из строя.  При открытии пробки масло заливной оттуда будет идти газ. Дальше как правило давит сальники и прокладки клапанной крышки.

Тоесть у всех кто пишет про чистый впуск в 6 цилиндре одни и те же симптомы?)


КСтати вы знаете от чего впуски все в нагарах?

Далее форсунки новые!!!! Такие же прекрасно работающие как и старые!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #183 : 30 07 2014, 01:34:57 »

09 - ваш вариант?

Имхо конвеерный дефект мотора)

Была еще одна версия клубня но поиском по форуму не найду мож кто поможет!?!! Там было мое фото и версия ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #184 : 30 07 2014, 05:45:57 »

Небольшой нагар во впуске- это нормально для любого мотора. Не помню,чтоб был какой-то без него.
Все равно масляная взвесь,продукты сгорания и прочее- присутствуют во впуске и все это частично, но на стенках коксуется.
Кстати есть момент-пусть небольшой, но прорыв газов тоже всегда есть.

Т.е. при ситуации когда узлы ДВС подизношены-
масл.съем уже не собирают все масло, компрессионные уже не дают номинал давления, юбки и седла клапанов имеют износ и травят, зазоры тоже
немного не в середине, и прочее и прочее- вполне нормально и некоторый нагар и другие негативные моменты.
 Особенно, если речь идет о пробежных, за 100ню моторах. 

зы. По поводу отдельно- 6го канала- чистого: у меня все имеют одинаковый нагар. Еще на нескольких ЖРах тоже все одинаковые, так что о повальном браке
говорить не будем. не правда это.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #185 : 30 07 2014, 08:38:56 »

Я не писал о повальном браке! Я говорил о имеющемся заводском трабле возможно на ранних выпусках авто ! У меня есть свои мысли, о них позже.)

Нагары во впуске должны быть так как двс авто имеет изменяемые фазы! Это основная причина а не колечки и тд!

Так устроен 1 жр!)

Но мой основной вопрос остался. При поностью исправных ранее описанных вами моментах выше , компрессия, зазоры , изкрообрахование, топливная форсунки , и др вибрация есть!) что далее?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #186 : 30 07 2014, 10:15:19 »

 :) изменяемые фазы:)

И что? UZ, JZ  и куча других ДВС имеют изменяемые фазы -это означает что нагар должен быть:)))? Тогда я разочарую, нет это не так.
Механизм изменяемых фаз газораспределения тут не при делах.  И ЖР отнюдь не венец моторостроения, и ничегошеньки хитрого и нового в нем нет принципиального отличия от других
моторов тоже. новых систем нет..
Собственно сама ВВТи как и любая другая система ИФГРМ никаким образом на нагарообразование не влияет.

На основной вопрос- чудес не бывает. Если все исправно вибрации не будет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #187 : 30 07 2014, 15:35:05 »

Собственно сама ВВТи как и любая другая система ИФГРМ никаким образом на нагарообразование не влияет.

Я вас наверное разочарую!) но система изменения фаз в частности на том же жр моторе как и на других в переходных режимах сделана так что когда еще не полностью все о работанные газы вышли через выпускные клапана уже начато РАННЕЕ открытие впускных клапанов и получается заброс и противоход впускному потоку!

Почитайте вниматель принцип работы, обратная тяга причина наружного нагара на форсунках который легче чиститься чем веутренние отложения на той же игле! Ну остальное вы в общем правильно ранее написали, уточните год выпкска вашего двига рестайл до рестайл?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #188 : 30 07 2014, 16:36:10 »

народ помогите, никак не могу понять в чем причина.   каждый раз после заправки, буквально отъезжаю 10 метров, начинают плавать обороты и вибрация.  :o  1-2 дня и все проходит, до новой заправки...

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #189 : 30 07 2014, 17:03:36 »

народ помогите, никак не могу понять в чем причина.   каждый раз после заправки, буквально отъезжаю 10 метров, начинают плавать обороты и вибрация.  :o  1-2 дня и все проходит, до новой заправки...



посмотреть систему адсорбера паров бензина и его топливопровода в бак!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)